Поиск новой машины

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем egonov, 2 авг 2021.

  1. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    А что за би-турбо на них было?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это DTR-то не ставился на опели? Рестовая сига, астра джей. Это только то, что навскидку вспомню. У нас они не продавались - это да, ибо GM к тому моменту свернул продажи у нас в стране. Но в Европе сплошь и рядом.
    Только это не отменяет того факта, что у этого мотора клинит маслонасос, ибо это по железу тот же самый a20dth, только с другим наддувом и топливной.
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Не знаю, как автор, а мы в пятницу оплатили Стельвио в Германию, супруге ребенка возить.

    Выбрать с пробегом до 20 тысяч километров в пределах 30 евро вполне реально.

    По 10 тысяч в год 10 лет он протянет без вопросов. Стильный, клевый, все опции есть. Достойная замена саабам.

    Стоп, да автор сам в Германии. Йа-йа, гутен так - ну ищи тогда Альфу. Зафига тебе баварцы?
     
    Fray нравится это.
  4. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    Взамен Бреры?
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Да.

    Ребенок не помещается.

    Лично тестил тут в Москве 2шт Стельвио, х3 бензиновый, порше макан и даже шкоду кадьяк. Альфа выиграла у всех как по ощущениям, так и по соотношению свежесть/цена.

    Ну и плюс она не попадает под налог на роскошь, в отличие от того же кадьяка в топовых комплектухах
     
    Gochi нравится это.
  6. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    :vo
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Вы много рассуждаете для человека, который никогда не эксплуатировал ТТиД.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это, интересно, на основании чего такой вывод сделан? Вы достоверно знаете какие машины у меня есть/были?
     
  9. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    доходы у меня не те, что бы что то за 30 брать.
     
  10. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    сгоняй в швецию, возьми себе 9-5 2.3 вектор и турбину переставь а хочешь, купи себе троля ))))
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Таков закон: нет в подписи, значит не было.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Умываю руки. :sarc
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Всмысле не те?

    Ты же в ГЕРМАНИИ! Не в России.
     
  14. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Мне хватает;)
    Ойро 2.0 xwd МКПП
    Машина радует.
     
    saab923 и dds нравится это.
  15. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    я получаю выше среднего, проблема в том, что я работаю в семье один, жена пока дома с детьми. ну а насчёт того, кто где живет .. могу сказать, что по доходам ты тоже не в России живёшь а в Москве. но я думаю с этим в этой теме надо завязывать.

    по поводу альтернатив 9-5 НГ я уже написал: трёха ГТ с двухлитровым дизелем или бензиновым мотором. второй вариант - Ситроен С5, третий: Лексус RX400/450h.
     
  16. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    в общем я просветился на немецком форуме. там народ пишет, что вся проблема с маслонасосом не в маслонасосе а в уплотнительном кольце, которое надо менять раз в 5-6 лет, потому что оно потом начинает твердеть ну и пропускает воздух в насос, что приводит выходу данной детали из строя. ну и менять ремень советуют не раз в 150 а максимум при 120 тысячах пробега.
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Там не только проблема в уплотнении маслозаборника, на дорестовых моторах (до 2013 года) маслонасос ещё имеет специфику терять герметичность корпуса - он там собран на винтах, они раскручиваются, получаем подсос. На рестайлинге проблему "победили", добавив резьбовой фиксатор. По крайней мере теперь без какой-нибудь ударной отвёртки разобрать его нетривиально.
    И да, кольцо не твердеет, а скорее просаживается. Но суть одна, да. Его нужно менять. :)

    Насчёт ремня, я вообще слабо верю в ремень, который ходит 150 тысяч. Но это лично мои предубеждения, я бы больше 100 тысяч в принципе не тянул при таком регламенте. Ну благо что стоит оно всё недорого и меняется в любом гараже.
     
  18. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    :)))
     
  19. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    вообще при таких раскладах меня удивляет, что никто ещё не заморочился установкой Б234 или на худой конец Б235 с коробкой Ф40 от сигнума в НГ ... вопрос по автоматам на НГ: на четырехцилиндровые бензиновые и дизельные одна и таже коробка шла или были различия в плане передаточных чисел?
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    У 234/235 слабых мест не меньше.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)