Доброго времени суток. Машинка плохо заводится по утрам или когда долго постоит (т.е. долго кручу стартером, а бывает и несколько раз), как зводится работает ровно без каких либо проблем (тьфу тьфу тьфу), на горячую с пол оборота стартует. Заметил как только это началось - машина (и это странно) стала более резвой, разгоняться веселее стала и тормоза лучше стали (мистика блин). Кассету и свечи ставил новыми тыщ 4-5 назад.
У меня точно такая же фигня. По утрам, в любую погоду, одинаково крутить надо секунд 5. Иногда тоже только со второго раза. Потом весь день с пол оборота. Мистика :unknw: Я смирился.
АКБ новая. И старая тоже была новая, правда маловата для моего двигателя. Только поменял. Ничего не изменилось. Подсосы отсутствуют. Проверенно неоднократно в связи с другими косячками. Как заводилась при покупке не очень, так и заводится уже тысяч 10 км. :unknw: 900 НГ у меня заводился и в мороз и в жару за секунду. Уверенно и по трудовому. Тоже был V6 двигатель.
Мож клеммы подзасрались? У меня такое бывало. начинает долго крутить прежде чем завестись. Наждачку в руки и вперёд
та же беда скока рыскал безуспешно вот думаю как зимой ето будет происходить т.к. чем холоднее на улице тем дольше крутить надо...
Это может быть из-за умирающего топливного насоса (проверьтесь), у меня он новый, поэтому ищу дальше проблему. Может из-за датчика ПКВ.
Насос и глянь ещё обратные клапана в фиттингах !!(трубки подключённые к картриджу насоса под сидухой)там есть шарик я аккуратно повернул его иголкой и стало с пол пинка заводится!Понимаю так что клапан это обратный (на насосе то же есть)не держал топливо и завоздушивал топливную систему а пока прокачаешь вот и 5-7 секунд гоняешь стартер! позиция 9 !!
Да, иногда при замене насоса ставят шланг резиновый, абы какой, он разбухает и начинает сифонить... если ещё и клапан в штуцере не держит то давление быстро уходит.
присоединяюсь, та же проблема. Насос, фильтр, ДПКВ уже поменял, но проблема остается, машина не заводится после ночной стоянки. Сегодня померил давление на рампе, показал 2,5 на холостых- 2,8 атмосферы на разгозовке. Не маловато ли давление при учете того что насос заведомо исправный? может регулятор навернулся?
С давлением всё в порядке. Надо проверить сколько оно держится в рампе после остановки двиг. должно держатся достаточно долго.
похожий трабл. после ночной стоянки завод у меня выглядит вот так: шаг 1. ON - дожидаюсь чекОК + пару секунд - ключ на старт. Стартер крутит, не схватывает. Секунд через 5 отпускаю. шаг 2. то же самое как правило. шаг 3. то же самое но начинает схватывать шаг 4. то же самое и вуаля - заводится с пол-пинка. после старта и до следующего утра заводится сразу. началось как только стало холодать по ночам. раньше схватывал с первого раза 100 из 100. насос новый, в свежести АКБ не уверен обратку по совету T195TT посмотрю сегодня. + оффтоп - АКБ какую лучше ставить (Бош/Варта/ваш вариант)? Машина в подписи. заранее спасибо за советы.
а я думал я один такой свежекупленная АКБ также не решила проблему, но у меня просто долго крутит примерно 2-3сек и заводиться всегда.... грешу на стартер...
я достал клапан номер 9 с ним все в порядке может стоит и посмотреть тот который такой же напротив него? подскажите как и чем проверить давление в топливной рампе?