вот именно! на всех шпротах дорест/после штатный ксенон с приставкой би, так имеется шторка, регулирующая световой поток, а галогенная лампа поставлена в дополнение для усиление светового потока или либо в случае отказа блока ксенона, хз, в общем система точно так же реализована и на вольве s80, дальний=открытие шторки линзы с одновременным включением галогенки. зы. в свое время проспорил, с одним сервисным инженером :-)
Да есть на доресте би-ксенон блин!!! И плюс к нему дальний галоген!: http://www.bixen.ru/articles/xenon-about.html - статья говно! Не бывает би-ксеноновых ламп!!! Это корейское говнотворчество. Существуют только би-ксеноновые фары, где переключение с ближнего на дальний происходит при помощи шторки в фаре. Ни в одном автомобиле со штатным би-ксеноном лампа не двигается! А подвеска и правда скрипит шуршит и стучит, но только "на холодную". Через несколько километров все звуки пропадают.
ребята, не ругайтесь уже где-то писал, не помню где, что у шпротов есть два принципиально разных рынка реализации: америкосия и европа. так вот от рынка реализации зависит какой будет свет: 1 - у америкосов ТЕХом можно настроить на дальний либо-либо, т.е. либо будет загараться только галаген, либо открываться шторка. 2 - у европейцев же можно настроить тем же ТЕХом на дальний либо отдельное открытие шторки, либо одновременно с галагеновой лампой. так что в шпротах дорестах, если есть ксенон штатный - то би он или нет(именно схема работы) - настраивается ТЕХом в любом случае. но фары они везде биксеноновые. а по теме: тоже удивился, что на мелких неровностях подвеска вся "болтается" и погремыхивает. тоже задумался, что бы с этим сделать... пока мысль поменять стоечки с опорниками.
В общем по поводу света понятно)) По поводу подвески, когда машину загнал на диагностику, сказали все полный порядок, я говорю ну так стучит же когда едешь. Они(они это в Дичере) говорят, ну типо это на холодную у всех, там резиновая фигня(вроде в стойках,точно не помню) какая то на морозе "деревенеет" и из-за этого. ну в общем когда поездишь, звуки пропадают действительно
я пользователь шпрота, и нахожусь на нём, или в нём, в Крыму.....тут мороз редок....для нас +10,с ветром, холод,так как ветер морской.....ну,а теперь о шпроте,стучит и брынчит в любую теплую погоду,не говоря уж о морозе..........думаю,что это конструктивно,так как поменял всё, что износилось и могло износиться,звук изменился процентов на 15(в лучшую сторону)....((((ожидал,большего....холодная погода не при чем,поставь стойки помягче.....
А на саабы нет полиуретановых комплектов в подвеску на замену резины? В авео такие полиуретановые опоры здорово решали проблему шумности
у меня в подвеске ничего не гремит, ну может сейчас (60 тыс км) стало погромче чем поначалу. а вот салон сцуко гремит весь как в тазе, потолок громыхает (превед от люка), в торпеде теперь тоже кто-то живет. кстати, шумка говно, иногда кажется что хуже чем в опиле. какой это в pa: премиум...
полиуретан-это в смену сайлентблоков??? или куда?? я кстати сегодня изготовил съемник для выпрессовки и запрессовки плав.слож.сайлентблоков в задних бумерангах,можно было бы конечно на сервисе поменять вместе с бумерангами,но вдруг звук не изменится,а цена вопроса была бы гораздо выше!!!.... вообщем завтра буду менять....жаль что уверенность в появлении тишины в салоне,не велика......(((
у меня тоже торпеда дребезжит как в тазе, иногда аж страшно, и такое ощущение сзади шумки вообще нет))) У меня пробег 57к, но подвеска на холодную громыхает мама не горюй)) По поводу теплой погоды ничего сказать не могу, езжу с декабря только))
у меня к слову нерасстамож стоит на запчасти....летом на диагностике, что нибудь приобретешь.....по акциии)))
вроде всегда для этого обходились прессом и оправкой из подходящей хромванадиевой башки : или ты замутил на резьбе, чтобы без пресса?
с другой стороны, все познается в сравнении несколько лет назад был у нас хондосивик (его потом поменяли на соап) он конечно за все время ни разу не сломался (неудивительно), но въезжая в лужу, я рефлекторно поджимал ноги, т.к. судя по звуку, потоки воды заливались прямо в салон. вот где были по настоящему картонные двери и колесные арки из фольги, а торпеда вся гремела с новья. после такого шпрот можно рассматривать как люкс-вариант
ты как в воду смотришь....замутил...без съема бумеранга хочу поменять этот противный сайлент...взял болт и гайку с жигулевских верхних сайлентблоков М14*150,распорную втулку из жигулевского редуктора, и пару шайб.....конструктивно всё подошло на 99.9%....завтра с ними в путь на подъемник:
P.S.Хотя я теперь тоже озадачен, ибо прочитал ссылку. пойду на улицу, посмотрю как дальний работает. P.S.S. В общем , на дальнем как я и говорил работает галоген, ближний же продолжает гореть(каких то отличий в работе ксеноновых фар не заметил, то есть как светили так при включении дальнего и продолжили светить, в туже точку) При выключеном ближнем, если дальнем моргать то опять же галоген)) в общем все как я и думал. Хотя быть может у меня что то не так работает :D[/QUOTE] У меня на дорест только ксеноновый свет и в ближнем и в дальнем, при этом светит все из одной линзы А рядом нет лампочек с галогеновым светом, разве что габариты
У меня на дорест только ксеноновый свет и в ближнем и в дальнем, при этом светит все из одной линзы А рядом нет лампочек с галогеновым светом, разве что габариты А год какой? Америкос?
У меня на дорест только ксеноновый свет и в ближнем и в дальнем, при этом светит все из одной линзы А рядом нет лампочек с галогеновым светом, разве что габариты[/QUOTE] как из одной линзы все???и ближний и дальний?? над габаритами у тебя что....воздух что ли??? над ними по любому галоген(если кто то не всунул туда колхоз "КсеноН").....открой пыльники на отражателях дальнего света,сними разъем с галогеновой лампы(просто дерни за пластмассовый черный разъем,с коричневым и белым проводом,назад(не перепутай с габаритом))...в таком виде подъедь к стене,и поморгай....ближним-дальним....если голубое пятно на стене будет менять свою форму,то у тебя биксенон,а если нет,то к ТЕХУ в гости.....а если нет рядом с габаритом никакого отражателя(как ты пишешь),то скинь плиизз фото этой блокфары....на этот адрес: edler.1@mail.ru заранее спасибо!!!