Перестал заводиться..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 12 сен 2013.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Ехал норм, почувствовал, что при нажатии на педаль газа, обороты наоборот пропадают и машина начинает глохнуть. Думал бензин закончился, а датчик врет, так как последние часы не было никаких изменений по положению стрелки. Поехал за бензином, привез,залил. Завожу, тупо крутит стартер и не подхватывает. Подозрения сейчас пали на ремень ГРМ и на бензонасос.
    Подскажите плиз, как можно проверить ремень ли это? :help
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    В 235 моторе цепь, а не ремень. Если вообще чихнуть не пытается, даже постояв и подождав - я бы начал с кассеты и ДПКВ. Если пытается - с замера давления бензонасоса.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
  3. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Каcету недавно менял и немного сомневаюсь, что дело в ней. Еще до того как заглохла, пока катилась в последнем дыхании, ход работы был в норме, но стоило немного нажать на газ, как обороты моментально падали и машину будто тормозило. Подозрения все же на бензонасос. У меня вроде есть старый бензонасос. Хотя чихать пытался поначалу, потом уже совсем перестал.
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если чихал - похоже на недостаток давления топлива. Манометр к рейке однозначно ответит на этот вопрос. Кассету можно переставить за минуту с другой машины.
     
  5. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    так и сделаю. сегодня приеду попробую касеты переставить.
    А "Манометр к рейке" - это как? :) никогда не делал ничего подобного...
     
  6. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    А есть какой-нибудь способ убедиться в том, что это не цепь?какие-нибудь симптомы..
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Может дроссель стрельнул?? При попытке завести машину попробуй на газ жать...будет результат-?
     
  9. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Не знаю, о каком результате ты говоришь :)) , но пробовал, никакой разницы нет...
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Просто если дроссель вдруг стрельнул или он просто ерундит,то завести машину можно попробовать выжав полностью педаль газа...если заведется, то педаль сразу отпустить...должен держать обороты...хотя могут и плавать.
     
  11. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    то есть выжать полностью газ и крутить ключ? свечи не зальет?
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да так.
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Автор: когда ты крутишь стартер - что делает стрелка тахометра? Если лежит абсолютно без движения - смотри ДПКВ.
    Если чуть подымается, значит проверь топливо. На рампе есть ниппель - когда покрутишь стартером, выйди и нажми на него - если бензин прыснет, значит смотри кассету. Если нет - бензонасос. На заглушенной попробуй из подкапотки поуправлять заслонкой - если стрельнула, то рычаг будет двигаться вместе с зубчатым колесом.
     
  14. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Бензонасос думал, нашел недавно снятый(рабочий, но с перебоями), установил - никакой разницы. Но оба насоса при открытии массы, издают звук маторчика.
    Также с кассетой. Недавно залило свечи, заводился, но работал с перебоями, подтраивал. заменил кассету - изменений нет.
    Думал сначала на ГРМ, но там не ремень же, а цепь если бы порвалась, точно бы что-то там заклинило.
    Значит в итоге:
    не ГРМ, не бензонасос, не кассета. что же остается?
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    ДПКВ, сами свечи, дроссель....
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Еще как вариант воздух....может где патрубок соскочил....
     
  17. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    да не, я думаю, если бы свечи или воздух, заводилось бы, но работало бы с перебоями, пусть даже страшными перебоями, но работало бы..
    а вот дроссель - это вариант.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А мое сообщение выше ты не читал, нет?
     
  19. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Да, читал и думаю..
    Сегодня поеду попробую. не обращал внимание на стрелку.
    ДПКВ не знаю где находится у нее
    И это тоже не понял где смотреть.. я в ремонте ваще чайник, особо глубоко не лазил под капот :repa
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    ДПКВ №6 за защитным экраном.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)