Собственно разговоров куча с нареканием на перенос мозгов с двигателя, но до факта не дошло. Я отдельно создам тему, чтобы люди не искали ответы по всему форуму. Че тут рассказывать... Проводку удленял, но только всего лишь 8 проводов, которые идут на датчики слева от двигателя. Удленял жилой провода 0,75 примерно по 10-20 см. Заморочек не сильно много, но немного надо повозиться, некоторые провода, кажется два штуки, идут на перекос жгуту, я их вытаскивал из фишки датчика на вакуум, который прям возле мозгов стоит. Сделал для мозгов крепеж, все добротно. Второй день полет нормальный. Трасса, не греются воооооообще, ни капли. В городе руку держу, горячо, но терпимо. Ребят, только пожалуйста не надо лечить про гряз с дороги и т. д. Критикуйте, не вопрос, но только по делу.
Интересное место. Я правильно понял, что они сами по себе не хило греются, помимо того, что изначально на коллекторе стоят?
Я проехал 25 км сегодня по трассе и часть города, они были холодные. Реально холодные. Думаю греются сами по себе, но немного. Иначе с завода блок мозгов выглядел кау радиатор процессора с компьютера.
Нуу, судя по его расположению и некоторым другим автомобильным особенностям, конструкторы в глаза долбились, когда проектировали. Но это лирическое отступление ) Будет круто, если он на таком месте выживет. Визуально разница небольшая - на его старое местоположение такое же кол-во воды и грязи должно лететь.
нет. не будет, т.к. они намнооого глубже, там уже и лонжероны встретятся на пути. Много раз видел, когда сминает телевизор, радики, а до мотора так и не доходит... Ну и ещё вариант - когда подъезжаешь под высокий грузовик, а усилитель оказывается ниже. и не защищает. А капоту с бампером пипец...
решение половинчатое, в любом случае. Переносить, так в более защищенное место. Я про мозги (а не про радиаторы).
Да в идеале вообще в салон нужно, чтобы ничем не залило и грязью не забрасывало. Часто эбу стоит в области жабо, перенести в салон проще, хотя один фиг провода нужно удлинять и скорее всего прорезать дырку в кузове. По мне так в области жабо ещё хуже, в сильный дождь спокойно можно залить, собственно, в интернете жалоб на эту тему масса.
на 9-5 сига стоит под крылом, на шевроле мозги под крылом, и после 10-15 лет начинаются проблемы, то же подумываю, но пока подняты на шпильках с низу паронит и если по трассе,то не горячие,рукой спокойно .