Плохо включается первая и вторая передача

Тема в разделе "9-5", создана пользователем morphem, 2 июл 2012.

  1. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Всем привет! Очередная "приколюха" с моей машинкой. Очень плохо стали включаться передачи первая и вторая. Сцепление новое, в мае ставили. Тормозуха не течет, под машиной все сухо. Неужели коробка? :face
     
  2. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    А то. Не пятна же на солнце...
     
  3. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    у мня такое было когда разболталась муфта соединяющая кулису и шток коробки,
    туда как вариант посмотри
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Для начала попробуйте заново настроить кулису, если не поможет - ремонт коробки.
     
  5. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Спасибо за совет! А как ее настроить?))
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кулису настроить!(Если кулиса не правильно настроина то все передачи хондрят!!) Мне интересно что залито ,когда ,после замены масла появилось???
     
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    нет не все!
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну как скажите!!:sarc:
     
  9. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Как отрегулировать-то ее? Что залито мне неизвестно, может там с завода еще масло
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну а какого х ты нам мозг паришь!!Масло чё на весь срок службы авто расчитано??( смени масло в КПП и будет счастье!! Сам рассуди как работает коробка и какие нагрузки испытывает а ты не зная что там вообще залито и залито ли вообще!!!!)Хотя некоторые производители такую мульку позволяют себе а вы верите!!
    А регулируется очень просто с помощью двух обрезанных гвоздей или отвёрток !!Вис есть или гегли!??
     
  11. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    :frend:Я мозг не парю, а всего лишь прошу совета у Вас,людей которые уже не первый год за штурвалом марки сааб. ОК,МАСЛО ТАК МАСЛО
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну извини за резкость! Просто прежде чем коробку перебирать без видимых на это причин нужно -
    1 - глянуть регулировку кулисы (не очень внушает доверия но всё же как вариант всё разболтанно может!!)
    2- масло слей и посмотри что с ним (если оно желтенькое без коричневого оттенка и есть ли латунная пыль или стружка??)
    Сливая масло столкнёшся с двумя проблемами!!
    1-как слить(так как пробки напрочь прикисают)
    2- как залить (проблема та же)
    Решение проблем!!
    1-??Как вариант повезёт и открутится!
    2-Заливаем медицинским шприцом(долго но уверенно!) через сапун или датчик задней передачи!!
    Ну а если после всего этого передачи по прежнему плохо включаются то перебрать с заменой синхронизаторов или б/у с гарантией !!Если не спец то б/у !!
     
  13. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Кстати, как грамотнее подлезть к кулисе для регулировки? Я смотрел, смотрел, руки совал, но не подлезть и не дотянуться до нее что-то ниоткуда даже чтоб пощупать...
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    сверху головкой с шарниром и длиииинннным удлинителем
     
  15. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Открутить это понятно, а как её шевелить и гвоздик вставить? Надо ж для этого руками до нее дотянуться.
    И еще, как добраться до пластиковых втулок ручки кпп? Снимать кулису целиком? в вис не отправляйте - не смог я его даже через вирт машину поставить на вин 7:-(
     
  16. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Как выбрать масло? Руководство по эксплуатации говорит "
    Синтетическое масло для РКПП Saab (№ 400 108 247)" В экзисте показывает 93 165 414 - это масло для АКПП. Оно подойдет? :unknw:
    <table style="width: 1px; height: 9px;" class="tbl" id="gvResultTable" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr><td class="tabletitle" colspan="12">
    </td></tr><tr id="item_1"><td class="firmname" id="item_1">
    </td><td style="white-space:nowrap;">
    </td><td style="white-space:nowrap;" align="center">
    </td><td>
    </td></tr></tbody></table>
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  18. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    "Специальный продукт"
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Завтра сфотаю что я лью!Кастрол по каталогу подобрали для Saab!
     
  20. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Вообщем нашел некую закономерность: на нейтрали при включенном двигателе нажимаю на педаль сцепления, отпускаю педаль сцепления и слышен такой "удар" чтоли, что аж машину подряхивает, так раз пять нажимаю (на нейтрали), потом как будто все встает на свои места и ударов больше нет, хоть сколько раз выжимай сцепление. Трудно наверное обьяснил, но если прочитать еще 2 раза то поймете)) Короче когда вот этот удар есть, то передачи не втыкаются (сегодня на набережной на Ваське встал на минут 10 так). Когда "удар" исчезает, передачи включаются нормально. Что подумал, может опять сцепление? Под машину залез, в районе сцепления сухо! В прошлый раз когда выжимной полетел, то тормозуха там вытекала со скоростью света)) А ща сухо) Мокро в районе коробки, но немного. Даже не мокро, а чуть влажно... Но оно и было так раньше. Что скажете, глубокоуважаемые братья сааберы?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)