Плохо заводится(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 8 июн 2012.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Доброго времени суток. Машинка плохо заводится по утрам или когда долго постоит (т.е. долго кручу стартером, а бывает и несколько раз), как зводится работает ровно без каких либо проблем (тьфу тьфу тьфу), на горячую с пол оборота стартует. Заметил как только это началось - машина (и это странно) стала более резвой, разгоняться веселее стала и тормоза лучше стали (мистика блин). Кассету и свечи ставил новыми тыщ 4-5 назад.
     
  2. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    У меня точно такая же фигня. По утрам, в любую погоду, одинаково крутить надо секунд 5. Иногда тоже только со второго раза. Потом весь день с пол оборота. Мистика :unknw: Я смирился.
     
  3. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    1. АКБ присмерти (появившаяся "резвость" - галики);
    2. Подсос воздуха.
     
  4. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    АКБ новая. И старая тоже была новая, правда маловата для моего двигателя. Только поменял. Ничего не изменилось. Подсосы отсутствуют. Проверенно неоднократно в связи с другими косячками. Как заводилась при покупке не очень, так и заводится уже тысяч 10 км. :unknw:
    900 НГ у меня заводился и в мороз и в жару за секунду. Уверенно и по трудовому. Тоже был V6 двигатель.
     
  5. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    У меня даже если ездить без света акб иногда белая лампа горит((
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мож клеммы подзасрались? У меня такое бывало. начинает долго крутить прежде чем завестись. Наждачку в руки и вперёд :)
     
  7. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    та же беда скока рыскал безуспешно вот думаю как зимой ето будет происходить т.к. чем холоднее на улице тем дольше крутить надо...
     
  8. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Это может быть из-за умирающего топливного насоса (проверьтесь), у меня он новый, поэтому ищу дальше проблему. Может из-за датчика ПКВ.
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ещё проверте, сколько держится давление в топл. рампе после глушения двиг.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Насос и глянь ещё обратные клапана в фиттингах !!(трубки подключённые к картриджу насоса под сидухой)там есть шарик я аккуратно повернул его иголкой и стало с пол пинка заводится!Понимаю так что клапан это обратный (на насосе то же есть)не держал топливо и завоздушивал топливную систему а пока прокачаешь вот и 5-7 секунд гоняешь стартер!
    позиция 9 !!
     

    Вложения:

  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Да, иногда при замене насоса ставят шланг резиновый, абы какой, он разбухает и начинает сифонить...
    если ещё и клапан в штуцере не держит то давление быстро уходит.
     
  12. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Из-за регулятора давления на топливной рейке может быть?? если он плохо держит.
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Может.
     
  14. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    присоединяюсь, та же проблема. Насос, фильтр, ДПКВ уже поменял, но проблема остается, машина не заводится после ночной стоянки. Сегодня померил давление на рампе, показал 2,5 на холостых- 2,8 атмосферы на разгозовке. Не маловато ли давление при учете того что насос заведомо исправный? может регулятор навернулся?
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    С давлением всё в порядке. Надо проверить сколько оно держится в рампе после остановки двиг. должно держатся достаточно долго.
     
  16. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    похожий трабл.
    после ночной стоянки завод у меня выглядит вот так:
    шаг 1. ON - дожидаюсь чекОК + пару секунд - ключ на старт. Стартер крутит, не схватывает. Секунд через 5 отпускаю.
    шаг 2. то же самое как правило.
    шаг 3. то же самое но начинает схватывать :)
    шаг 4. то же самое и вуаля - заводится с пол-пинка.

    после старта и до следующего утра заводится сразу.
    началось как только стало холодать по ночам. раньше схватывал с первого раза 100 из 100.

    насос новый, в свежести АКБ не уверен :) обратку по совету T195TT посмотрю сегодня.

    + оффтоп - АКБ какую лучше ставить (Бош/Варта/ваш вариант)? Машина в подписи. заранее спасибо за советы.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
  17. S0001

    S0001 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вязьма
    Авто:
    9-5 06г.в. 2,3t АКПП
    И у меня началось такое месяц назад где-то. Симптомы теже, сегодня тоже проверю шарик на в шланге.
     
  18. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    а я думал я один такой :))
    свежекупленная АКБ также не решила проблему, но у меня просто долго крутит примерно 2-3сек и заводиться всегда....
    грешу на стартер...
     
  19. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    я достал клапан номер 9 с ним все в порядке может стоит и посмотреть тот который такой же напротив него? подскажите как и чем проверить давление в топливной рампе?
     
  20. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    А дроссель ни кто не думал поменять?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)