это были чисто мои предположения.. А вообще, первая мысль - перевести на Трионик 7. У них все равно много общего)) Колхозить, так колхозить!
Про вибрацию жгутов пповодов в первую очередь думал. Поэтому жгут длинный, с запасом. В пробке греются мозги, проверял. Но рука терпит. Остывание происходит быстро. Через час двигатель еще горячий, а мозги холодные уже.
Сегодня стоял в пробке на КАД минут 15, на улице +22, без кондея. Пробку проехал, 5 минут езды ~110кмч, приехал, открыл капот - мозги руку не обжигают. Только крышка пластиковая снята
Я сделал так: Купил болты 6×80(шпильки не нашел,просто отпилил головки болтов). Вкрутил шпильки.На них по 3 гайки.Надел фольгу/шестянку(на работе спёр,довольно толстая фольга).Шайб под рукой небыло,сделал их из той же фольги в несколько слоёв.Затем накрутил по 2 гайки.Далее паронит примерно2 мм(который тоже спёр).На него еще по 2 гайки.Далее мозги и гайку сверху. Итого мозги поднялись примерно на 6-7 см. Конечно столкнулся и с трудностями.Сначала крепление кожуха(то которое прикручивается к дроселю) не встало на место.Пришлось спилить на нем крепление эм-клапана(сам клапан остался лежать почти на мозгах).Далее клапан(хз для чего) который впереди на том же креплении стал упираться шлангом в мозги.Подогнул, но стало упираться в щуп.Пришлось его ставить с другой стороны. Думаю должно создаваться приличное препятствие для тепла.Будем наблюдать.P.S. Фото загрузились не по порядку. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
надо было по бокам оставить немного и подзагнуть на верх,как раз шланг рядом горячий,клапан обязательно закрепи,хоть большим хомутом к дроселю иначе отдрягаются и шланги и провода
Спасибо всем за идеи и Good Joint за подгон материалов! Я сделал по образу и подобию (шпильки взял чуть длиннее и алюминиевый экран чуть толще). Вышел такой бутер: шпильки по 10см, снизу вверх - шайба, гайка, шайба, алюминь, шайба, три гайки, шайба, паронит, шайба, гайка, шайба, мозги, шайба, две гайки С таким "конфигом" получается максимальная высота, на которую дотягиваются разъемы (для удобства ещё и топливную трубку с рампы откручивал + снял кронштейн, под дросселем, обратно не ставил). Также кинул второй провод на массу, т.к. знакомый электрик предположил, что из-за старого окислевшегося провода может увеличиваться сопротивление, токи и все это тоже может стать причиной смерти мозгов. Итог меня очень обрадовал - езжу с субботы, каждый раз проверяю температуру мозгов - ни разу не обжегся, т.е. приложить руку и держать можно спокойно. После трассы вообще забавно - чувствуешь жар двигателя, а мозги сами по себе ледяные. В диких пробках (от получаса и более) пока не стоял, но там в любом случае нагреются, я думаю. Суть в том, насколько быстро остынут. Алюминиевый экран всегда, как сковородка; парониту все пофиг (для теста обжигал его газовой горелкой). Потом вспомнил, что неплохо бы ещё отгородить мозги от горячего шланга, возможно позже прикручу ещё один небольшой щиток, если руки дойдут.
Дополнение: хз, что было конкретно при стоянии в пробке, но после неё (45мин с кондеем) и 10-15 мин движения открыл капот - мозги не намного выше температуры тела, а движок прям жарит в лицо. Очень необычное ощущение) Не думаю, что от переноса в другое место будет существенная разница - думаю, остановлюсь на текущем варианте.
Можно сделать проще. Купить три демпфера крепления выпускного коллектора от приборы) Массу на дроссель. Встают почти идеально, кронштейн крепления кожура выпилиться уголок сантиметра 2 и все. И вибрации гасит т.к через резину стоит и от шпилек тепло не передается, 3 сантиметра просвет. Низ и бока мозгов можно ещё тонким фольгированным изофолом обклеить. Отлично изолирует и тепло и холод.
А так от этих бутербродов) толку мало, в первую очередь тепло передается через болты и вибрации в том числе. Сам только недавно из за этого мозги поменял. Позже скину фото кронштейна кожуха и прорежу в нем самом жабры,для лучшего обдува.
Вибрации - может быть, с остальным в корне не согласен, всё писал выше. Болты холодные, как и остальное - не успевают они нагреваться, потому что так же неплохо обдуваются. Смысл бутерброда в рассеивании тепла и отвода его от мозгов. Без экрана, по Вашей схеме, мозги нагреются за 5мин стояния с прогретым двигателем, потому что весь жар поднимается наверх.