Переборка суппорта...

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Archi, 28 ноя 2009.

  1. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Тоесть пора заказывать ремкомплект seinsa перекреститься и вперед за работу. :)
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну, в общем, да! Заглушку можно попробовать почистить получше, слегка обстучать, просверлить 2мм свёрлышком (вроде, это уже кто- то делал) и каким- нибудь крючком покрепче попробовать выдернуть с места.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Знаешь в чём дело оказалось? Один из тросиков в оплётке разбух от ржавчины, и его клинило. А я ведь суппорта поменял. А когда не помогло, дошло, что дело в тросике. Знаю, что времени уже много прошло, у меня уже и машины той нет, но решил всё равно написать, может кому поможет :)
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    :):):) Не, я на седане переборку тормозной системы именно с тросиков и начал.
     
  5. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Народ, нужна помощь! Вот уже практически собрался с мыслями, ремкомплекты для переборки задних суппортов лежат в гараже. Да и вроде время появилось для того чтобы заняться машиной. Нужно будет на обоих суппортах высверливать чижи от прокачных штуцеров. Поэтому и возник такой вопрос насколько глубоко задний прокачной штуцер на М7 входит в суппорт? Нужно это дабы незакоцать конус на суппорте при сверлении. Может у кого есть запасные суппорты и он может штангетом померить расстояние от внешней поверхности до конуса в суппорте????
     
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    высверливать штуцер целая морочка.)
    Могу отдать свои перебранные суппорта, все откручивается без проблем.
     
  7. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну передние высверлить получилось ведь мы не ищем легких путей. И единственная причина по которой я собираюсь их перебрать это чтобы ручник работал а так они не текут. Если несложно можете измерить как глубоко штущер входит в суппорт.
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Подскажите советом, кто знает. При езде задним ходом слышу вой, однократное нажатие на педаль тормоза помогает избавиться от воя и двигаться дальше. Очевидно, что задние суппорта(какой не пойму) клинит или как правильно выразиться. В одном сервисе сделали не то, что просил, зачем- то ручник подтянули:) Суппортам всего год, стоят от aero. Какие будут рекомендации, что нужно сделать, вообщем если вой в сервисе пропадет вдруг(как часто бывает) что нужно попросить сделать?)
     
  9. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Аэро/не аэро без разницы, они одинаковые. А им действительно всего год? Или год назад их бэушными с какой-то аеры переставили.
    По сути их просто бы перебрать, но без знания тонкостей устройства могут и дров наломать.
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Что то мне подсказывает, что у него 9-5 и раздел не тот... :))
     
  11. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Народ! Есть немного глупый вопрос: Нужно ли смазывать направляющие суппортов и набивать смазку под пыльники? В умной книжке сказано что надо, но с другой стороны грязь будет садиться на смазку и забивать втулку. Да и где то вроде читал что мазать направляющие не надо. Где тут правда???
     
  12. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Можно здесь спрошу.На 16+ никто номер ремкомплекта не знает, а то чего то у меня левый суппорт не расходится.Или можт кто подскажет и его разработать как-то можно?
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Направляющие смазывать надо обязательно. И не просто смазывать, а прочистить, отмыть если надо, от грязи окислов и ржавчины, и потом смазывать. Задача, чтоб они свободно, без сопротивления двигались, иначе колодки будет подклинивать, со всеми вытекающими из этого неприятностями.
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Добавлю от себя. Много смазки на направляющие не надо - заглушки будут вытстреливать, как из пневмача. Плюс выдавленная к суппорту лишняя смазка соберёт каки и потом будет вредить потихоньку.
    Я лично делаю так - немного смазки на тонкую отвёртку, наношу внутри резинки на "гребешки". Немного смазки на палец и обмазываю направляйку. Итог - смазка есть, она работает, но не мешает.
    И перед всем этим ОБЯЗАТЕЛЬНО "прочистить, отмыть если надо, от грязи окислов и ржавчины" !!!
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Есть БОШевский ремкомплект 1 987 470 506 для переда 550+ руб.
    [​IMG]
    Или можно собрать АТЕшный (родной) набор. Направляйка 11.8171-0008.1 - 2 шт/суппорт
    Резинки 11.0101-5407.2 - комплект/суппорт
    Это для 9-3, если что.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    Motokey нравится это.
  16. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ок! Спасибо за инфу.
     
  17. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    А на 9-5 аэро подойдет это всё добро?
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Тот же БОШ, номер 1 987 470 506, та же картинка... Что ли у 9-3 и 9-5 тормоза одинаковые?
    [​IMG]
    По АТЕшным номерам тоже полное совпадение.
     
  19. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Так тормоза вроде разные.....
    Для 9-5 есть такой бошевский ремкомплект?
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Тот же самый, что и для 9-3. Аэро - не аэро по фиг.
    Кстати, в применимости АТЕшного суппорта переднего 24.3571-1726.5 стоят 9-3 кабрио I 98-2003 (YS3D) 9-3 хэтчбек 98-2002(YS3D) 9-5 седан I 97-2009 (YS3E) 9-5 универсал 98-2010 (YS3E).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)