Подвеска

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем gleb88, 29 дек 2012.

  1. gleb88

    gleb88 Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    Был Saab 9000 2.3t 170
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t 97'
    Доброго времени суток.
    У меня такой вопрос созрел, сложно ли менять все сайлент блоки (перед и зад) + шаровые? Вот от прошлого 9000 остался весь комплект сайлент блоков, шаровые + еще что то... Думаю отдать чтоб на новом всё поменяли, знакомые в сервисе попросили 5тр за это, + работы сказали на 4-5 часов. Мастера не знаю который будет делать, и вот пугает одно, время по работе + цена (низкая вроде). Да и еще, могут ли там напортачить по замене что нить, а то скупой платит дважды, и как то не хотелось бы попасться на этом. =(
    Заранее извиняюсь если не туда на писал, но вроде как технический вопрос, интересны мнения и советы.:saab:
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Менять не сложно, особенно в сервисе. Если сайлентблоки фирмовые, не скантех/феби/джипи (то есть лемфердер, оригинал, полиуретан), то можно поменять. если сайленты у Вас дешевая китайщина, то поменяйте те, которые необходимо. Передний сайлент переднего рычага скорее всего в полном порядке, а вот задний(ушастый) наверняка на замену, они не долго живут обычно. В задней подвеске чаще вылетают сайленты в верхнем рычаге (продольной тяге) и в стабилизаторе.
    Цена и время соответствуют этой работе. Напортачить могут всегда, а так замена сайлентов на 9000 не отличается от других авто. Но для большей уверенности обратитесь в сервис, специализирующийся на саабах
     
    genofond нравится это.
  3. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    в задней подвеске в рычаге может закиснуть. а так ничего сложного.
     
  4. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Тока когда ушастые (задний сайленблок переднего рычага) менять будут, затягивать их надо на стоящей на земле машине, дабы правильно расположился он и не было напряжения в резинке )))))
     
    genofond нравится это.
  5. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    Что никогда (почти никогда) не делают в сервисах :neg:
     
  6. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Наверно потому, что на большинстве сервисов подъёмники а не яма. а ложиться на пол и лезть под машину мастера не хотят...
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    под подьемник есть лапа для этого придуманная
    я кстати затягиваю тож на глаз
    тк гайка в таком месте что притянув салент к ней особо не подлезешь
    так что ставлю ровно и ок
    тк в нагруженном состоянии салент так и стоит
     
  8. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    я подлезал без проблем.

    Да, в этом случае гемора много будет:sarc: без болгарки не раскрутить и нужны будут сайленты стабилизатора для задних амортизаторов (будь они неладны, мне запрессовать так и не удалось)
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
  9. gleb88

    gleb88 Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    Был Saab 9000 2.3t 170
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t 97'
    Спасибо, а не посоветуете куда обратится в проверенное место? в личку
     
  10. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Exp прав зубастые запресовыватььььь танцы с бубнами с помощью длинного болта и набора всякой хрены, вазелин соответственно ))) как же без него. Все получается с матом конечно. Может повезет и задние амортизаторы когда то меняли и даже болты смазывали...
     
  11. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Есть маньяки, которые колесо приподнемают...
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    И проследить надо чтоб перед-зад не перепутали на ушастых.
     
  13. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    saab 9000 owner, а как они отличаютЦО?
     
  14. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Ставить их надо глухой стороной вперед.
    а по поводу затяжки сайлентов с лапой и на подъемнике - я когда стойки менял, тоже так хотел сделать, но уперев гидравлическую стойку под рычаг, в районе шаровой и начав поднимать, у меня вся машина поднялась, а рычаг не сдвинулся до нужного положения. На земле без проблем затянул, правда привлечь пришлось.
     
  15. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    ТуТN уже написал как ставить. Еще забыли в теме упомянуть алюминиевые упоры переднего сайлента,уж очень часто они разломаны бывают.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
  16. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Алюминиевые упоры передних сайлентов лучше сразу прикупить, благо стоят не дорого. Из-за наших реагентов на дороге алюминий быстро рассыпаются. Будет обидно, когда начнете менять, а они рассыпятся. Колхозить с ними категорически не советую. В сервисах часто вместо рассыпавшегося упора ставят подходящую по толщине гайку, со временем болт гнется, в лучшем случае сожрет резину, в худшем обломается болт и, последствия представить не трудно.
     
  17. Vooovaaan

    Vooovaaan Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург Красное село
    Авто:
    Saab 9000 М97 2.0t МКПП
    Каких производителей лучше ставить?
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    на мой взгляд что febi что оригинал одна ерунда, я про ушастых. поставил и проверяй каждый раз со сменой масла.
     
  19. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а ктонить пробовал поставить наоборот и вкрутить саморез усилителя прижимающего сб на место?:lol:
     
  20. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ну так это расходник
    чтоб долго не лезть
    ставят от альвы какойто и забывают
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)