ващета у любого человека, хоть раз в жизни видевшего SAAB EPC или WIS, число 9440 вызывает единственную ассоциацию.
при чем тут VIN??? если MEV не слышал про цифры 9440,а это маркировка SS кузова,а про VIN вроде разговоров не было....
Видел WIS не раз, ассоциацию не вызвало, теперь вспомнил. А графу "Авто" следует заполнять полностью (год, коробка, двиг. и т.д.) Так как если Вы зададите вопрос, людям будет проще Вам ответить, не переспрашивая.
А на саабе есть подсветка пепельницы?И еще заметил минус ф фарах (возможно лампах) - стоит штатный биксенон! Вообще не освещает, еле-еле видно! может лампочки поменять??? Кто-нибудь сталкивался?
может фары надо полирнуть? у меня отлично светит (хотя у меня рестайл там другие фары, но думаю на доресте тоже должен хорошо светить)
На доресте фары и вправду говно. Но от лампочек тоже зависит, да. У меня стояли 100 Вт и они почему-то светили хуже, чем 45, которые потом поставили.
на дорестайле отличные фары, особенно после замены лампочек на свежие биксенон штатный подсветка пепельницы есть (светит тоже за*бись ) ЗЫ название темы очень соответствует содержанию
Да нету на доресте би-ксенона блин. Дальний там галоген. "Биксенон – это ксеноновая автомобильная лампа, предназначенная одновременно для дальнего и ближнего света, другими словами ксеноновый (газоразрядный) источник, в котором реализован механизм изменения геометрии светового потока."
где это можно посмотреть, чтобы удостовериться ? и кстати, в этой теме с вами не согласятся http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20589&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED кароче, вопрос открытый, так что доказательства в студию ЗЫ просьба к модерам, эту часть темы неплохо бы прилепить к указаной выше
Ну раз пошла такая пьянка, предлагаю подискутировать на тему новых моделей Ауди, МБ. Можно вскользь затронуть вопрос "все Ауди - Фольксвагены" ("все Бентли - Шкоды", кому как нравится).
Да действительно 3 года мучаюсь с ксеноном, ни светит нифига. На иной машине галоген ярче. А вот подвеска тиха должна быть, не знаю как по сравнению с ХХХ, но я ничего не слышу с 0 до 120-ти тысяч километров. Вам надо сравнить, подъехать на пятничную встречу к ребятам, проехаться на более свежей, послушать.
Так пардон, с чем вы не согласны? Я написал, что ксенон на дорестайле(как на рестайле не знаю), не БИ- ксенон, ибо что такое би-ксенон написано выше. просто дальний свет у нас галоген. рядом с линзой имеется отражатель с лампочкой) и на скок я знаю когда дальний включаешь ближний продалжает гореть. тут написано про bi-xenon тут: http://www.bixen.ru/articles/xenon-about.html P.S.Хотя я теперь тоже озадачен, ибо прочитал ссылку. пойду на улицу, посмотрю как дальний работает. P.S.S. В общем , на дальнем как я и говорил работает галоген, ближний же продолжает гореть(каких то отличий в работе ксеноновых фар не заметил, то есть как светили так при включении дальнего и продолжили светить, в туже точку) При выключеном ближнем, если дальнем моргать то опять же галоген)) в общем все как я и думал. Хотя быть может у меня что то не так работает :D
Никогда лично не владел бмв но очень много катался 5ке 25ой е60 разница со шпротом налицо, шумоизоляция и качество матерьялов щведа оставляют желать лучшего) Сам три года катал Октавию u1 там хоть кроме климата да 4подъемников небыло ничего но и небыло подвески издающей странные звуки и не только на лежачьих, незатягивающихся ремней и отвалившейся( с какого х)ручки лифта сидений не говоря о дешевом пластике задней пепельницы и заглушки с права от ручника. Арки соапа хоть и проложены штатным ковролином но гул от дороги сильно ощущается и не надо про резину, поменял стало не многим тише.благо сверчки в салоне практически не живут) это из плюсов. Мое мнение сравнение с немцами неуместно, автомобиль подкупает в первую очередь дизайном.
я думаю, что 9-3 разных модификаций и для разных рынков имеют отличающиеся ксеноновые фары, у кого-то "би", у кого-то не "би", вот и все у меня "би" - по крайней мере, так мне дилер впаривал : дальний светит зачотно, как и ближний поменьше безапелляционных утверждений...
А ты попробуй сначало маргнуть дальним без зажигания (у меня просто галоген включится), затем включи зажигание и повтори (у меня вместе с ближним, причём этого слабого галогена вообще не видно). Мне дилер продавал как БиКсенон. В той же теме писали про шторку - поддержу, даже звук слышен, как она срабатывает. А вот с поворотным ксеноном я так и не разобрался...
А что с ним разбираться? Если он есть, то этого незаметить нельзя. Даже когда заводишь, линзы бегают вверх-вниз и влево-вправо(народ гипнотизирует на ура:, даже просят повторить). По пучку света, на стене напротив, определяется элементарно.
Линзы бегают вверх вниз, это авто корректор, когда включаешь фары он видимо выставляет нужный угол, в зависимости от загруженности авто, я так понимаю. У меня без разницы, на дальнем всегда галоген, если ближний выключен, если ближний включен и моргнуть, опять галоген, и если его постоянно включить все равно галоген. пучок ближнего света не изменяется(хотя возможно просто не замечаю) И хочу уточнить я имею ввиду дорест! На счет адаптивного освещения, на пассатах B6(к примеру, знаю на старых кайенах такое же, да и вообще довольно распространено), рядом с линзой есть фара с отражателем, которая направлена как бы в сторону поворота, и когда руль выворачивается то она зажигается,там обычный галоген стоит.У Мерцедецов, зажигатеся противотуманка та, в какую чторону поворачиваете(это все наблюдал на GL,ML) На инсигнии на скок знаю именно поворотный ксенон, то есть сама линза разворачивается в сторону поворота. Не претендую на истину в последней инстанции: