Читайте WIS... Про замену масла на МКПП есть у меня в дневнике: http://www.saabclub.su/forum/blog.php?b=700 Фотки где-то оставались на телефоне. Если надо - стукните в личку. В дневник выложу. После замены ощутимо легче стали включаться 1 и задняя передачи. Слитая жижа - грязно-серо-коричневого цвета новая - малиновая. Удачи =) В WIS все есть... А я лью рекомендованное SAAB... Предпочитаю только рекомендованные фирмой-производителем.
не за что - если будет надо, могу поискать номер бюллетеня. заводское которое 400 108 247 этим бюллетенем заменили по какой-то причине. уже и не помню - полгода прошло =) а WIS все же установите =) там в 2004 или 2005 году эта бумажка завалялась - брат просто читал на досуге. Делайте строго по мануалу. Это пока никому не вредило...
симптом - выжимаешь сцепление на нейтрали и отпускаешь с ударом - а не центральный ли вал умер в КПП? как он там зовется
Не считаю нужным продолжать дискуссию на эту тему. Отмечу лишь, что SAAB не является производителем жидкостей. P.S. оригинал не так дорог, как кажется. гораздо дороже менять узлы и агрегаты... P.P.S. Фирма есть, так что... :
спрошу тут. так же есть проблемы с включением 1 и заднего, но с заменой масла понятно, а тут стала вторая не комфортно включаться, как будто не доводит, а потом "присмотрелся" к ощущениям, а у меня рычаг имеет продольный люфт (вдоль рычага). задрал кожух, там шарнир жмется серху пластиковой хреновиной типа байонетного механизма. и вот она, зараза, жмет не плотно и есть люфт 3-4 мм. еще там нашелся саморез длинной 12-15 мм, но куда его там монстрячить - не знаю, видимо развели колхоз до меня, который держался достаточно долго. собсно вопрос - как убрать люфт?
позиция 3, скорее всего (рис.1). Там пластиковые шарниры - со временем изнашиваются. Новый узел стоит недешево. :b: На 9000 было все гораздо проще, лучше и надежнее. Я пока с люфтом катаюсь. Относительно "жмет не плотно" - там пружина (поз. 12) стоит? (рис.2)
ссылки не работают, но пружинка есть в нижней левой четверти в горизонтальной плоскости, угловая длина чуть меньше 90 градусов. в одном месте подрастянута миллиметра на 3, но если "руками" эмитировать ее полноценную работу - люфт не уходит. появились идеи как его победить, будем посмотреть
у меня около 120 градусов. фото с телефона не имею возможности скинуть на работе. если есть необходимость - то сброшу вечером.
Ребята, все нормализовалось само. Передачи втыкаются на ура! Но для верности на этих выходных залью таки новое масло в МКПП.
не дождался фоток, переставил плассмаску так, что пружинка как раз около 120 градусов занимает, люфты ушли, но после 5 километров по городу все вернулось на круги своя, включая пружинку, зато теперь понятно как эту хреновину лечить