прошу прощения - запамятовал. у меня тоже стала сощелкиваться деталь 11 на рисунке 2.)))) уже 3 раза одевал обратно. никак нет времени заняться поиском причины проскальзывания. я полагаю, что пластик на втулке 11 стесался. цена новой в нашем захолустье - около 500 руб. Прошу прощения за бардак там у меня) добавил также фотки в дневник. они малоинформативны по технической части - в EPC все есть
ну в принципе да, так и встало, только потом провернуло опять на неправильное место под действием пружинки, повторный процесс восстановления пошел ни разу не правильно и мои кривые грабли, не удержав пружинку, пролюбили ее и она скрылась в недрах торпедо, тут де фсплыл в памяти саморез, который материлизовался и выл ввернут в распор между предполагаемым местом пружинки и наружным пластиком белого цвета по направлению на 6 часов. 3 дня - 1200 км, полет нормальный, но надо этот колхоз менять
morphem, ты масло поменял в коробке? Я тут решил тоже на досуге сменить, но не знаю какая вязкость масла необходима. Ты себе что залил? ЗЫ: интересует не производитель масла, а именно вязкость. Вопрос ко всем знающим, в принципе! Спасибо!
Не,я масло купил, но не менял,мы пробку не смогли открутить. Масло то,что тут раньше сказали, GMовское
Привет!!Я ни на секунду не сомневался!!Это плохо конечно ,но чему быть -того не миновать!Вопросы есть ??rry:
Извини у нас знаю а в Питере не ко мне!!: Пробки замени на опелёвские шестигранные и на герметик слегка закрути!!rry: