Подвеска -40мм. Что выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Калей, 10 фев 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    о, покеж сбоку
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Нафоткаю на выходных и покажу.
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    К-спорт ответили. 41500 в комплекте с опорниками. Ждём H&R.

    maxo, с бачками, боюсь, не бюджетно получится, в рассчётные 50К не уложусь:(
     
  4. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    это -40?!? я думал это сток аеро..

    примерно как у меня же, не?
    [​IMG]
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Странно, что тема про подвеску возникает в одно и тоже время года. Насыпь чего-нибудь в багажник - будет больше, чем -40 сзади и морда тоже опустится. Пару пассажиров, лучше тройку. Потом задвинь по трассе с приличной колеёй не быстро - не больше 120-160. Скажем раньше на Сиферопольке "хорошо" с этим было. Пару "поцелуев" брюхом или защитой (если есть) и будет тебе счастья полный пОртфель. Мужики, ну где живём то? Дороги с каждым годом всё ох...нее. Оставьте это Тазам-чурбановозам. Поверьте, уже переболел этим. Посмотрел, пощупал, побазарил с продавцами: D2, K-Sport, XYZ. Все из одних комплетующих делаются. Узнал, что NEX стоил бы с завода с доставкой в МСК. Случайно их NEX-сотрудник "новый" почти оформил мне заказ. Потом очнулся, что у Маптун на них опцион. А есть 100% уверенность, что будут тайваньцы работать нормально на морозе -25-30? Даже последний комплект в МСК Sachs-perf (аммо+пружины-20мм вроде). нашёл, но он на складе пролежал лет 5-7, я отказался. Если бы приспичило тайваньца - взял бы XYZ из-за цены. А по уму нужен нормальный "брендовый" комплект, есть же рекомендации: Koni sport-HR, BilsteinB8-Eibach. HR уже не привезёшь оттуда за вразумительные деньги (спасибо партии родной), если только Диму-Бубуку не уболтать.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    все нормально на Симферопольке уже!

    тем более есличто покрутит, да и поднимет повыше))
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а это сток аеро?
    странна, поче му же мне не могут закрутить еще ниже перед
    зад то да, пружины высокие и крутить некуда
    я даж незнаю че сказать та :))

    нада менять задние пружиналы и передние мортки на короткие...
     
  8. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Ну вот предыдущий хозяин пожился что это сток аеро. Заказал айбах -30мм. жду)
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    гы, мне теперь еще интересней эта тема стала :)

    когда поставишь то?
    на сток стойки?
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тогда смотри чтоб морток не работал в самом низу, покороче надо морток подыскать
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Калей нравится это.
  13. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Нет конечно, взял и аморты бильштайн б8 сразу к этому делу. Заказал буквально на днях - обещают через месяц привезти.
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    sik, есть такое понятие - фитмент. По сути, если по-русски сказать, это положение колеса в арке. Бывает он многих видов, например:
    санк (sunk - тонуть, утопать) - колесо сидит глубоко в арке, верхнюю часть покрышки не видно из-за арки полностью или почти полностью
    Хэллафлеш (hellaflush - адское слияние) - когда боковина колеса является визуальным продолжением арки, а линия арки продолжается в край обода, и расстояние между ними очень маленькое.
    Ну и прочие варианты.
    У меня, учитывая размерность дисков и резины, для того, чтобы в плане фитмента всё срослось и ничего не тёрло, надо опустить кузов на 4 см - тогда поверхность покрышки будет на уровне верхней кромки арки.
     
    alesandro нравится это.
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    койлы без с порно хороши тем, если малость промахнулся с длинной и силой сжатия пружин, мона подрегулировать высоты
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    это вообще х/з что - гротеск, утрирование, сарказм как минимум
     
    maxo нравится это.
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    И всё, без лекций плиз:)))
     

    Вложения:

    • IMGP0397.JPG
      IMGP0397.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да я чего, я ничего. Люблю издалека заходить.
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ничего. Я выше написал о том, как сам выбирал. Проблема главная в том, чего хочешь добиться. И всё, согласись. Уронить только, улучшить управляемость или комфорт. Плюс качество того, что хочешь купить. Крутить скажем колы (точнее аммо в них) на 9-5 задние ну не айс. Кстати поставив на 18" был рад что разом увеличил клиренс на 25 мм ну и ладно фитмент(не знал что это такое честно) тоже больше пришёлся по душе. Там Мерин ГТишный на фото, так в этой серии у всех машин (они все разные, не как в ДТМ) колёса в арках по-разному стоят, у многих некрасиво просто. П.С. так для чего чурбаны свои тазы на пузо ложат?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  20. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Изначально мне нужна была просто новая подвеска. Изучение рынка натолкнуло меня на мысль, что по цене большой разницы между комплектом стоек Каяба с новыми пружинами Лесйофорс и комплектом чего-нибудь более-менее нестандартного и интересного нет. Потом появились красивые летние колёса, которые отлично будут смотреться с занижением. Управляемость - по большей части бонус к подвеске, но клевать на торможениях мне уже надоело, да и крены в поворотах бесят. Вопрос комфорта не стоял н когда, пожалуй, 9-5 для меня слишком комфортный, диванистый что ли.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)