Мне интересен такой вопрос...возможно ли полностью перебрать суппорт???Я не говорю только о извлечение цилиндра...ПРоблема такова:ручник закусывает,всё дело в рычажке за который за цепляеться троиск ручника...Если натянуть ручник,этот рычажок не возрващаеться в обратное положени....Можно вылечить эту проблемку?...Ручник нужен мне чтобы включалась сигналка,а она в свою очередь на турботаймере...поэтому неоходимо чтобы работал...
а может у тебя просто тросики ручника закисли??? цена 1500 за штуку(или оба, точно не помню) чтобы поменять, придется разбирать салон. ...пс - если проблема была бы в суппортах, то закусывало каждый раз при нажатии тормоза.
А ты сам то суппорта разбирал хоть раз, чтоб это утверждать? По сути, да, возможно. А троса даже за оба дешевле были, но сейчас возможно подорожали.
У меня изначально была похожая беда - один раз дернул на заправке - и полз довольно долго на 1й - 2ю не успевал включить и разогнаться до остановки %) Вылечилось целиком и полностью заменой тросиков.
я разбирал суппорта, на оси рычажка есть манжеты, они тоже рвутся, нужно разобрать все и почистить и смазать, если конечно с тросиком все впоряде, то результат 100%. И еще, сразу купи ремкомплект суппорта. При разборке сложного ничего нет, все оч просто и понятно!
Друзбя с тросиками у меня всё впорядке!Проблема именно с рычажком!Он остаёться на в том месте в котором я его натянул...чтобы отжать обатно приходиться лезть рукой=) Kaskad ты к сожалению не прав...дело далеко не в тросике...Разбери суппори ради интереса поёмёшь.... IVAN IVANOVICH а чтобы добраться до этой манжеты,надо кольцо стопоное снять?или как до него достучаться?... PS у меня уже втророй такой суппорт..сейчас стоит собранный из двух...лето откатал нормально....хотелось бы починить и не париться.
посмотрю устройство,отвечу, точно не помню! Могу только одно сказать, что полная разборка суппорта занимает минут 5-10!
Если не ошибаюсь то максимум что мне удавалось найти это пыльник,манжеты,и поршни,пружину и резинки под пальцы. Позвольте вопрос Понимаю что зад тормозит не так активно как передок, но на 2 машине уже замечаю что У всех задние колодки работают не всей площадью,т.е. диск во первых не так отполирован как передний и видно по ржавчине что колодка работает не всей площадью площадью! Супортана данном авто не закисшие,а на прошлой машине перебирал. Для примера стал обращать на пластмассовые кредитомобили у них задние диски ничем неотличаются от передних, мне же чтобы их до блеска стереть непредставляю что нужно сделать.
Спасибо буду делать...вот всё необходимое нашёл.Если что то не пойму,буду надеяться на ваши подсказки! "Ремкомплект на суппорт надеюсь добудешь. Так вот... Суппорт снял.Для начала вынь колечко стопорное регулировочного винта,это такая дуга градусов 300 прям на резьбе держится,её или выковыриваем или по резьбе выкручиваем Пыльник с поршня удаляем нах ,его под замену.Поршень с оси против часовой скручиваем за коническую наружнюю часть волчьей пастью ,и в сторону пока. За поршнем эта самая ось с крупной резьбой ,она держится на стопоре в глубине ,его длинным крепким шилом на свет божий сначала один ус ,потом другой ,вместе с ней небольшой такой шток скорее всего на смазке прилипший будет,а если нет то тож вынимаем (он теперь кроме как на смазке не на чем не держится). Снаружи снимаем пружину пассатижами. Потом зубилом меж скобой ручника ,с которой снята пружина , и корпусом суппорта выбиваем скобу ,это будет жестко ,но безвредно.И извлекаем её сальник Через её освободившееся отверстие выбиваем заглушку ,которая с другой стороны , чем-то не очень тонким ,чтоб не испортить ,ибо оная еще пригодится. Там стопор на котором держалась скоба ,его тоже в сторону. Тут виден будет край того дивайса который у тебя закис. Тут его ,если закис лучше выбить.У него с одной стороны шестигран внутренний на 4 ,и если ему хана ,то пропиливаем шлиц. С другой стороны зубы которых больше сантиметра ,а работает ,дай бог миллиметна 4 ,то есть отпиливаем изношенное и норм.Далее все чистить и собирать в обратном порядке. Поршень если зеркало нормальное можно свой оставить а резинки все менять PS вот меня понесло)) лан если чего не поймешь спрашивай" Автор Дядя Фёдор
Бинго!! Там написано выбить регулировочный винт, это само сабой актуально было только в контексте, обычно он просто вынимается.
Мною был выполнен процесс переборки суппорта в принципе ничего сложно там не было...после полного его разбора я вытряхнул оттула кучу ржавчины и обнаружилсь, что шестерёночка от регулировки ручника уже себя отходила...К рассказу Дяди Фёдора могу лишь добавить несколько замечаний,которые кому то надеюсь помогут в этом деле.Ну во-первых,цилиндр можно выкрутить не только пассатижами,но и регулировачным болтом(я выкручивал пассатижами так как шестерёнка стёрта)...Во-вторых,стопорное кольцо можно снять проволочкой,подцепив его за специальный краешек на нём и дёрнув за него!...В-третьих,когда вынимаем регулировачный болт(кстати я его вынимал ДО того как вынул скобу и выбил заглушку) не забываем и там вынуть стопорное колечко,оно очень маленькое ,но выкручиваеться по резьбе!...В четвёртых,"скобу" за которую зацепляеться тросик ручника,выдалбливать не обязательно,лично я стучал стучал,и у меня она только гнуться стала,так как была реально закисшая и я её еле еле молтком мог крутить,в итоге мне это надоело,и я просто налил тормозухи в суппорт,и пассатижами стал разрабатывать скобу....в итоге она просто вынулась из суппорта!...На этом всё...пара фоток прилагаеться... PS спасибо дяде фёдору за инфу,реально помогло!
1 По поводу порядка разбора, в том моём посте, были дополнительные вводные. В принципе единственный момент.. сначала шток с толкателем потом скобу, наоборот низя (скоба не выйдет). Остольное как удобнее. 2 Пассатижи обычно нужны всёж, ибо суппорт который надо перебрать, обычно, хотя и не обязательно, уже винтиком не раздвигается. 3 Скобу просто выкрутить думаю именно потому что закисшая и удалось. Есть и другой, более нежный вариант, выколупать снача заглушку, но заглушка при этом погибнет, а мне её новую делать лень. При развлечениях с зубилом есть риск отломать ухо троса ручника кстать, это я забыл. 4 Пожалуйста.
Привет СААБерам:. В процессе переборки суппорта(благодоря этой теме:g,не выкрутился ниппель прокачки торм.ж.(отломался) .Можно ли его заменить?
Купи БУ и перебери, при высверливании больше бабла на свёрла с мечиками изведёш и в итоге всё равно сопливиться будет через высверленный прокачник.
камни не кидайти а то булыжниками закидаю.задние диски правда не по всей оси трутся и тоже не особо понимаю почему???толи их не прижимает плотно короче в задних суппортах есть отверстие под шести гранник вот я колесо задрал друг крутит а я слегка затягиваю суппорт как колесо тяжело крутится начало все пробку закрутил вроде по лучше стали задние тормозить да и ручник лучше держит тросы поменял 600р один трос.
никаких соплей не будет.только дрелью не надо. ещё способ:сверлишь отверстие диаметром (например) 6мм,забиваешь торкс и всё отворачивается.
И ещё способ. Забиваешь торкс, обламываешь его там, и после там точно ничего не высверливается с твердосплавным сердечником