Вопрос хоть в каком-то обдуве в нижней части блока. Что лучше - когда они прикручены к железке раскаленной, или отдельно от неё?)
Сейчас даже в прохладную погоду потрогал мозги.Дотронуться невозможно.Там куда их вынес автор температура нормальная. Кстати,о брызгах и грязи.И на штатном месте они забрызгиваются . Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Я за перенос, но обоснованный и грамотный. После поездок в гараже сразу капот открываю, балка, к которой радиаторы крепятся, тоже горячая. Всё относительно, поэтому неплохо бы, если кто замерил пирометром температуры, тогда можно предметно разговаривать.
Изначально речь шла о переносе мозгов на телевизор,а это тоже является подкапотным пространством. Ну а про поднятие мозгов на 1-2 см конечно не поможет,но если между мозгами и двигателем при этом проложить теплоизоляцию то эффект будет.Возможно он будет не очень сильным,но будет.И кто знает насколько это положительно скажется на мозгах,но хуже точно не станет. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
товарищи, забываете, что помимо температуры на мозги действует ещё и вибрация. тут ещё вопрос, что их убивает быстрее - температура или вибрация. а может, все вместе и одновременно. по факту плата и элементы электронные выполнены в промышленном исполнении, по автомобильному стандарту - а это до +125 град они терпят. плата гибкая как-раз для условий вибро. поэтому всё это и прикручено к коллектору и должно терпеть, и вроде как лет на 10 хватает. А не проще ли не заниматься этим дрочевом вообще? купить один раз новые и на 10 лет забыть. А там может и машина быстрее сгниёт уже....
Ну во-первых есть такое слово "профилактика"))Даже новым мозгам можно улучшить жизнь. А во-вторых кто знает,будут ли новые мозги через 10 лет в наличии. Про вибрацию тоже хорошая теория.Ее решает вынос мозгов на телевизор. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
а нужны ли они будут через 10 лет? если мозгов не будет - то и многих других запчастей тоже не будет... Это не теория, а практика. Гибкие печатные платы давно делают, как раз для таких условий среды.
В 9-3 ог мозги находятся справа в кик-панели, под ковролином. Температура там не такая, как под капотом, зато вентиляции нет никакой. По мне так тоже не супер, хотя по двадцать лет уже машины ездят и всё норм.
Ог - это вообще совсем другая песня. Я лично ещё не встречал ни одного экземпляра, у которого бы что-то с мозгами там случилось. Ну если его просто откровенно не утопили. А тут проблема перенести мозги в рамках подкапотного, о переносе в салон думаю можно даже и не заикаться. У шведов они под 70 тысяч выходят новые. Ах да... Только они не новые, а восстановленные.
Это скорее разовые мероприятия, которые демонтируются с нового двигателя. Новые восстановленные блоки стоят 7500 крон. Минус 1000 депозита. Другого нет ничего.
Думали ли Вы над тем, что теперь всю вибрацию мотора воспринимают провода, которые идут к мозгам? В случае если провода в косе повредятся, будет большой проблемой найти плавающую неисправность. Мне кажется, выбрано плохое место, поскольку в пробке мозги не обдуваются вентилем и находятся в самом высоком месте(практически у капота), а там самый жар. ИМХО
если действительно так дорого, то тогда нет смысла упираться в Трионик 8. Можно что-то из афтермаркет мозгов поставить, заморочиться стоит.
Эм... А какие из афтермаркет мозгов встанут с учетом внедрения дешевле штуки баксов, извините? Я в плане "под ключ", чтобы и приборка полностью взлетела, и коробка, и прочие функции? Как-то мне думается, что никакие. Разве что что-то почти самодельное и свободное, и с учетом бесплатной работы установщика хз сколько времени. Или я отстал от жизни?