Подвеска -40мм. Что выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Калей, 10 фев 2014.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    (Б8+Эйбах)+стабы 25/22 или (Кони спорт+HR)+стабы25/22. Стабы-обязательно из-за кренов и жёсткости прилично добавят.
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Был, кстати, вариант Эйбах ПроКит взять, его всё ещё обдумываю.
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    H&R ответили, 52500. Пипец. И что ставить?!
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ставить G&M))
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Чо-та G&M уже не хочу :))
    Я склоняюсь к К-Спорт: по цене, внешнему виду, комплектации набора и артикулу (!) это XYZ, а ехать мне за ними ближе:sarc:
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А почему не хочешь?
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Андрюш, чё за фирма такая G&M? У тебя же точно не они. А у меня XYZ через дорогу устанавливают, а я воткнул КОНИ:)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не хочу, потому что 1) статик, 2) опасаюсь
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    И чем они лучше всех "перетёртых" тайваньских колов? Кстати из соклубников кто-нибудь колы в суровых зимних условиях пользует? Мурманчане, Т195ТТ, Кирилл?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нашел старый ролик-как должна работать подвеска))
     
    alesandro нравится это.
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Езжу на эйбахе и В8 работает примерно так же, ну разве что на торможении клюй все таки есть , но там динамика покруче разгонной :)
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Тут уже зарезан по весу?
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    морда только железная
     
  15. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    стабы ставил потолщен на айбахи?
     
  16. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Нет, спасибо, у меня и так не стоковый передний, уже стоит потолще, чей не знаю, стоял на авто при покупке. Задний не менял, там балка, пока никто толком не может обосновать роляет ли на балке толстый стаб или ну его в топку. Я лучше распорки поставлю, толку будет больше. Да и вообще подвеску рассматривать нужно комплексно а не отдельные детали. Делать так делать. Аморты, пружины, стабы, распорки, рычаги, сайленты, опорники и тогда будет интересно рулится.
    Но справедливости ради скажу так: подвеска у сааба даже тюненная так себе, да, то что касается работы пружин-амортов мне на саабе больше нравится. Но есть альфа для сравнения, с подвеской с пробегом 90 тысяч, все родное, ничего еще не менялось, так вот рулится она значительно значительней :-) а поменяю аморты с пружинами...думаю сааб будет нервно курить в углу по удовольствию от рулежки. О совокупном удовольствии речь не идет, альфа тупо "ниедит"
     
  17. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Да, согласен полностью по всем пунктам. Сейчас заказал себе аморты + пружины как у тебя, буду менять сайленты все сразу, а вот со стабом пока не решил..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)