Погас на ходу.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Mambo, 26 мар 2013.

  1. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    А как вариант могла сработать электроника при отказе бендикса стартера? искра есть кассета рабочая :unknw:
    PS: В общем смутно помню действия когда масленка загорелась, так как не понял что произошло первым делом заглянул под двигатель когда остановился. Может я сам заглушил:face:
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
  2. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Прояснилась картина заглохшего двигателя. Распредвал своей жизнью живет колено своей жизнью живет. Пошел снимать крышку распределительной цепи и пошел бухать
    =(
    Так понимаю голову снимать клапана проверять.:drinks:
    Какова вероятность что колено могло заклинить?
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    "Заклинить колено"-это как? Оно ведь проворачивается! Если колено без распредвалов повернуло то клапанам писец пришел без вариантов,голову по любому снимать. А причину не выяснили? Где что оборвало?
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если б была Субару - я б сказал, с 99% гарантией - срезало шпонку на распредвалу.
     
  5. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    скорее всего шток маховика колена. Так и не снял эту крышку. до выходных оставил все это дело с понедельника в отпуске займусь в плотную.
    PS: а щас есть огромное желание напиться. Все подробности будут позже.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Слышь чё, напиться... Отверни звезды распредвалов сначала, потом бухай иди!
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Нет такой детали!!!
     
  8. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Женя ситуация просто добила. Ну отверну я их, голову снимать все равно, колено отдельно от распредвалов живут как выяснилось сегодня.
     
  9. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Значит штифт. :face
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Наверное о шпонке говорите? Тут только вскрытие покажет причину.
     
  11. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    С этим соглашусь. После работы завтра приступлю к вскрытию
     
  12. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    А через компрессия возможно проверить погнула клапана или нет?
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А как ты ее замеришь? Если колено и распредвалы своей жизнь живут - неадекватные же показания будут.
    Ну, а так, если под 20 компрессия была бы - 90% загнуло. Или наоборот в районе 0.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  14. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Ясно. Ладно еще один повод двигатель полностью отмыть и стартер снять проще будет.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Может цепь порвалась ?
     
  16. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Цепь на месте натяжитель цепи то же цел метки на месте. я КК снял и проверил.
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Так она внизу разорвалась если то и будет висеть на звездах распредов.
     
  18. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Нажимал на цепь распреды крутил чтобы метки совпали.
     
  19. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Еще есть вопросик болты кк они комплектов продаются в экзисте и или поштучно? партномер SAAB 92151832
    Как можно проверить поверхность ГБЦ?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
  20. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Приблизительно можно померять линейкой и щупом,но раз уж для себя делаете отнесите в мастерскую на обработку,пусть шлифанут по минимуму. Заодно и выпускной колектор туда же отнесите чтоб и ему привалочную плоскость шлифанули.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)