По ходу Датчик температуры жидкости (((

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Fakir, 21 дек 2011.


  1. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Возвращался вечером домой остановился возле магазина и заглушил машину, после возвращения начал заводить машину джеки чан моргает 4 раза:
    4 Temperature sensor, coolant (Датчик температуры охлаждающей жидкости)
    На сколько я понял, это датчик который стоит возле термостата или нет???
    А теперь вопросы:
    1. Можно ли ездить на машине с данной ошибкой или вентилятор не будет понимать, что температура слишком высокая и надо охлаждать??? (есть вероятность закипеть)
    2. По моему vin номер вышел вот такой 91 74 442, заменителей нет, может от чего еще подходит поделитесь опытом и номерком. Двигатель 2.0 150 л.с.
    Вот еще на сайте www.scantechproducts.com нашел заменитель номер 10.77213
    3. Что еще может быть???
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
  2. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    моргает насчет датчика что стоит "между" 2-м и 3-м цилиндром в ГБЦ
    грозит "богатой смесью" и не более
    вентилятор включает EDU, берет сигнал не от него. Посмотри сначала разьем/проводку может там проблема
     
  3. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Это точно там стоит? Я думал, что это датчик который стоит около термостата! Кто еще что сможет подсказать? Не могу ездить с ошибкой меня это напрягает!
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    поменяй оба,и клеммы не забудь скинуть после замены:-)
     
  5. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Хорощий подход, зачем искать причину, менять так всё!!! А может не стоит заморачиваться и сразу по программе утилизации, встану в очередь к неадекватным людям за ладой гранда!!!
     
  6. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Sergey323F, если я тебя правильно понял то нужно менять под номером 16???
     

    Вложения:

  7. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Да правильно. Именно он идет на мозг. Можно проверить его отдельно если сомневаешься. Характеристика и значения есть в книге.
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.719
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Авто:
    Audi 80 B4 2.0 ABK
  9. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Sergey323F, Skripka, saaber314 Огромное спасибо!!! Датчик заказал, где находиться посмотрел. Но сегодня СААБ самоизлечился, я снял клейму с акамулятора на час, пока пролез по машине, что где да как, нацепил клейму обратно, повернул ключ прошла диагностика о ЧУДО ошибка покинуло своё место обитания!!! :ok::ok::ok: Доехал до дома всё в порядке, ошибка не вылезла!!!:saab::saab::saab:
     
  10. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Снова возвращаюсь к теме, после замены датчика на оригинал, проблема не ушла, все равно то горит то не горит. На сколько я понимаю дело в проводке!!! Вопрос откуда она идет и где с ней могут быть проблемы???
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Стоит заглянуть в саму фишку и осмотреть ее на предмет зелени.
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.610
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Это во первых Во вторых - сам провод, который идет от фишки. Учитывая, что он под капотом, щупать весь провод до косы.
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Под впуск особо не подлезеш да и провод там крепится в общий жгут почти у самого датчика.
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    желтый 68 ножка трионика
    черный 66\67
     
  15. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Подниму тему. Примерно неделю назад на ходу загорелась четвертая ошибка, на светофорах машина нехотя сбрасывала обороты (останавливаешься, а она молотит 2000), ну тут понятно, смесь переобогащённая. После того, как заглушил и завёл снова, всё стало в норму, больше ошибка не появлялась, но в памяти осталась (клему не сбрасывал). А вчера после долгой стоянки с заведённым двигателем понял, что вентилятор не включается :mad: Может он уже и давно не пашет, просто на улице холодно и подолгу нигде не стоял, поэтому машина и не нагревалась. Полез смотреть предохранители (те, что под капотом в коробочке) все живы. Собственно вопрос, может ли причиной быть неисправность дтож? И с какого датчика берётся сигнал для включения вентилятора? Посмотрел схемы на экзисте, но там нарисован самый обычный датчик, вворачивающийся в радиатор. У меня на его месте фактически заглушка, никакие провода от него не идут. До этого вентилятор точно работал и было всё ок.
    З.ы. Ой, кажется понял, что-то сразу не нашёл эту тему http://www.saabclub.su/forum/showth...E0%E5%F2%F1%FF+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0 Значит у нас включает вентилятор дтож на мозги. Видимо дело точно в нём. Тогда не очень понятно, а зачем датчик в радиаторе (который есть на экзисте и вместо которого у меня заглушка)?
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  16. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    а ты не думал что на разных годах, по своему организовано ВКЛ вентилятора? вот теперь понятно будет, почему заглушка стоит)
     
  17. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Да в том-то и дело, что согласно их каталогам этот датчик (в радиаторе) стоит на машинах 94-98г. Но это всё лирика, попробую сбросить ошибку сначала, если не поможет, буду менять дтож.
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    врут их каталоги. у меня 96 год датчикстоит рядом с термостатом - с него берутся показания для приборки и с нго же идёт сигнал на включение вентилятора. проверить работоспособность вентилятора оч просто - приезжаешь в любой сервис где есть Тех-2 и всё смотрят - и на предмет включения вентилятора и на предмет расхождения значений в показаниях двух темп датчиков. Всё удовольствие 500 ре и рекомендую не тянуть, езда с перегретым мотором особенно на 2,3 ничем хорошим не закончится ;)
     
  19. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Ошибку сбросил, вентилятор стал включаться. А вот почему эта ошибка вдруг появилась, причём один раз и больше не возникала- это вопрос открытый.
     
  20. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Спрошу тут же, раз уж разговор пошёл про охлаждение. Обратил внимание, что у меня в коробке с реле и предохранителями (которая под капотом) нет большого предохранителя высокой скорости вентилятора (я так понял. которая должна включаться при температуре более 110 градусов), реле на месте. Так понимаю, что его надо срочно поставить на место? Хотя почему-то на некоторых фотках, которые я встречал в других темах на форуме, гнездо этого предохранителя тоже было пустое (но там и реле небыло) И вот возник какой вопрос, а какой алгоритм работы вентилятора в такой ситуации: температура антифриза достигает определённого значения, врубается низкая скорость, а если при отсутствии этого предохранителя температура достигнет порога включения высокой скорости, он продолжит вращаться с низкой, или вообще остановится?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)