Перенес мозги (блок ЭБУ)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kuper, 7 июл 2020.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    тут ни кто ни кого не уговаривает
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Вопрос хоть в каком-то обдуве в нижней части блока. Что лучше - когда они прикручены к железке раскаленной, или отдельно от неё?)
     
  3. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Сейчас даже в прохладную погоду потрогал мозги.Дотронуться невозможно.Там куда их вынес автор температура нормальная.
    Кстати,о брызгах и грязи.И на штатном месте они забрызгиваются .

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  4. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Это куда? Речь у вас шла о поднятии ЭБУ на штатном креплении на шпильки на 1-2 сантиметра.
     
  5. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    Я за перенос, но обоснованный и грамотный. После поездок в гараже сразу капот открываю, балка, к которой радиаторы крепятся, тоже горячая. Всё относительно, поэтому неплохо бы, если кто замерил пирометром температуры, тогда можно предметно разговаривать.
     
  6. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Изначально речь шла о переносе мозгов на телевизор,а это тоже является подкапотным пространством.

    Ну а про поднятие мозгов на 1-2 см конечно не поможет,но если между мозгами и двигателем при этом проложить теплоизоляцию то эффект будет.Возможно он будет не очень сильным,но будет.И кто знает насколько это положительно скажется на мозгах,но хуже точно не станет.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  7. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Да, и воздушный поток будет проходить между коллектором и мозгами. Хуже не будет, а делов на 10мин.
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    товарищи, забываете, что помимо температуры на мозги действует ещё и вибрация.
    тут ещё вопрос, что их убивает быстрее - температура или вибрация.
    а может, все вместе и одновременно.
    по факту плата и элементы электронные выполнены в промышленном исполнении, по автомобильному стандарту - а это до +125 град они терпят.
    плата гибкая как-раз для условий вибро.
    поэтому всё это и прикручено к коллектору и должно терпеть, и вроде как лет на 10 хватает.

    А не проще ли не заниматься этим дрочевом вообще? купить один раз новые и на 10 лет забыть. А там может и машина быстрее сгниёт уже....
     
    S3rga нравится это.
  9. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Конечно проще! Но тогда скучно жить и форум умрет. Без дрочева:pilot
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    проблем нет дайте 40 руб на новые, я мозги хоть на турбину приверну
     
  11. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Ну во-первых есть такое слово "профилактика"))Даже новым мозгам можно улучшить жизнь.
    А во-вторых кто знает,будут ли новые мозги через 10 лет в наличии.

    Про вибрацию тоже хорошая теория.Ее решает вынос мозгов на телевизор.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а нужны ли они будут через 10 лет? если мозгов не будет - то и многих других запчастей тоже не будет...

    Это не теория, а практика. Гибкие печатные платы давно делают, как раз для таких условий среды.
     
  13. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    В 9-3 ог мозги находятся справа в кик-панели, под ковролином. Температура там не такая, как под капотом, зато вентиляции нет никакой.
    По мне так тоже не супер, хотя по двадцать лет уже машины ездят и всё норм.
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ог - это вообще совсем другая песня. Я лично ещё не встречал ни одного экземпляра, у которого бы что-то с мозгами там случилось. Ну если его просто откровенно не утопили.
    А тут проблема перенести мозги в рамках подкапотного, о переносе в салон думаю можно даже и не заикаться.

    У шведов они под 70 тысяч выходят новые.
    Ах да... Только они не новые, а восстановленные.
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ну не знаю. В саабсити последний раз за 40к брали новые. Не такая и космическая сумма...
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это скорее разовые мероприятия, которые демонтируются с нового двигателя.
    Новые восстановленные блоки стоят 7500 крон. Минус 1000 депозита. Другого нет ничего.
     
  17. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Думали ли Вы над тем, что теперь всю вибрацию мотора воспринимают провода, которые идут к мозгам?
    В случае если провода в косе повредятся, будет большой проблемой найти плавающую неисправность.
    Мне кажется, выбрано плохое место, поскольку в пробке мозги не обдуваются вентилем и находятся в самом высоком месте(практически у капота), а там самый жар.
    ИМХО
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    если действительно так дорого, то тогда нет смысла упираться в Трионик 8. Можно что-то из афтермаркет мозгов поставить, заморочиться стоит.
     
  19. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ждем, когда на Январь переходник слепят?)
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Эм... А какие из афтермаркет мозгов встанут с учетом внедрения дешевле штуки баксов, извините? Я в плане "под ключ", чтобы и приборка полностью взлетела, и коробка, и прочие функции? Как-то мне думается, что никакие. Разве что что-то почти самодельное и свободное, и с учетом бесплатной работы установщика хз сколько времени. Или я отстал от жизни?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)