Плохо включается первая и вторая передача

Тема в разделе "9-5", создана пользователем morphem, 2 июл 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сцепление качни и масло в коробушке глянь, извини сегодня не сфотал банку с маслом!
     
  2. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5

    Читайте WIS...
    Про замену масла на МКПП есть у меня в дневнике: http://www.saabclub.su/forum/blog.php?b=700
    Фотки где-то оставались на телефоне. Если надо - стукните в личку. В дневник выложу. После замены ощутимо легче стали включаться 1 и задняя передачи. Слитая жижа - грязно-серо-коричневого цвета новая - малиновая.
    Удачи =)
    В WIS все есть...

    А я лью рекомендованное SAAB... Предпочитаю только рекомендованные фирмой-производителем.​
     
  3. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Спасибо огромное!
     
  4. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    не за что - если будет надо, могу поискать номер бюллетеня.
    заводское которое 400 108 247 этим бюллетенем заменили по какой-то причине. уже и не помню - полгода прошло =)
    а WIS все же установите =)
    там в 2004 или 2005 году эта бумажка завалялась - брат просто читал на досуге.
    Делайте строго по мануалу. Это пока никому не вредило...
     
  5. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    симптом - выжимаешь сцепление на нейтрали и отпускаешь с ударом - а не центральный ли вал умер в КПП? как он там зовется
     
  6. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    если без включения передачи - я бы смотрел опоры. тем более с Вашим крутящим :face
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  7. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Спасибо Всем за советы и догадки. На выходных будем смотреть....
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    с каким?) у меня всё в идеале =) это я ТС-у
     
  9. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    пардон, пропустил тот пост при чтении. :face
    вечером постараюсь не забыть спросить у брата
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это пройдёт со временем !!Я про оригинал!!Фирмы нет так что ???:face
     
  11. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    Не считаю нужным продолжать дискуссию на эту тему.
    Отмечу лишь, что SAAB не является производителем жидкостей.
    P.S. оригинал не так дорог, как кажется. гораздо дороже менять узлы и агрегаты...
    P.P.S. Фирма есть, так что...
    :frend:
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Удачи !! Личное дело каждого что и куда вставлять(заливать)!!:sarc:
     
  13. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    спрошу тут.
    так же есть проблемы с включением 1 и заднего, но с заменой масла понятно, а тут стала вторая не комфортно включаться, как будто не доводит, а потом "присмотрелся" к ощущениям, а у меня рычаг имеет продольный люфт (вдоль рычага). задрал кожух, там шарнир жмется серху пластиковой хреновиной типа байонетного механизма. и вот она, зараза, жмет не плотно и есть люфт 3-4 мм. еще там нашелся саморез длинной 12-15 мм, но куда его там монстрячить - не знаю, видимо развели колхоз до меня, который держался достаточно долго. собсно вопрос - как убрать люфт?
     
  14. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Короткоходную кулису поставить у NGB))).
     
  15. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    позиция 3, скорее всего (рис.1). Там пластиковые шарниры - со временем изнашиваются. Новый узел стоит недешево. :b: На 9000 было все гораздо проще, лучше и надежнее. Я пока с люфтом катаюсь. :face

    Относительно "жмет не плотно" - там пружина (поз. 12) стоит? (рис.2)
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      161
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      166
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  16. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП

    ссылки не работают,
    но пружинка есть в нижней левой четверти в горизонтальной плоскости, угловая длина чуть меньше 90 градусов. в одном месте подрастянута миллиметра на 3, но если "руками" эмитировать ее полноценную работу - люфт не уходит. появились идеи как его победить, будем посмотреть
     
  17. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    у меня около 120 градусов. фото с телефона не имею возможности скинуть на работе. если есть необходимость - то сброшу вечером.
     
  18. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    скинь плиз, а то мож у меня это кольцо нахлобучили некорректно отсюда и ноги растут
     
  19. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Ребята, все нормализовалось само. Передачи втыкаются на ура! Но для верности на этих выходных залью таки новое масло в МКПП.
     
  20. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    не дождался фоток, переставил плассмаску так, что пружинка как раз около 120 градусов занимает, люфты ушли, но после 5 километров по городу все вернулось на круги своя, включая пружинку, зато теперь понятно как эту хреновину лечить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)