Перелил масла!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Яр, 11 янв 2011.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Где-то грамм 200-250. Что делать?
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    В движок.
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    В поиск идти!! А вывод такой что не очень страшно. NGB говорил "на высоких оборотах нет масляного голодания". Как уж ты, доливал?
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да уж не знаю как так получилось. В банке была половина, по щупу тоже половина, а в итоге получилось больше.
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я напрягся, потому что в инструкции читал, мол ни в коем случае не переливайте масла.
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Это что значит? надо теперь всё время крутить движок до высоких оборотов?
     
  7. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    может он всеж писал про малые обороты ...
     
  8. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Слей лишку и будет тебе спокойная старость!:ok:
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Как я его солью без подъёмника? Да и как слить лишку? Откручу крышку, оно как польётся, потом хрен закрутишь обратно, весь в масле буду.
     
  10. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Шприц 20мл. плюс прозрачная трубка от катетера капельницы. Последний тоже должен быть в любой аптеке. Вставляешь через заливное отверстие сверху и убираешь лишнее
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    проблемы могут быть, если перелить литр
    в машине все сделано с большим запасом :)
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    +1. Только, ИМХО, вставлять надо в отверстие щупа.
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    О, это идея! Спасибо!
     
  14. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Да да, страшного ничего нет, кроме выдавленных сальников. Не забывайте о погодных условиях, которые влияют на вязкость масла, а следовательно на давление внутри системы :D
     
  15. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Могу с уверенностью сказать - чушь это полная )))
    Во-первых, 200 грамм лишними не бывают :lol: Серьезно, ничего серьезного, лучше не трогать.
    Во-вторых, высосать капельничной трубкой и шпритцем НЕРЕАЛЬНО :) Пройдено, мне в сервисе тоже как-то налили лишнего.. аж пол литра, тоже думал высосать таким образом.. час танцев с бубном, а масло даже по трубке не поднялось.. масло слишком густое, а трубка от капельницы слишком тонкая..
    Забей короче, мой тебе совет. Из-за 200 грамм врядли что-то выдавит.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Даже любопытно стало: а если на слегка прогретом (но не горячем) двигателе? ;)
     
  17. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Я и пробовал на теплом, не горячем прям.. но спустя полчаса после езды где-то.. масло было системы 10-в40 (жопель есличо) ))) Оно еле-еле поднималось по трубочек (ртом всасывал):lol: как только к краю трубки подходило.. я вытаскивал трубку и сливал из нее на землю.. гемороя было на несколько часов.. :lol:
     
  18. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    надо отсосать :sarc:
    в аэро делали мне ))
     
  19. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Да даже и переживать не стоит, от 200 грамм ничего страшного не будет!
     
  20. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    200 грамм наверно не страшно.
    но высосать проблем никаких... проходили.. плохо сосете))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)