Ну, в общем, да! Заглушку можно попробовать почистить получше, слегка обстучать, просверлить 2мм свёрлышком (вроде, это уже кто- то делал) и каким- нибудь крючком покрепче попробовать выдернуть с места.
Знаешь в чём дело оказалось? Один из тросиков в оплётке разбух от ржавчины, и его клинило. А я ведь суппорта поменял. А когда не помогло, дошло, что дело в тросике. Знаю, что времени уже много прошло, у меня уже и машины той нет, но решил всё равно написать, может кому поможет
Народ, нужна помощь! Вот уже практически собрался с мыслями, ремкомплекты для переборки задних суппортов лежат в гараже. Да и вроде время появилось для того чтобы заняться машиной. Нужно будет на обоих суппортах высверливать чижи от прокачных штуцеров. Поэтому и возник такой вопрос насколько глубоко задний прокачной штуцер на М7 входит в суппорт? Нужно это дабы незакоцать конус на суппорте при сверлении. Может у кого есть запасные суппорты и он может штангетом померить расстояние от внешней поверхности до конуса в суппорте????
высверливать штуцер целая морочка.) Могу отдать свои перебранные суппорта, все откручивается без проблем.
Ну передние высверлить получилось ведь мы не ищем легких путей. И единственная причина по которой я собираюсь их перебрать это чтобы ручник работал а так они не текут. Если несложно можете измерить как глубоко штущер входит в суппорт.
Подскажите советом, кто знает. При езде задним ходом слышу вой, однократное нажатие на педаль тормоза помогает избавиться от воя и двигаться дальше. Очевидно, что задние суппорта(какой не пойму) клинит или как правильно выразиться. В одном сервисе сделали не то, что просил, зачем- то ручник подтянули Суппортам всего год, стоят от aero. Какие будут рекомендации, что нужно сделать, вообщем если вой в сервисе пропадет вдруг(как часто бывает) что нужно попросить сделать?)
Аэро/не аэро без разницы, они одинаковые. А им действительно всего год? Или год назад их бэушными с какой-то аеры переставили. По сути их просто бы перебрать, но без знания тонкостей устройства могут и дров наломать.
Народ! Есть немного глупый вопрос: Нужно ли смазывать направляющие суппортов и набивать смазку под пыльники? В умной книжке сказано что надо, но с другой стороны грязь будет садиться на смазку и забивать втулку. Да и где то вроде читал что мазать направляющие не надо. Где тут правда???
Можно здесь спрошу.На 16+ никто номер ремкомплекта не знает, а то чего то у меня левый суппорт не расходится.Или можт кто подскажет и его разработать как-то можно?
Направляющие смазывать надо обязательно. И не просто смазывать, а прочистить, отмыть если надо, от грязи окислов и ржавчины, и потом смазывать. Задача, чтоб они свободно, без сопротивления двигались, иначе колодки будет подклинивать, со всеми вытекающими из этого неприятностями.
Добавлю от себя. Много смазки на направляющие не надо - заглушки будут вытстреливать, как из пневмача. Плюс выдавленная к суппорту лишняя смазка соберёт каки и потом будет вредить потихоньку. Я лично делаю так - немного смазки на тонкую отвёртку, наношу внутри резинки на "гребешки". Немного смазки на палец и обмазываю направляйку. Итог - смазка есть, она работает, но не мешает. И перед всем этим ОБЯЗАТЕЛЬНО "прочистить, отмыть если надо, от грязи окислов и ржавчины" !!!
Есть БОШевский ремкомплект 1 987 470 506 для переда 550+ руб. Или можно собрать АТЕшный (родной) набор. Направляйка 11.8171-0008.1 - 2 шт/суппорт Резинки 11.0101-5407.2 - комплект/суппорт Это для 9-3, если что.
Тот же БОШ, номер 1 987 470 506, та же картинка... Что ли у 9-3 и 9-5 тормоза одинаковые? По АТЕшным номерам тоже полное совпадение.
Тот же самый, что и для 9-3. Аэро - не аэро по фиг. Кстати, в применимости АТЕшного суппорта переднего 24.3571-1726.5 стоят 9-3 кабрио I 98-2003 (YS3D) 9-3 хэтчбек 98-2002(YS3D) 9-5 седан I 97-2009 (YS3E) 9-5 универсал 98-2010 (YS3E).