А как вариант могла сработать электроника при отказе бендикса стартера? искра есть кассета рабочая :unknw: PS: В общем смутно помню действия когда масленка загорелась, так как не понял что произошло первым делом заглянул под двигатель когда остановился. Может я сам заглушил:
Прояснилась картина заглохшего двигателя. Распредвал своей жизнью живет колено своей жизнью живет. Пошел снимать крышку распределительной цепи и пошел бухать =( Так понимаю голову снимать клапана проверять.inks: Какова вероятность что колено могло заклинить?
"Заклинить колено"-это как? Оно ведь проворачивается! Если колено без распредвалов повернуло то клапанам писец пришел без вариантов,голову по любому снимать. А причину не выяснили? Где что оборвало?
скорее всего шток маховика колена. Так и не снял эту крышку. до выходных оставил все это дело с понедельника в отпуске займусь в плотную. PS: а щас есть огромное желание напиться. Все подробности будут позже.
Женя ситуация просто добила. Ну отверну я их, голову снимать все равно, колено отдельно от распредвалов живут как выяснилось сегодня.
А как ты ее замеришь? Если колено и распредвалы своей жизнь живут - неадекватные же показания будут. Ну, а так, если под 20 компрессия была бы - 90% загнуло. Или наоборот в районе 0.
Еще есть вопросик болты кк они комплектов продаются в экзисте и или поштучно? партномер SAAB 92151832 Как можно проверить поверхность ГБЦ?
Приблизительно можно померять линейкой и щупом,но раз уж для себя делаете отнесите в мастерскую на обработку,пусть шлифанут по минимуму. Заодно и выпускной колектор туда же отнесите чтоб и ему привалочную плоскость шлифанули.