Перелил масла!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Яр, 11 янв 2011.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Так кто кому отсосать то должен, я не понял?:lol:
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    Представь себе конструкцию ДВС, объемы воздуха внутри него :)

    Реальная проблема может случиться, только если шатуны врежут по поверхности масла. Но для этого надо перелить не 200 грамм и не литр, а скорее 4-5.

    так что на месте топикстартера я бы спокойно забил (что обычно и делаю, т.к. плюс/минус полсантиметра по щупу не считаю криминалом).
    не мешайте машине ездить :)
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ок, спасибо за советы. Не буду париться тогда, всё равно сгорит скоро.:sarc:
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    советов-то сколько дельных:))) "слышу звон, не знаю где он" :)))
    избавится от лишнего масла есть два варианта:
    1) открутить пробку масленного поддона
    2) отсосать масло из отверстия щупа
    Масленный переизбыток почти так же вреден как и масленное голодание, если вы конечно не катаетесь постоянно держа обороты в красной зоне.
    П.с. Замена сальников коленвала стоит в разы дороже откачки масла ;)
     
  5. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    короче отсосать (применительно к лишнему маслу в двигателе)))) могут на шереметьевской (первый профессиональный магазин). очень кстати неплохой сервис по замене масел и жидкостей, все чисто, недорого и быстро.
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я так катаюсь. То есть можно не сливать?
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Важное дополнение!:lol::lol::lol:
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    тогда чего ты в соседней ветке жалуешься, что мотор масло жрет ? :)))
     
  9. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    вот развели бодягу!
    1. из-за 200 грамм ничо не будет
    2. если ТС катается часто на повыш оборотах + присутствует небольшой жор, то небольшой избыток не вреден (будет дольше угорать до следующего долива), а даже немного полезен (если можно так выразиться)

    Вывод: забить и кататься так
     
  10. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    сразу вспомнилась история знакомого из сервиса, пригнали им Скорпа : мол так и так не заводится, не с стартера не с толкача, долго парились искали в чём проблема, а потом случайно крышку маслозаливочной горловины открутили, а там по верх масла :b::lol:
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну вот я о чём и говорю! Со мной прокатился друг субарист и говорит, что я зря парюсь по поводу масложора, это нормально при такой езде. Говорит, попробуй не крутить выше 3000, и у тебя жрать ничего не будет. Я бы попробовал, но не могу так ездить, мне скучно.:lol:
     
  12. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    на разных машинах по-разному, кста ...
    На бэхе - нормальный жор 700 мл - 1 л на 10 000 км.
    Ездил на Ходне цивик (мотор 1,5л) - не жрал при активной езде вааще, сейчас езжу на ситроене (140 л/с) часто до отсечки - не жрет ... вожу с собой на долив, за 22 тык так и не воспльзовался ни разу!!!
    Все зависит от конструкции мотора и от того сколько мощности с него снимается
    Другими словами, за все надо платить!
     
  13. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Странный ты какой-то, то масло не меняешь 22000, то уходит оно у тебя, то перелил 200 мл, пи**ец проблема...

    Попробуй просто менять по-нормальному его, не лить всякое говно и не слушать субаристов.
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    A.S, это ты странный. Я уже писал, что из этих 22000 я не менял масло 3000-3500 где-то потому что надо было срочно после покупки авто уехать на 1200 км. от Москвы и обратно, и потом в Москве ещё немножко потупил прежде чем поменять, денег тупо не было. И вообще про 22000 я ошибся по-моему, там меньше было. Надо бумажку посмотреть. Тыщ 17-18 вроде
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Про перелив потому и парюсь, что и так что-то масло жрёт, чтобы ничего ещё не испортить. Ну и плюс помню в инструкции было что-то про перелив, что нельзя допускать.
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +1! 200мл лишние - зачем они там?
    Отсасывал горячее масло шприцом+трубкой катетера и из горловины ДВС, и из АКПП, все отсасывается как надо :)
    Там отсосут профессионально :)
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    согласен :)
     
  18. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Если чо саабовское 0w30/5w30 еще и горяченькое вообще как вода.
     
  19. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    сучка подловил)))) заранее знал подвох но все равно прочитал ОТСОСАЛА :lol:
    было бы неплохо с утреца)))
    кто-то писал про шереметьевскую) какой номер дома?
     
  20. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Объясните мне причём здесь сальники, от перелива масла давление масла не растёт, давление картерных газов тоже не должно, так от чего выдавливать начнёт? Много раз спорил на работе и в универе, но так никто и ничего не смог внятно ответить, просветите меня.

    А по теме приходилось отсасывать у калины) перелил тоже грамм 200, после замены в канистре осталось чуть чуть, а масло она не ест и возить её с собой смысле нет, на шупе было половина, когда долил было на ~3мм выше, думал в фильтр закачается или по системе разойдётся, не разошлось. Взял шланг что то вроде как у капельницы, прозрачный и ртом отсасывал, подводишь уроверь по шлангу максимально близко, зажимаешь трубочку что бы обратно не вытекало, вытаскиваешь шланг и в бутылочку, минут за 10 отсосал излишки))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)