Переборка суппорта...

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Archi, 28 ноя 2009.

  1. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Спасибо!
     
  2. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Решил перебрать суппорта, подглядывая в мануал с саабнета. При снятии скобы ручника что-то пошло не так...
    Может, есть у кого под рукой целая шайба, подскажете ее размеры?
     

    Вложения:

  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Штангелем не прикинуть?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скорей всего это задубевшее уплотнительное кольцо!!
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    У меня есть, но.
    Внутренний по скобе меряй чтоб налезла, наружный по остаткам твоей, это просто шайба.
    Стопорное кольцо жаль, мне их ломать не удавалось.
    Про вандализм метода там сказано было, увы.
    PS Бить стоило ближе к оси.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дядь скин ссылку с каталога для общего развития моего.Я не нашёл этих хреновин вообще.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    С какого каталога и на что ссылку?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://ys3.se/catalogue/node/1993/1764/
    С общего.
     
  9. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Если честно, то так и не догнал как это добро на конце скобы сидело. По идее, кольцо не должно давать скобе выпасть, но оно внутреннее и на скобу никоим образом не насаживается. Какова роль шайбы?
    В дальнейшем буду пробовать менее вандальные методы, у вольвоводов 4хх серии подглядел неплохой вариант использования 10 рублевой монеты в качестве заглушки)
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А теперь на что, для тех кто читал через строку.

    По моему всё очевидно как оно быть должно.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну и как же??
     
  12. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    в магазинах где торгуют запчастями от жигулей продаются заглушки. нужна заглушка толи 21мм , толи 22мм (точный размер не помню). а для чего надо было выбивать втулку флажка ручника? шайбу можешь молотком выпрямить и поставить назад, стопорное кольцо держит флажок что бы из суппорта он не выпал(на твоем фото видна проточка под стопорное кольцо). уменьши диаметр кольца с помощью пассатиж тогда будет держать.
     
  13. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Втулку выбивать не планировал, у меня не отщелкнулся стопор и втулка вылезла вместе со скобой ручника.
    Меня смутила конфигурация стопорного кольца, такое должно вставляться в отверстие, а не сидеть на валу.
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Апну тему
    т.к. собираюсь ставить 16+ на перед и сток аеро на зад, прикупил ремкомплекты суппортов без направляющих и самих поршней
    буду осуществлять переборку
    по поводу смазок
    долго ломал голову, ибо за смазку ATE 03.9902-0501.2 (для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников и всей прочей начинки) дорого, и ждать ее долго, есть неплохой аналог TRW PFG 110 , так же дорого и ждать долго
    Я прикупил для себя тюбик Slipkote 220R (85 г) - 850 р, была в наличии
    для смазки направляющих взял в том же месте Slipkote 998 (пакетик 10 г) 3 штуки - 120 р каждая.
    смазки покупал тут - http://www.smazmag.ru/

    ремкоплекты Ate на 4 суппорта (два 16+ перед и два зад сток аеро) ~ 1400 рублей
    номер для 16+ 11.0441-6008.2
    номер для сток аеро (зад) 11.0441-4002.2

    Инфо по смазкам, их характеристикам, их применимости, качестве и опыте эксплуатации ниже
    http://www.drive2.ru/l/3942961/

    во многом руководствовался этой статьей
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    195, если тебе надо найти эту шайбу с фото выше в EPC - забей, её там нет.

    А сидит на валу, что бы ни было должно, такова селяви.
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вот как у меня:
    WP_20150521_002[1].jpg
    Кольцо точно такое же, под ним шайба. Втулка осталась на месте.
    ЗЫ: до этого как-то перебирал суппорта с древнего года (неудачно), там вместо стопорного кольца была хитрая разрезная хрень. Она смялась и восстановлению уже не подлежала. А без неё текло из- под скобы ручника (((
     
    Motokey, T195TT и tony_bar нравится это.
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Мужики, специально не искал, но вдруг кто что подскажет. Что взамен родных суппортов назад можно болт-он поставить? Чтоб купить и забыть, потому что ручник с одной стороны ровно как положено не отпускает, а я как почитал все это, так желания туда лезть вообще не осталось... Проще выкинуть, наверное...
     
  18. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Кому-нибудь доводилось видеть на суппортах пружину 24а? Она предлагается как альтернатива 24й?
     

    Вложения:

  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантрэ, а вокруг посадочного места флажка ручника ведь есть сальник (как у Аудюшных суппортов)?
     
  20. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Помоему нет. Но могу ошибаться, ибо дода два назад перебирал
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)