Подвеска

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем gleb88, 29 дек 2012.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Судя по тосу, как они выпрыгивали, у меня сложилось впечатдение, что тиски должны быть с гараж)))
    Но все возможно, тисков под рукой не было, задавливал шпилькой
     
  2. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    не правильный вопрос.оригинальные сайлент блоки стоят 3900 р.за штуку.ты какие ставишь? думаешь цена просто так завышена? они не напортачат.детали говно
     
  3. KidA

    KidA Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    CCCP
    Авто:
    9-6 М02 2,3T МКПП
    Обязательно с ней...
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Боюсь там не все так просто и дело закончится отрезанием нижних болтов болгарином! Утепляйтесь!

    пишу с калькулятора
     
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Не всегда так) У меня один спокойно открутился. У второго подпиливал втулку на амморте, пока полностью ее не снля, чтобы сохранить болт.
     
  6. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Читаю я всякие бортжурналы, отзывы, мнения. И никто нигде не говорит о жесткости подвески. В моем случае проезд любых неровностей сопровождается ощущениями, как будто я ж.пой на металлической ледянке по шпалам еду. ))) Ну не всё так плохо, конечно, утрирую. Но ни о какой мягкости не может быть и речи. Сейчас буду аморты покупать (в любом случае), вот думаю - мож это потому что мои уже давно конченые?.. :) Хотя все четыре разжимаются самостоятельно (когда снимал проверял)... Хотя, это не показатель ведь, наверное.

    Такие вот полуночные рассуждения вслух. :nos
     
  7. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    пересев с короллы 03 года и постоянно с ети,тоже самое замечаю.но это машина уже такая,тех лет.я смирился.технологии тех лет все-таки еще...а вообще советую пружины поменять вдогонку.
    а в мск еще проще попросить пару-тройку товарищей по несчастью прокатиться на их исправных машинках.все познается в сравнении.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
  8. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    Доброй ночи, не хочется плодить темы, спрошу тут...
    Вместе с машиной год назад достались кой какие запчасти, вот на улице теплее и решил перебрать подвеску, т.к. задняя убитая, передняя еще ничего вроде...
    Собственно, вот что досталось с машиной 20140510_225649.jpg 20140510_225658.jpg
    Аморты все б/у, но владелец говорил, что перебраные...
    Вся мелочевка новая, но GP и Scan =(
    Упорные подшипники koya...
    Вот и первый вопрос, как проверить амморты перед установкой, если возможно.
    И чего еще из присутствующего не хватает? сам в подвеску еще не лазил, боюсь что-нибудь пропустить=(
     
  9. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Может стоило сначала на подвеску посмотреть, понять что менять что нет?
     
  10. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    Стоило бы, да вот боюсь не пойму;( я с подвеской ни разу дела не имел, а в сервис ехать денех нет, и так думаю в закрома лезть придется:repa
     
  11. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    задние амморты точно менять надо, раскачивается задница легко и на ямах/полицейских сильно вниз клюет:face
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    так задние у тебя на фото и имеются, проверить на руках это вряд ли.
    Ну только, что имеют усилие при сжатии и при расжатии еще больше. Если газовые, сожми их и они сами раздвинутся. Эти усилия должны быть примерно одинаковые на обоих амортах.
    Больше не проверишь ничего. Если приведенных выше симптомов не наблюдаешь, аморты мертвы. Если симптомы есть, не факт, что хорошо будут работать.
    Ставь, сравнивай со старыми (через пару тыс.км сделаешь выводы).
    Удачи.
     
  13. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    Спасибо, что задние есть вижу:)))их то я отличаю:) интересно какие расходники еще понадобятся если я полезу задние аморты менять?) Уже начитавшись пончл, что на передок мне по крайней мере ушастых не хватает точно(при начале движения и перед полной остановкой слышен хруст/стук в ногах, подозреваю их)
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Болгарка тебе нужна будет

    пишу с калькулятора
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А к болгарке - набор болтов, которые придётся расфигачить пополам :)) Это для зада, передок обычно хирургии не требует.
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    К передку стяжки для пружин+ ключик для амортов, кадись 2109 но у меня не сток, не помню и всегда при сборке графитная смазка на резьбу где не нужна фиксация!

    пишу с калькулятора
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ставить аморты б.у. это мазахизм и ни разу не экономия!

    пишу с калькулятора
     
    Revered и ALexx3011 нравится это.
  18. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    ну так надо же с чем-нибудь помудохаться)) Время есть, а денег нет(Витя. Ц) про болты уже начитался, болгарочка ждет)) передние пока, трогать не буду, к концу лета наверное переберу, а вот задницу, как выходные будут начну мучать:) спасибо всем ответившим
     
  19. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    Ну в общем на выходных решился залезть под машину с целью переборки задней подвески, болты аммортов не просто закисли, а такое ощущение, что приварились намертво, пришлось выкатывать балку и пилить амморты вместе с болтами. Пружины тоже поменял, стояли красно/белые - поставил зелено/желтые. Других проблем не возникло, заодно обратил внимание на изношеные диски и колодки, заказал - завтра буду менять. Ну и маленький фотоотчет...
     

    Вложения:

    ALexx3011, a-tim и MrDenMoreno нравится это.
  20. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Етить колотить, значит мне задняя подвеска хорошая досталась. Все болты открутились на раз, даже амортов )))).
    Кстати, а как узнать, где не надо графитку пихать? А то я все болты ей промазываю и отверстия.
    Например болты передних стоек смазывать или нет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)