К-спорт ответили. 41500 в комплекте с опорниками. Ждём H&R. maxo, с бачками, боюсь, не бюджетно получится, в рассчётные 50К не уложусь:(
Странно, что тема про подвеску возникает в одно и тоже время года. Насыпь чего-нибудь в багажник - будет больше, чем -40 сзади и морда тоже опустится. Пару пассажиров, лучше тройку. Потом задвинь по трассе с приличной колеёй не быстро - не больше 120-160. Скажем раньше на Сиферопольке "хорошо" с этим было. Пару "поцелуев" брюхом или защитой (если есть) и будет тебе счастья полный пОртфель. Мужики, ну где живём то? Дороги с каждым годом всё ох...нее. Оставьте это Тазам-чурбановозам. Поверьте, уже переболел этим. Посмотрел, пощупал, побазарил с продавцами: D2, K-Sport, XYZ. Все из одних комплетующих делаются. Узнал, что NEX стоил бы с завода с доставкой в МСК. Случайно их NEX-сотрудник "новый" почти оформил мне заказ. Потом очнулся, что у Маптун на них опцион. А есть 100% уверенность, что будут тайваньцы работать нормально на морозе -25-30? Даже последний комплект в МСК Sachs-perf (аммо+пружины-20мм вроде). нашёл, но он на складе пролежал лет 5-7, я отказался. Если бы приспичило тайваньца - взял бы XYZ из-за цены. А по уму нужен нормальный "брендовый" комплект, есть же рекомендации: Koni sport-HR, BilsteinB8-Eibach. HR уже не привезёшь оттуда за вразумительные деньги (спасибо партии родной), если только Диму-Бубуку не уболтать.
а это сток аеро? странна, поче му же мне не могут закрутить еще ниже перед зад то да, пружины высокие и крутить некуда я даж незнаю че сказать та нада менять задние пружиналы и передние мортки на короткие...
Забыл спросить: а зачем -40? Не переборщи http://katalogavto.com/uploads/taginator/Apr-2012/klirens-vaz-2114.jpg
Нет конечно, взял и аморты бильштайн б8 сразу к этому делу. Заказал буквально на днях - обещают через месяц привезти.
sik, есть такое понятие - фитмент. По сути, если по-русски сказать, это положение колеса в арке. Бывает он многих видов, например: санк (sunk - тонуть, утопать) - колесо сидит глубоко в арке, верхнюю часть покрышки не видно из-за арки полностью или почти полностью Хэллафлеш (hellaflush - адское слияние) - когда боковина колеса является визуальным продолжением арки, а линия арки продолжается в край обода, и расстояние между ними очень маленькое. Ну и прочие варианты. У меня, учитывая размерность дисков и резины, для того, чтобы в плане фитмента всё срослось и ничего не тёрло, надо опустить кузов на 4 см - тогда поверхность покрышки будет на уровне верхней кромки арки.
койлы без с порно хороши тем, если малость промахнулся с длинной и силой сжатия пружин, мона подрегулировать высоты
Ничего. Я выше написал о том, как сам выбирал. Проблема главная в том, чего хочешь добиться. И всё, согласись. Уронить только, улучшить управляемость или комфорт. Плюс качество того, что хочешь купить. Крутить скажем колы (точнее аммо в них) на 9-5 задние ну не айс. Кстати поставив на 18" был рад что разом увеличил клиренс на 25 мм ну и ладно фитмент(не знал что это такое честно) тоже больше пришёлся по душе. Там Мерин ГТишный на фото, так в этой серии у всех машин (они все разные, не как в ДТМ) колёса в арках по-разному стоят, у многих некрасиво просто. П.С. так для чего чурбаны свои тазы на пузо ложат?
Изначально мне нужна была просто новая подвеска. Изучение рынка натолкнуло меня на мысль, что по цене большой разницы между комплектом стоек Каяба с новыми пружинами Лесйофорс и комплектом чего-нибудь более-менее нестандартного и интересного нет. Потом появились красивые летние колёса, которые отлично будут смотреться с занижением. Управляемость - по большей части бонус к подвеске, но клевать на торможениях мне уже надоело, да и крены в поворотах бесят. Вопрос комфорта не стоял н когда, пожалуй, 9-5 для меня слишком комфортный, диванистый что ли.