Плохо заводится(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 8 июн 2012.

  1. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    А какое отношение к этому может иметь дросель? Машина не заводится после длительной стоянки (например ночной, около 8-10 часов). В следствии чего можно предполагать, что из топливной системы пропадает давление, остатки топлива сливаются обратно в бак или еще куда. При всем при этом после нескольких поворотов ключа зажигания, т.е. срабатывания бензонасоса и прокачивантя системы, машина успешно заводится.
     
  2. S0001

    S0001 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вязьма
    Авто:
    9-5 06г.в. 2,3t АКПП
    Когда у меня она не заводилась, я еще вот так ездил месяц, потом на машине загорелся Чек энжин, двигатель сталь неустойчиво работать и на холостом и при движении, стало невозможно ездитьт и я поехал в Москву на диагностику. Тек показал, дроссель к замене, не стал новый брать (15 000) за 5000 б/у. Ошибку сбросили доехал я до Вязьмы идеально, машина вела себя превосходно, даже резвее стала. Но с утра, машина не завелась точно так же, только с пятого раза. тавк что дроссель не причем был.
    Сегодня буду ставить новый штуцер на шланг от бензонасоса, т.к. один обломал при снятии (((. Поменяю, напишу результат.
     
  3. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Да у меня та же проблема, приговаривают дроссель, готовлю жабу и мучаюсь с заводом, но, правда у меня иногда выскакивает ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
     
  4. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Что то тема заглохла. В чем в конце концов причина?
     
  5. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    тоже мучаюсь, началось после ремонта мотора, вот тему создал http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=42434
    что сделано и проверено:

    дроссель в аварийные режим не отстреливает
    датчик коленвала поменян на новый
    свечи новые, иридий
    подсосы исключены, вакуумные трубки подключены по схеме правильно
    фильтра поменяны
    новая лямбда до катализатора
    новый аккумулятор
    давление бензонасоса проверено под нагрузкой, не падает, машина отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при включении зажигания насос включается
    все электрические разъемы подключены правильно
    форсунки промыты и проверены
    сопротивление датчика темп проверено
    диагностика результатов не дает, ошибок нет.
     
  6. S0001

    S0001 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вязьма
    Авто:
    9-5 06г.в. 2,3t АКПП
    Штуцера поменял на насосе, но проблема осталась, хотя теперь не с пятого а со второго раза утром заводится. Буду проверять регулятор на рампе, может в нем дело.
     
  7. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Поменял бензофильтр и поставил новые свечи - утром завелся с первого раза.
     
  8. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    проблема решилась заменой регулятора давления топлива
     
  9. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Где он находится?
     
  10. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    На топливной рейке справа. Во сколько обошелся?
     
  11. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    0 280 160 560
    900 р
     
  12. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    У меня один в один, как у вас. Кассета, свечи,аккум. - новые.
    Вы как то нашли (решили) проблему? Посмотрела в экзисте стартёры - оригинал -чересчур дорогой, а вот VALEO, нормально (8 200р.) После ночной стоянки,завожусь на 3-4й раз, боюсь надо мчаться к сервисменам.
     
  13. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Раз такая пьянка пошла, спрошу, кто нибудь ставил регулятор топлива с будильником? и саму реку маптюновскую?
     
  14. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Уважаемые, подскажите где еще копать.. техом проверили- все ок,никаких ошибок и сбоев, давление подачи топлива - все ок, держит хорошо, так что не регулятор, а что???? А он "триглодит и гаденыш" с утра толком не заводится (дальше весь день в норме) - сначала симптомы были похожи на стартер, теперь характер глюка изменился - кряхтит 3-4 секунды и глохнет,зато потом с 2 -го раза заводится с пол-тыка. Что он хочет??
     
  15. S0001

    S0001 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вязьма
    Авто:
    9-5 06г.в. 2,3t АКПП
    Может поможет. У меня загорелся "Чек" компьютер показал ошибку по кассете зажигания (хотя никаких симптомов не было) я все-таки поменял, свою вожу в запас. Так вот теперь машина заводится утром без проблем. А на старой кассете снизу между свечными наконечниками нашел трещину, может она была виновницей этой проблемы.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
  17. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Кассета, свечи, аккум - поменяны пару тыщ км. назад. Думаю, глюк стал больше походить на проблему с бензонасосом. Теперь завожусь по утрам так: 3 раза чиркну зажигание, пару секунд подожду и все - заводитсся с пол-оборота.
     
  18. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    единственное до чего еще не добрался - это бензосос. все остальное что может влиять или новое или заведомо исправное :)
    как бензосос махну - отпишусь.
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ктонинить номер "Г" образного переходника скажет!? Того который все ломают при снятии насоса. У меня тоже проблема с тем что - чем дольше стоит машина, тем хуже заводится, походу топливо из подающей трубки сливается в бак. Хочу махнуть регулятор топливный , вместе с этой штуковиной.
     
  20. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    41 61 766 вот этот кажется, там от 9к подходит, на 9-5 по каталогам я не находил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)