Это DTR-то не ставился на опели? Рестовая сига, астра джей. Это только то, что навскидку вспомню. У нас они не продавались - это да, ибо GM к тому моменту свернул продажи у нас в стране. Но в Европе сплошь и рядом. Только это не отменяет того факта, что у этого мотора клинит маслонасос, ибо это по железу тот же самый a20dth, только с другим наддувом и топливной.
Не знаю, как автор, а мы в пятницу оплатили Стельвио в Германию, супруге ребенка возить. Выбрать с пробегом до 20 тысяч километров в пределах 30 евро вполне реально. По 10 тысяч в год 10 лет он протянет без вопросов. Стильный, клевый, все опции есть. Достойная замена саабам. Стоп, да автор сам в Германии. Йа-йа, гутен так - ну ищи тогда Альфу. Зафига тебе баварцы?
Да. Ребенок не помещается. Лично тестил тут в Москве 2шт Стельвио, х3 бензиновый, порше макан и даже шкоду кадьяк. Альфа выиграла у всех как по ощущениям, так и по соотношению свежесть/цена. Ну и плюс она не попадает под налог на роскошь, в отличие от того же кадьяка в топовых комплектухах
Это, интересно, на основании чего такой вывод сделан? Вы достоверно знаете какие машины у меня есть/были?
я получаю выше среднего, проблема в том, что я работаю в семье один, жена пока дома с детьми. ну а насчёт того, кто где живет .. могу сказать, что по доходам ты тоже не в России живёшь а в Москве. но я думаю с этим в этой теме надо завязывать. по поводу альтернатив 9-5 НГ я уже написал: трёха ГТ с двухлитровым дизелем или бензиновым мотором. второй вариант - Ситроен С5, третий: Лексус RX400/450h.
в общем я просветился на немецком форуме. там народ пишет, что вся проблема с маслонасосом не в маслонасосе а в уплотнительном кольце, которое надо менять раз в 5-6 лет, потому что оно потом начинает твердеть ну и пропускает воздух в насос, что приводит выходу данной детали из строя. ну и менять ремень советуют не раз в 150 а максимум при 120 тысячах пробега.
Там не только проблема в уплотнении маслозаборника, на дорестовых моторах (до 2013 года) маслонасос ещё имеет специфику терять герметичность корпуса - он там собран на винтах, они раскручиваются, получаем подсос. На рестайлинге проблему "победили", добавив резьбовой фиксатор. По крайней мере теперь без какой-нибудь ударной отвёртки разобрать его нетривиально. И да, кольцо не твердеет, а скорее просаживается. Но суть одна, да. Его нужно менять. Насчёт ремня, я вообще слабо верю в ремень, который ходит 150 тысяч. Но это лично мои предубеждения, я бы больше 100 тысяч в принципе не тянул при таком регламенте. Ну благо что стоит оно всё недорого и меняется в любом гараже.
вообще при таких раскладах меня удивляет, что никто ещё не заморочился установкой Б234 или на худой конец Б235 с коробкой Ф40 от сигнума в НГ ... вопрос по автоматам на НГ: на четырехцилиндровые бензиновые и дизельные одна и таже коробка шла или были различия в плане передаточных чисел?