Господа, подскажите!все время ездил на BMW, так получилось, что пришлось пересесть на СААБ...Тут же обратил внимание на подвеску! На медленной скорости, особенно по шишковатой- неровной поверхности очень сильно отдает в руль и какие-то непонятные стуки ВЕЗДЕ :(Заезжал на сервис в Сокольниках, Мастер приговорил правый рулевой наконечник и ВСЕ!!!Остальное сказал - в идеале!!!Как такое может быть??? откуда тогда все эти стуки, звуки???Кто-нибудь лазил "конкретно" в подвеску, можно ли сделать, чтобы было без стуков? (что менять?)Что скажете про спорт подвеску, какие ощущения, сколько ходит до ремонта? большая ли разница в ощущениях? (Сколько стоит заменить в комплексе???)Заранее Спасибо за советы!!!
я после переезда из 39 кузова в сааб 9440,разочаровался в шведах...но через месяц громкой музыки в машине, смирился...это конструктивная беда данного авто,что не меняй и что не делай,после биэмдаблю все равно, где то будет подстукивать или подгрюкивать...........не тот металл,не та пластмасса у шведов...я ступицы передние поменял,думая что они гудят,а оказалось что просто инженеры создали кузов,в котором ээээххоооо так звучит.....теперь ступицы целенькие лежат,ржавеют,а звук все тот же....не трать деньги на ремонт этого авто....лучше смени модель....с уважением
Спасибо!Подумываю о полной, качественной шумо и виброизоляции всего)))) вплоть до проклейки всего пластика в автомобиле!Кстати... кто-нибудь проклеивал пластик? как ощущения?
Петин СААБ, не иначе : По сабжу, попробуй съездить на другой сервис. У меня спорт шасси, но таких ощущений нет. Есть ещё финик, для сравнения. Ездил на новой 525, разница в шумке есть, шведы скроили. Попробуй обклей вибропластом багажник, пол и арки. Но отдавать в руль это хз. Все наоборот жалуются на пустой руль.
ну отдача есть все же в руль как не крути. Тут вопрос что у ТС за отдача. У меня например на кочках дергает руль влево, вправо(думаю аморты жестковаты). При морозе саленты постукивают.
Ну у меня тоже дергает, на колее при разгоне так только держи, а ТС на переднем приводе раньше ездил?
перед покупкой сааба читал много что ведет руль в колее, купил, поездил руль просто вырывало из рук. поехал на переобувку, попросил повнимательнее осмотреть диски, после правки дисков и доведения давления воздуха до одинакового, регламентированного сервисной книжкой - колея конечно чувствуется, но только попой, руль могу держать одним пальцем, едет идеально, рулится очень четко, (хотя конечно руль легкий, из-за чего кажется пустым)
Ну тут всё просто, поставить колёса на 235, и добавить лошадей, ну хотя бы до 300, и нажать в пол, ощущения придут :
А причем тут лошади, или вы говорите о силово подруливании - так оно на любом переднем приводе есть, но к колее отношения не имеет
СААБ 9440, не слыхал такой индекс, ни разу. Петин СААБ - http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/pete's-saab.shtml
Ощущение, что бодвеска мертвая)))) Посоветуйте нормальный сервис в СВАО (кроме Сокольньников,там народ не хочет деньги зарабатывать Еще в шоке от пластика, такое ощущение что едешь на отечественном ТАЗЕ!!! Это реально так? или у меня просто тачан ушатанный))))......
без обид на мои слова....,проедь за рулем на бмв ....хотя бы на пятерке,не говоря уж о семерке........тут же разговор идет так: купил типа сааб....до этого был биэмдаблю....пойми смысл этой темы....
Если пластик передней панели скрипит- есть решение затянуть его в кожу, а что еще подразумевается под качеством пластика? Сама торпедо выполнена из мягкого пластика но фронтальная часть и борода из обычного, но я не видел машин чтобы все было из мягкого пластика. Для понимания укажите год шпрота и с какой бмв какого года сравниваете? У меня в салоне тихо ничего не скрипит вроде