Всем привет! Очередная "приколюха" с моей машинкой. Очень плохо стали включаться передачи первая и вторая. Сцепление новое, в мае ставили. Тормозуха не течет, под машиной все сухо. Неужели коробка?
у мня такое было когда разболталась муфта соединяющая кулису и шток коробки, туда как вариант посмотри
Кулису настроить!(Если кулиса не правильно настроина то все передачи хондрят!!) Мне интересно что залито ,когда ,после замены масла появилось???
Ну а какого х ты нам мозг паришь!!Масло чё на весь срок службы авто расчитано??( смени масло в КПП и будет счастье!! Сам рассуди как работает коробка и какие нагрузки испытывает а ты не зная что там вообще залито и залито ли вообще)Хотя некоторые производители такую мульку позволяют себе а вы верите!! А регулируется очень просто с помощью двух обрезанных гвоздей или отвёрток !!Вис есть или гегли!??
:Я мозг не парю, а всего лишь прошу совета у Вас,людей которые уже не первый год за штурвалом марки сааб. ОК,МАСЛО ТАК МАСЛО
Ну извини за резкость! Просто прежде чем коробку перебирать без видимых на это причин нужно - 1 - глянуть регулировку кулисы (не очень внушает доверия но всё же как вариант всё разболтанно может!!) 2- масло слей и посмотри что с ним (если оно желтенькое без коричневого оттенка и есть ли латунная пыль или стружка??) Сливая масло столкнёшся с двумя проблемами!! 1-как слить(так как пробки напрочь прикисают) 2- как залить (проблема та же) Решение проблем!! 1-??Как вариант повезёт и открутится! 2-Заливаем медицинским шприцом(долго но уверенно!) через сапун или датчик задней передачи!! Ну а если после всего этого передачи по прежнему плохо включаются то перебрать с заменой синхронизаторов или б/у с гарантией !!Если не спец то б/у !!
Кстати, как грамотнее подлезть к кулисе для регулировки? Я смотрел, смотрел, руки совал, но не подлезть и не дотянуться до нее что-то ниоткуда даже чтоб пощупать...
Открутить это понятно, а как её шевелить и гвоздик вставить? Надо ж для этого руками до нее дотянуться. И еще, как добраться до пластиковых втулок ручки кпп? Снимать кулису целиком? в вис не отправляйте - не смог я его даже через вирт машину поставить на вин 7:-(
Как выбрать масло? Руководство по эксплуатации говорит "Синтетическое масло для РКПП Saab (№ 400 108 247)" В экзисте показывает 93 165 414 - это масло для АКПП. Оно подойдет? :unknw: <table style="width: 1px; height: 9px;" class="tbl" id="gvResultTable" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr><td class="tabletitle" colspan="12"> </td></tr><tr id="item_1"><td class="firmname" id="item_1"> </td><td style="white-spacewrap;"> </td><td style="white-spacewrap;" align="center"> </td><td> </td></tr></tbody></table>
Вообщем нашел некую закономерность: на нейтрали при включенном двигателе нажимаю на педаль сцепления, отпускаю педаль сцепления и слышен такой "удар" чтоли, что аж машину подряхивает, так раз пять нажимаю (на нейтрали), потом как будто все встает на свои места и ударов больше нет, хоть сколько раз выжимай сцепление. Трудно наверное обьяснил, но если прочитать еще 2 раза то поймете)) Короче когда вот этот удар есть, то передачи не втыкаются (сегодня на набережной на Ваське встал на минут 10 так). Когда "удар" исчезает, передачи включаются нормально. Что подумал, может опять сцепление? Под машину залез, в районе сцепления сухо! В прошлый раз когда выжимной полетел, то тормозуха там вытекала со скоростью света)) А ща сухо) Мокро в районе коробки, но немного. Даже не мокро, а чуть влажно... Но оно и было так раньше. Что скажете, глубокоуважаемые братья сааберы?