А какое отношение к этому может иметь дросель? Машина не заводится после длительной стоянки (например ночной, около 8-10 часов). В следствии чего можно предполагать, что из топливной системы пропадает давление, остатки топлива сливаются обратно в бак или еще куда. При всем при этом после нескольких поворотов ключа зажигания, т.е. срабатывания бензонасоса и прокачивантя системы, машина успешно заводится.
Когда у меня она не заводилась, я еще вот так ездил месяц, потом на машине загорелся Чек энжин, двигатель сталь неустойчиво работать и на холостом и при движении, стало невозможно ездитьт и я поехал в Москву на диагностику. Тек показал, дроссель к замене, не стал новый брать (15 000) за 5000 б/у. Ошибку сбросили доехал я до Вязьмы идеально, машина вела себя превосходно, даже резвее стала. Но с утра, машина не завелась точно так же, только с пятого раза. тавк что дроссель не причем был. Сегодня буду ставить новый штуцер на шланг от бензонасоса, т.к. один обломал при снятии (((. Поменяю, напишу результат.
Да у меня та же проблема, приговаривают дроссель, готовлю жабу и мучаюсь с заводом, но, правда у меня иногда выскакивает ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
тоже мучаюсь, началось после ремонта мотора, вот тему создал http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=42434 что сделано и проверено: дроссель в аварийные режим не отстреливает датчик коленвала поменян на новый свечи новые, иридий подсосы исключены, вакуумные трубки подключены по схеме правильно фильтра поменяны новая лямбда до катализатора новый аккумулятор давление бензонасоса проверено под нагрузкой, не падает, машина отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при включении зажигания насос включается все электрические разъемы подключены правильно форсунки промыты и проверены сопротивление датчика темп проверено диагностика результатов не дает, ошибок нет.
Штуцера поменял на насосе, но проблема осталась, хотя теперь не с пятого а со второго раза утром заводится. Буду проверять регулятор на рампе, может в нем дело.
У меня один в один, как у вас. Кассета, свечи,аккум. - новые. Вы как то нашли (решили) проблему? Посмотрела в экзисте стартёры - оригинал -чересчур дорогой, а вот VALEO, нормально (8 200р.) После ночной стоянки,завожусь на 3-4й раз, боюсь надо мчаться к сервисменам.
Раз такая пьянка пошла, спрошу, кто нибудь ставил регулятор топлива с будильником? и саму реку маптюновскую?
Уважаемые, подскажите где еще копать.. техом проверили- все ок,никаких ошибок и сбоев, давление подачи топлива - все ок, держит хорошо, так что не регулятор, а что???? А он "триглодит и гаденыш" с утра толком не заводится (дальше весь день в норме) - сначала симптомы были похожи на стартер, теперь характер глюка изменился - кряхтит 3-4 секунды и глохнет,зато потом с 2 -го раза заводится с пол-тыка. Что он хочет??
Может поможет. У меня загорелся "Чек" компьютер показал ошибку по кассете зажигания (хотя никаких симптомов не было) я все-таки поменял, свою вожу в запас. Так вот теперь машина заводится утром без проблем. А на старой кассете снизу между свечными наконечниками нашел трещину, может она была виновницей этой проблемы.
А вот как мой самолет заводится. Причем так происходит только при утреннем запуске, после ночного простоя. От температуры воздуха не зависит. С чего начать? https://www.dropbox.com/s/hbtb44xcxghn2o5/Video%2014.09.12,%207%2022%2058.mov
Кассета, свечи, аккум - поменяны пару тыщ км. назад. Думаю, глюк стал больше походить на проблему с бензонасосом. Теперь завожусь по утрам так: 3 раза чиркну зажигание, пару секунд подожду и все - заводитсся с пол-оборота.
единственное до чего еще не добрался - это бензосос. все остальное что может влиять или новое или заведомо исправное как бензосос махну - отпишусь.
Ктонинить номер "Г" образного переходника скажет!? Того который все ломают при снятии насоса. У меня тоже проблема с тем что - чем дольше стоит машина, тем хуже заводится, походу топливо из подающей трубки сливается в бак. Хочу махнуть регулятор топливный , вместе с этой штуковиной.