Привет всем! в общем приключилась со мной беда, разбили мне мой "вейдер", фото прилагаются. Кузов в хлам, поэтому нужна новая машина. на данный момент, есть 4 варианта: 1) Трансформер, то есть перекинуть всю начинку из моей машины в "новый" кузов. обойдется в тысяч 6 евро за все про всё вместе с донором. 2) 9-5 НГ. самый непрактичный, но и самый желанный. 3) БМВ 3 ГТ (320, 325, 330 бензиновый или дизельный)или Ситроен С5( двухлитровый дизель) машина будет использоваться не для покатушек на выходных, а вполне на каждый день, кроме поездок на работу, что бы двери не избили на парковках. Поэтому прошу помощи в выборе правильного варианта, особенно что касается 9-5 НГ. Вопросы по нему: 1) следующие лет десять эксплуатировать реально или нет? 2) варианты моторов рассматриваю двухлитровые бензиновые или дизельные двигатели. какие предпочтительней? я слышал, что дизеля с двумя турбинками(ТТиД) не очень надежные. что с бензиновыми? как ездят хирши в плане надежности? 3) Подвеска Дриве Ценце. стоит ли брать, как выглядит обстановка с амортизаторами на замену? 4) на что надо обращать внимание при покупке? 5) 4х4, стоит ли брать, если да то ручка или автомат, насколько геморройно обслуживание и что у аггрегата с надёжностью? как говорится прошу помощи зала по всем вопросам Евгений
Привет. Я бы первый вариант не рассматривал по причине того, что потом ты эту машину никогда не продашь, от слова совсем, 6 тыр евро, за 500тыр деревянных в Пскове сарай Вейдер продается, а свою на запчасти или попробовать восстановить, это если хочешь оставить себе Сааб ))
Учитывая то, что ТС оперирует инвалютой со старта, думаю дело происходит не у нас в стране. Учитывая что по агрегатам это инсигния, думаю ответ очевиден. Отсюда и про моторы, можно почитать на опель форумах про всех них, отличия там минимальные. На инсигнию амортизаторы для адаптивного шасси доставаемы (не без подводных камней), но стоят при этом довольно дорого. А вот драйвсенс амортизаторы именно на 9-5 - это сродни единорогу. Применимо ли от инстигнии - мне лично доподлинно неизвестно. Халдекс со всеми вытекающими.
НГ только 2.8 либо ТТиД. 4х4. И Хирш. Тогда залипнешь. С амморатми будет ребус но решаемый. Остальное - тоже решаемо. Если возьмешь 2.0 - разочаруешься.
в общем первый вариант - это больше от отчаяния. машина у меня с марта 2012 года. взял я её с 75000 пробега в 4-летнем возрасте. Поначалу расход масла был около литра на 10 000, к началу 2017 вырос до 4 литров на 10 000. так как и по подвеске были уже вопросы и прокладка блока цилиндров дала течь, поехал я в июле 17-го в Питер на Варшавку. в итоге мотор мне там перебрали, сняли залипшие маслосъемные кольца и одно лопнувшее компрессионное. цилиндры к счастью были без задиров. попутно заменили в общей сложности все сайлентблоки в подвеске и 6 в подрамнике. поменял заодно все опорники мотора, поставил интеркулер-фронтальник. было это при пробеге 160 тысяч. осенью 18-го при пробеге в 185 000 обновил амортизаторы и пружины по кругу. поставил Кони Спорт Актив, просто Спортов жёлтых уже не было:( но всё равно стало лучше чем на серийной аэровской. в феврале 19-го поставил 3-дюймовый даунпайп и спортивный выхлоп от Маптюна. в последней декаде декабря 19-го при пробеге 210 тысяч снова навестил Варшавку: поменяли сцепление(Sachs), поставили дизельную ФМ57, исправили аварию по кузову, подкрасили, обновили несколько сайлентблоков. Димитриус из Питера сделал для меня прошивку: поднял момент до 400. с этого момента я ездил и радовался жизни: расход на трассе с полной машиной(жена, двое детей и полный багажник) при темпе 140 упал с 9,5 98-го до 8,5. машина при такой загрузке пёрла в затяжной 6% подьём на 140 просто влёгкую, наддув при этом больше 2/3 жёлтой зоны не пересекал. месяц назад купил новую голову китайскую для навигации, три недели назад 18-е диски 9-килограммовые ББС нашёл. всё, машина по фэншую, катайся следующие 5-8 лет, получай удовольствие от езды и в ус не дуй. И тут в прошлый четверг в 4-е утра в польской деревне недалеко от Белостока в меня влетел поляк на Ауди. мы с семьёй к тестю с тёщей ехали. по факту мне убили 4-летнюю машину с пробегом грубо в 86 000 км, если считать пробег от переборки мотора. Мотор кстати ни капли масла с тех пор не сожрал. кузов всё, удар пришёлся в бок на хорошей скорости, швеллер прогнуло, кузов повело капитально. При этом после аварии не было никаких подтёков жидкостей, мотор завёлся без Джеки Чана, передачи все включаются чётко. у меня изначально была Аэро с почти полным фаршем. не было только люка и электрически убираемых зеркал. Кресла кожаные, с обдувом и подогревом по кругу. мне теперь остатки как то надо вытаскивать в Германию. и что со всем этим добром делать дальше я просто не знаю ... в самом Белостоке нашёл подходящий 9-5 комби 2007 года 1700 евро, поэтому и пришла в голву идея о трансформере. Механика своего на счет этого варианта спросил, он сказал что тысячи в три обойдётся. правда собирать он его будет несколько месяцев .. :( вот такие пироги ...
вот это уже интересно. 2.8 отпадает сразу, я его просто прокормить не смогу. почему 2.0 Турбо не советуешь? динамика никакая даже с хиршем? по дизелю ТТиД тоже интересно, в Германии он как-то не очень котируется, у него здесь имидж капризного и ненадёжного движка. вот 2.0 Турбо всем здесь советуют брать, а с дизелем здесь проблема в первую очередь из за политики партий. я обитаю в Штутгарте и в город не всем дизелям с Евро5 въезд разрешён. бензиновые таких проблем не имеют. по поводу аммортизаторов: драйвсенс даёт что нибудь по сравнению со стандартной Аэро-подвеской(если она на 9-5 НГ вообще есть)?
Я сочувствую от души. Просто я бы на твоём месте купил нормальный сарай с документами и в хорошем состоянии, а свои ништяк в него поставил, и что не нужно можно распродать, потому как морочиться с донором и непонятной переделкой с точки зрения закона не особо безопасно.
Не нужен тогда тебе НГ. Зачем мучать себя еще и компромисами в такой специфической машине? Так хоть кайф от езды бы получал. 2.0 всем хорош, кроме того, что он никакой ТТиД хоть моментом цепляет.
На том 9-5NG AWD из Швеции, что я так и не купил, стоял 2.0 дизель с приблудкой, которая добавляла то ли 30 то ли 50 коней и какое-то количество крутилки. Оказывается, на коммон-рэйлы их делали быстросъемными, без долгого шаманства с прошивкой. И стоила эта фиготень какие-то копейки.
я в принципе это и имел в виду. что ещё за это говорит: я езжу часто далеко, на 9-5 я это делать не боялся, на современных машинах честно говоря побаиваюсь. понятно, что такое авто потом продать будет сложно, но с саабами чем дальше тем печальнее будет. я сейчас в Таллине, раньше здесь было очень много 9-3 и 9-5. сейчас изредка встречаются 9-3. 9-5 не видел ни одного. Только НГ видел один, всё таки есть что то в этом "корабле"
я себя даже активным водилой назвать не могу. то есть я езжу быстро, стараюсь держать 140 на автобане, но при этом разгоняюсь достаточно плавно, на границе желтой зоны. понятно, что по сравнению даже с 2.0 Турбо-Хиршем ТТиД выглядит по всем параметрам лучше. если бы не эти ограничения по въезду в Штутгарт - то я бы его и искал.
Там же A20NHT стоит. Я не знаю как в Европе, но у нас эти моторы не славились никогда какой-то сверхнадёжностью. У них регулярно тянуло цепи на смешных пробегах (до 100 тысяч, бывали случаи и на 50 тысячах), дерьмовая поршневая, которая любила на нашем бензине отваливать перегородки или в принципе раскалываться. Но последнее, думается мне, происходит из-за специфики обслуживания у нас в стране и качества топлива. Про любимую болячку всех опелей - ссущийся теплообменник - даже и говорить нет смысла, по-моему это инженеры там делают намеренно. А так, в целом ничего криминального нет. Обычный опель. А вот насчёт дизеля 2.0... Насколько я понимаю, это a20dth, мотор в какой-то мере легендарный. Достаточно загуглить что-то в духе "заклинило маслонасос a20dth" Обычно как раз на скоростях 130-140 км/ч происходило. У меня сосед по даче в свой сиге мотор выбросил как раз по этой причине.