можно воткнуть в магистраль манометр через тройник и посмтотреть какое давление у бензина, когда выключаешь зажигание оно должно оставаться, если нет то не держит клапан обратки, от этого и может долго заводиться.
Оба менять надо? или только на подающию магистраль!? Обратка по логике не нуждается в таком клапане. Покупать строго оригинал или скан-тех подойдёт?
Какой сломался, тот и меняй если верить вису в обратке тоже клапан, только наоборот типа если машину перевернул, чтоб не налилось через обратку. Я брал оригинал. Аналоги думаю тоже подойдут.
реально проблема решилась заменой бензонасоса (не в сборе, только насос) 2.500 руб.- Pro parts. Теперь завожусь нормально по утрам.
У меня заменой насоса не решилось (поменял его полностью). Давление не мерил еще, но сдается мне что оно сваливает когда машина ночь постоит(
Поменял и регулятор и клапан обратный,всё равно долго крутить надо. а стало холодней так еще дольше, может ли из за насоса это всё быть? и пока машина не нагреетсья минут 5-7 будет глохнуть при включении Д на АКПП, и глохнет при резком торможении. подскажите кто чем сможет...
вакумник тоже менял летом,а как проверить есть или нет подсоса воздуха. и как это может влиять на утренний завод?
У меня такая же проблема, двигатель начал заводиться долго еще в феврале, с 3-4 раза, ....с потеплением проблема ушла, до наступления ноября и первых холодных ночей, заменено: АКБ,свечи, топ фильтр, клапан обратки(белый), топливный насос заменен не очень давно, ... всё класс, но вот утренний запуск двигателя..это печаль:b:
Блин... Ну разве сложно диагностику провести? Проверяем топливную. Проверяем стартер. Проверяем показания с датчиков на холодную. Меряем компрессию. Смотрим зажигание. Если сами не умеете или нет оборудования - хорошему диагностик оаботы на час.
А вот есть принципиальные разницы в регулятор давления, бош обязателен? А то в экзисте по номеру 0 280 160 560 выдается туча позиций, по разным ценам. Чего брать?
Есть! Экзист выдаёт все те, которые подходят по корпусу и давлению. Но по производительности они разные, т.е. канал обратки у других тоньше чем у родного.
Вот у меня все дело, как раз и было в шарике обратного клапана. Проверить легко: На сервисе подключить манометр для проверки давления в топливной системе, эта нехитрая операция сразу покажет, какое давление развивает насос и сколько оно держится в системе. В моём случае, насос исправно давил 3 бара, авто заводится, работает, глушится и давление сразу падает до 0 бар, а должно быть остаточное давление через 20 минут минимум 2,3 бар. Это только шарик в обратном клапане, он просто "залег", пошевелил его иголкой. Проблема "утреннего завода" решилась.
Честно говоря других, кроме боша, в руках не держал. Но там и так обратка с иголочное ушко... Куда меньше то?
Кстати пару недель назад поменял аккумулятор, вопрос утреннего завода отпал (до этого был поменян насос, и "Г"образные штуцеры на насосе). Еще рейка топливная лежит с регулятором давления -буду менять.
Менял насос осталась та же проблема с утра плохо заводится, насос менял сам, хотел спросить про шарик где он находится.