"нисмишно"pa: В бутылочку было налито для определения объёма, да и на землю не стал бы масло сливать...
епт..так я в курсе что тут уже все давно запущено..))) и слито в бутылочку..)) ПРОСТО решил тупо тему реанимировать..:b:но видать не судьба...))):beach:::
Вместо того что бы подъёensored: про калины и бутылочки ответьте по теме. От чего сальники выдавит? pcorm1:
трубка картерных газов находится оч низко, при резком торможении или наборе скорости есть вероятность поподания масла в ту самую трубку, в основном конечно, 200гр роли большой не играют, если бы был 1л и более, тогда да, там и впускной коллектор и свечи и т.д.
значит это грозит далеко не всем автомобилям, а только тем у кого трубка низко? т.к. с саабом пока дел не имел буду WIS учить, а на других авто у которых эта трубка от головки идёт значит перелив может быть страшен только в случае задевания масла коленом? Да и по идее если давление очень большое щуп вылезти должен. только в споре можно найти истину :crazy:
чтобы масло доставало до сальника, это нужно его перелить на литров 4-5 сальники текут: 1) пришло время 2) система картерных газов забита 3) у любителей покататься на машине зимой, не прогревая ее
между прочим, на работающем двигателе, в картере масла литра полтора, от силы два - все остальное раскидано по мотору. иначе бы все не стали париться и изобретать системы с сухим картером. так что имхо единственный возможный вариант с проблемой при мощном переливе - это пуск двигателя после простоя как минимум в 5 минут. а на ходу уже все пофиг.