подбираемся к кассете

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Тимофей, 2 июл 2009.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А может схему рисовать и детализировать уже по имеющейся так сказать?

    Это черная касета от 9-5

    [​IMG]
     
  2. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Тоже думал разобрать. Но у меня разнесло один белый бочёнок. Так что улетела в таз.
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Отковырял с кассеты дохлый семистор BTA 12 600. А вот что после этого 600 - не знаю. Засверлилось немного(((
     
  4. Бродяга

    Бродяга Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    РОссия, Питер
    Авто:
    9000, 2,3 атмо
    Хмм... у меня дома лежит красная с троением через 10 минут после нач. работы... и все-таки варить или сверлить вот в чем вопрос! )
     
  5. андрей2008

    андрей2008 Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000-93 МКПП
    У меня уже 2 кассеты в гараже лежат,не знаю куда их девать?!
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    шура, пилите гири - они золотые :)
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    [​IMG]:lol:
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Доломал кассету :heat: Это было ужасно... Вонь стояла по всей конторе)))
    Итог: кассета разломана.
    Фоток извиняюсь - не делал.
    Короче: подведу некоторые итоги и опишу процесс.
    У меня в запасниках 2 кассеты - одна окончательно дохлая, вторая работает нестабильно, но хоть так.
    Решил тренироваться на кошках, то есть на дохлой.
    Сначала хотел расковырять отверткой- хрен там. Потом начал сверлить. Запортил какую то делать. Забросил кассету(
    Через некоторое время знающий электронщик посмотрев на эту кассету чётко и ясно сказал - залито компаундом из смеси эпоксидки и кварцевого песка. Ковырять только предварительно разогрев компаунд.
    Взяв паяльную станцию начал прогревать. 200 градусов, 250, 300...
    В итоге эта гадость стала крошиться только после 450 градусов.
    Потратив несколько дней на аккуратный разлом открылась картина:
    2 пленочный конденсатора. Один (синий квадратный) как я понял нужен для очистки свеч после глушения двигателя и для импульса при запуске. Второй просто общий. С которого напряжение в 12 вольт, посредством транзисторных сборок идет на семисторы. с диодами А с семисторов идет на катушки. Так вот дохнут эти семисторы. В ближайшее время будет составляться схема. Подробная схема с точной маркировкой деталей. Кстати, компаунд при прогреве жутко воняет.
     
  9. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Ну как, удалось схему составить?
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.880
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2ev_74 А можно этот компаунд с помощью монтажного фена удалить?
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Схема будет после того, как я полностью извлеку плату. Пока что полностью расчищеная наружная сторона. Я конечно подозреваю, что на обратной стороне толком то ничего и нет... Но всё же надо убедиться.

    Наверное можно, если он разогревается до 430-450 градусов. Проблема видишь в чем - я же не зря пользовался паяльной станцией... У неё сопло тонкое, и нагрев получался точечным. Соответственно практически ничего не поплавил. А если греть феном - оплавится конденсатор(синий кубик) трансформатор(черный кубик) и сами катушки. Хотя надо сказать - катушки гораздо более живучи в этом плане нежели всё остальное. На днях попробую выложить фотки. Готового результата.
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    В первом посте совершенно четко написано как разобрать её без нагрева. зачем плавить то?
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Не знаю, что за кассета была у автора, видимо какая то особенная. Потому что ни высверливать, ни выбивать бесполезно. Только ковырять.
    А компаунд без нагрева ковырять можно с тем же успехом, что и пальцем асфальт....
     

    Вложения:

    • 22122009001.jpg
      22122009001.jpg
      Размер файла:
      60,5 КБ
      Просмотров:
      553
  14. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    наблюдаю за темой :popcorm1:

    вдогонку:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=9459
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тоже наблюдаю за темой:drinks:

    ev 74:

    кассета, точнее несколько кассет
    разбирались именно по тому чертежу что
    в первом посте.
    ты бы попробовал лучше ;)
    а потом говорил бы про особенности

    то что ты назвал управляющими сборками есть
    резисторные сборки CN2397A и CN2398A :)
    маркировки на них нет и еще они ОЧЕНЬ хрупкие
    немного надавил на нее и она треснет

    перечитай мои посты

    P.S. буду рад помочь
    если чего!
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2009
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Тимофей, наверное я не так выразился - у меня кассета особенная)) Я всё начал делать именно по твоим советам. Но к сожалению - ((( Ну не выбивается. Поэтому и начал ковырять. Про хрупкость сборок, уже в курсе. Сломал( Но их я думаю вообще трагать не надо. Ибо - чему там дохнуть? У меня вот сейчас лежит вторая кассета. Которую ломать нельзя) Буду разбирать очень аккуратно. И пытаться отремонтировать. Как будут какие то результаты - отпишу.
    ЗЫ. Хорошая темка. Может общими усилиями поставим ремонт кассет на поток?))
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    компаунд ни к чему не липнет.
    пробуй обстучать стенки как бы в стороны
    и через отверстия по очереди тихонько стучи- вылезет.
    немного больше застревает там где разъем.

    если сломал сборку особо ничего страшного
    у меня есть их внутренняя схема.
    думаю можно ее повторить из мелких смд резисторов.
     
  18. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    могу нарисовать в компасе или автокаде или в электроник ворк бэнчь, а ещё интересует схема сборок:bye:
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тимофей, куда пропал???
     
  20. sa10

    sa10 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 Wagon B205E 2.0T (150Hp), 2000 г, газ Vialle LPI
    А вот здесь знакомые какие то разъемчики, названия.... http://www.imfsoft.com/hardware/products/direct-ignition-cdi.asp
    Для всех автомобилей.....
    Хотя стоит тоже изрядно ( 191 EUR) , но все таки....
    Может доки будут полезны.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)