Ехал норм, почувствовал, что при нажатии на педаль газа, обороты наоборот пропадают и машина начинает глохнуть. Думал бензин закончился, а датчик врет, так как последние часы не было никаких изменений по положению стрелки. Поехал за бензином, привез,залил. Завожу, тупо крутит стартер и не подхватывает. Подозрения сейчас пали на ремень ГРМ и на бензонасос. Подскажите плиз, как можно проверить ремень ли это?
В 235 моторе цепь, а не ремень. Если вообще чихнуть не пытается, даже постояв и подождав - я бы начал с кассеты и ДПКВ. Если пытается - с замера давления бензонасоса.
Каcету недавно менял и немного сомневаюсь, что дело в ней. Еще до того как заглохла, пока катилась в последнем дыхании, ход работы был в норме, но стоило немного нажать на газ, как обороты моментально падали и машину будто тормозило. Подозрения все же на бензонасос. У меня вроде есть старый бензонасос. Хотя чихать пытался поначалу, потом уже совсем перестал.
Если чихал - похоже на недостаток давления топлива. Манометр к рейке однозначно ответит на этот вопрос. Кассету можно переставить за минуту с другой машины.
так и сделаю. сегодня приеду попробую касеты переставить. А "Манометр к рейке" - это как? никогда не делал ничего подобного...
Просто если дроссель вдруг стрельнул или он просто ерундит,то завести машину можно попробовать выжав полностью педаль газа...если заведется, то педаль сразу отпустить...должен держать обороты...хотя могут и плавать.
Автор: когда ты крутишь стартер - что делает стрелка тахометра? Если лежит абсолютно без движения - смотри ДПКВ. Если чуть подымается, значит проверь топливо. На рампе есть ниппель - когда покрутишь стартером, выйди и нажми на него - если бензин прыснет, значит смотри кассету. Если нет - бензонасос. На заглушенной попробуй из подкапотки поуправлять заслонкой - если стрельнула, то рычаг будет двигаться вместе с зубчатым колесом.
Бензонасос думал, нашел недавно снятый(рабочий, но с перебоями), установил - никакой разницы. Но оба насоса при открытии массы, издают звук маторчика. Также с кассетой. Недавно залило свечи, заводился, но работал с перебоями, подтраивал. заменил кассету - изменений нет. Думал сначала на ГРМ, но там не ремень же, а цепь если бы порвалась, точно бы что-то там заклинило. Значит в итоге: не ГРМ, не бензонасос, не кассета. что же остается?
да не, я думаю, если бы свечи или воздух, заводилось бы, но работало бы с перебоями, пусть даже страшными перебоями, но работало бы.. а вот дроссель - это вариант.
Да, читал и думаю.. Сегодня поеду попробую. не обращал внимание на стрелку. ДПКВ не знаю где находится у нее И это тоже не понял где смотреть.. я в ремонте ваще чайник, особо глубоко не лазил под капот