По ходу Датчик температуры жидкости (((

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Fakir, 21 дек 2011.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    На вентилятор сколько проводов идет ? Если 2 тогда он сразу работает на высокой скорости. Если три тогда первая идет через резистор вторая напрямую и в таком случае все реле должны быть на месте и предохранители.
     
  2. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Посмотрел, провода два идёт, значит всё ок, отбой тревоге :ok:
     
  3. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    всем добрый вечер. вопрос такой ставил на стоянку авто сработал вимнтилятор я подождал винт замолчал я заглушил. утром полез осматривать под капот а там расширительный бочок мокрый и антифриза нет. залил поехал приехал антифриз кипит температура на 8 часах выше не ползёт. винтилятор не срабатывает. и так целый день поменял все подходящие предохранители и реле. полный не результат. на прямую замыкаю винтилятор работает так ни фига в чём причина помогите чем можите
     
  4. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Год машины в профиль!!!
     
  5. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    95 переход на 96
     
  6. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    хотя я чклонен к 95
     
  7. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Крышка расширительного бачка в норме? Завинчена до конца?
     
  8. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    да до конца плотняком. из под крышки гонит ручьём на всякий случай заказал новую
     
  9. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Т.е. она не держит давление, а антифриз при атмосферном закипает довольно рано, если не ошибаюсь, при 103-108 градусах (иска значок градуса на клаве... -не нашел). Вот и кипит, вот и уходит антифриз, вот и не включается вентилятор. К тому же, может датчик чуть привирает, мультик покажет.
     
  10. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    целая система из-за крышки!!!!!!!!!!!!! а датчик какой проверять ??? между форсунками или на помпе?????????????
     
  11. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Между форсами, он на мозги.
     
  12. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Конечно!
     
  13. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    тогда при скольки градусах винт срабатывает??????????????
     
  14. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    не складывается в голове алгоритм
     
  15. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    У тя трионик, я не помню...
     
  16. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    трионик это что поясни попробую найти
     
  17. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Система управления впрыском, зажиганием, наддувом.У меня LH_Jetronic? у тя -Trionic, чисто СААБовская фича.
     
  18. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    А ваще раз крышка течёт, то ее менять. А датчики температуры на мозги и на приборку стоят в разных местах, показывают разную температуру, до определенного момента, конечно.
     
  19. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    ба-бах голова взорвавлась на мелкие пазлы
     
  20. Серж 445

    Серж 445 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 (95-96) 2.3i мкпп
    спасибо!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)