По ходу Датчик температуры жидкости (((

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Fakir, 21 дек 2011.

  1. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    не понял...
     
  2. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    да я целый день под капотом проторчал а дело в крышке
     
  3. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Ну а вдруг нет! Просто эта причина одна из самых очевидных и вероятных. Можно попробовать подложить под крышку целофен, загерметизировав её, но ненадолго, чтоб не превысить давление, и посмотреть, как себя поведет вентилятор.
     
  4. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Тока это способ довольно экстремальный, т.к. клапан крышки не будет стравливать лишнее давление, так что надо-ть аккуратненько!
     
  5. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    заехал к электрику он согласился что возможно из -за крышки но дал понять что при температуре более 90 градусов винт должен срабатывать. проверил цепь до реле всё работает. а вот датчик на мозги винта не нашёл на помпе нет а на радиаторе заглушка стоит. кто нибудб подскажет где искать?????? завтра конечно крышка прибудет но а вдруг ни она
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    около термостата датчик на стрелку в приборке и на вентилятор
     
  7. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    он что один??????7
     
  8. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    а датчик между 3 и 4 форсункой на что???
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А проводку под юбкой смотрели? Нигде не перегнила?
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    на мозги.

    saabfan
    у него там нет проводки связанной с включением вентилятора.
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Молодцы на заводе, убрали-таки эту болячку)
     
  12. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    винтилятор заработал вечером ни с того ни с сего но сначала закипела жидкость...как так?????????????????????????????????????????????????????????7
     
  13. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Датчик, тот что на мозги (между 2-3 горшками) глючит, мозги по его информации дают сигнал на карлсона, как видно не тогда када надо. Поменяй, стоит копейки.
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Датчик между горшками НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЕНТИЛЯТОРУ. На вентилятор и приборку датчик который с боку у термостата на вводите человека в заблуждение и кстати цена у него совсем не копеешная. И еще, проверить связь датчика с мозгом можно тупо отключив его, при отключенном датчике вентилятор должен работать сразу не зависимо от температуры. Если это так , а при подключенном срабатывает только при закипании тогда виноват он. Как ведет себя стрелка температуры ?
     
  15. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    всем спасибо дело было в крышке р.б.. у меня другой теперь вопрос возможно ли заменить прокладку на помпе (там я так понял крышка на 6 шпильках)из под неё потекло как мне кажется???????????
     
  16. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Можно!!! 91 13 325 номер по экзисту прокладка помпы
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    там уже надо все резинки менять!
     
  18. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    саабер 314 поскажи пожалуйста я в кустарных условиях могу снять керышку и поменять прокладку?????
     
  19. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    я тебе подскажу!!! Да можешь, поднимаешь переднюю пассажирскую сторону на домкрат, снимаешь колесо, снимаешь подкрылок, затем снимаешь приводной ремень, и потом уже подлезаешь к помпе!!! Если что будет не понятно пиши!!! А вообще по данному вопросу, нужно было новую тему создать!!! Эта тема ни о том!!!
     
  20. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    а снятие и возврат приводного ремня не приведёт ни к каким изменениям нет там таких гемороев как риски??????77
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)