Плохо заводится(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 8 июн 2012.

  1. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    можно воткнуть в магистраль манометр через тройник и посмтотреть какое давление у бензина, когда выключаешь зажигание оно должно оставаться, если нет то не держит клапан обратки, от этого и может долго заводиться.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Оригинал - 4161766
    Неоригинал - 21341766
    Неоригинал возвратный(черный) - 21341767
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Оба менять надо? или только на подающию магистраль!? Обратка по логике не нуждается в таком клапане. Покупать строго оригинал или скан-тех подойдёт?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Какой сломался, тот и меняй:) если верить вису в обратке тоже клапан, только наоборот:) типа если машину перевернул, чтоб не налилось через обратку.
    Я брал оригинал. Аналоги думаю тоже подойдут.
     
  5. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    реально проблема решилась заменой бензонасоса (не в сборе, только насос) 2.500 руб.- Pro parts. Теперь завожусь нормально по утрам.
     
  6. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    У меня заменой насоса не решилось (поменял его полностью). Давление не мерил еще, но сдается мне что оно сваливает когда машина ночь постоит(
     
  7. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    Поменял и регулятор и клапан обратный,всё равно долго крутить надо. а стало холодней так еще дольше, может ли из за насоса это всё быть? и пока машина не нагреетсья минут 5-7 будет глохнуть при включении Д на АКПП, и глохнет при резком торможении. подскажите кто чем сможет...
     
  8. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Видимо у тебя проблемы с подсосом воздуха или какуумником.
     
  9. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    вакумник тоже менял летом,а как проверить есть или нет подсоса воздуха. и как это может влиять на утренний завод?
     
  10. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    У меня такая же проблема, двигатель начал заводиться долго еще в феврале, с 3-4 раза, ....с потеплением проблема ушла, до наступления ноября и первых холодных ночей, заменено: АКБ,свечи, топ фильтр, клапан обратки(белый), топливный насос заменен не очень давно, ... всё класс, но вот утренний запуск двигателя..это печаль:b:
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Блин... Ну разве сложно диагностику провести? Проверяем топливную. Проверяем стартер. Проверяем показания с датчиков на холодную. Меряем компрессию. Смотрим зажигание. Если сами не умеете или нет оборудования - хорошему диагностик оаботы на час.
     
  12. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    А вот есть принципиальные разницы в регулятор давления, бош обязателен? А то в экзисте по номеру 0 280 160 560 выдается туча позиций, по разным ценам. Чего брать?
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Есть! Экзист выдаёт все те, которые подходят по корпусу и давлению.
    Но по производительности они разные, т.е. канал обратки у других тоньше чем у родного.
     
  14. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    То есть брать можно только бош?
     
  15. S0001

    S0001 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вязьма
    Авто:
    9-5 06г.в. 2,3t АКПП
    Вот у меня все дело, как раз и было в шарике обратного клапана. Проверить легко: На сервисе подключить манометр для проверки давления в топливной системе, эта нехитрая операция сразу покажет, какое давление развивает насос и сколько оно держится в системе. В моём случае, насос исправно давил 3 бара, авто заводится, работает, глушится и давление сразу падает до 0 бар, а должно быть остаточное давление через 20 минут минимум 2,3 бар. Это только шарик в обратном клапане, он просто "залег", пошевелил его иголкой. Проблема "утреннего завода" решилась.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Честно говоря других, кроме боша, в руках не держал. Но там и так обратка с иголочное ушко... Куда меньше то?
     
  17. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Кстати пару недель назад поменял аккумулятор, вопрос утреннего завода отпал (до этого был поменян насос, и "Г"образные штуцеры на насосе). Еще рейка топливная лежит с регулятором давления -буду менять.
     
  18. StayMelo7

    StayMelo7 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008 год, акпп
     
  19. StayMelo7

    StayMelo7 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008 год, акпп
    Менял насос осталась та же проблема с утра плохо заводится, насос менял сам, хотел спросить про шарик где он находится.
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    В двух пластиковых уголках(клапанах),втыкающихся в колбу..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)