Погас на ходу.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Mambo, 26 мар 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Зачем промывка?
    Если хочешь промыть - залей недорогое масло, типа лукойловской синтетики и покатайся не сильно налегая на гашетку 1000-1500км., потом слей и залей то, которое будешь в дальнейшем лить.
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    не так. Залей то масло, на которое планируешь перейти, через 2000 км опять его поменяй, вот и промывка (имхо:самая щадящая).
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кмк, нет смысла хорошее масло переводить.
    Да и вообще, мотор разобранный - можно и бензином все помыть. Собрать и залить сразу хорошее масло.
     
  4. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    остановился для мотра на этом
    для кпп на этом
     
  5. Олег74

    Олег74 Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 сде М96 2,0Т МКПП, БМВ 320 2008г
    Коля, в КПП льется моторное масло, причем минеральное. Читайте мануал.
     
  6. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
  7. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Чем дальше в лес тем больше вопросов=) И так что имеем гбц бу,новые втулки, новые маслосъемники. И сразу первый вопрос надо ли греть гбц для запресовки направляющих втулок клапана? Наличие люфта клапанов еще буду проверять.
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Не пойму, зачем было брать гбц б\у и менять на ней втулки ? Это можно было сделать и на своей. А для начала неплохо бы промерить их, стоит менять или нет. Да и стоит ли вообще это делать самому ?
     
  9. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    бу гбц в сборе. либо все клапана менять что в копейку вылетает.
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Зачем менять все клапана ? Притереть клапана на гбц которая бу и поменять маслосъемные колпаки. Мнять направляющие самому не стоит, это не вазовская голова ))
     
  11. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Ну наверное для того что количество загнутых клапанов составило 14 штук.
    Ответ на поставленный вопрос услышал=)
     
  12. Олег74

    Олег74 Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 сде М96 2,0Т МКПП, БМВ 320 2008г
    Ставь голову в сборе бу, только поменяй маслосьемные колпачки на ней, не забудь про клей
     
  13. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Ее надо бы очистить а то спать спокойно не смогу=) понять не могу нафига на клей клееть если колпачки на направляющие втулки клапанов одеваются. Просто если будет люфт клапанов то от попадания масла в цилиндры ни как не избавится а хочется чтобы все было красиво=)
    PS: Кстати Олег у тебя прайс по черному металлу не обновлялся как машину поставлю с получкой еду к тебе по мелочи надо будет кое что=)
     
  14. Олег74

    Олег74 Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 сде М96 2,0Т МКПП, БМВ 320 2008г
    колпачки садятся на клей Локтайт 406. Без клея колпачки слетают. Проверено 100%.Колпачки ГЕТЦ помоему, качество оригинала. Не замарачивайся насчет клапанов. Максимум притереть седла клапанов. еще можно(нужно) отмыть гидротолкатели.
    По железячкам - вэлком.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  15. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    в общем такая неожиданность меня ожидала когда переберал.
    и так вопрос с бу гбц можно клапана переставить на мою гбц?

    при этом так понимаю придется втулки менять?
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Притирать придется, втулки желательно менять конечно, но если бюджетно делать тогда только притирка и маслосъемные поменять. Болты крышек распредвала не перепутай.
     
  17. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    так и предполагал. спасибо=)
     
  18. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    При сборке впуске обнаружил на петле трещину. Можно оставить или варить ехать?
     

    Вложения:

    • IMG00008.jpg
      IMG00008.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      6
    • IMG00007.jpg
      IMG00007.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
  19. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Может б\у лучше? В таком месте не очень варить.
     
  20. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Эх не панос так золотуха. =(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)