Переборка приводов дворников фар

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Roma51, 5 авг 2008.

  1. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    серега я не знаю че ты творишь.но второго файла тоже нет.
     
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    да вроде есть там все :)
    за файл - спасибо
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    прошу модеров закрепить тему сверху.

    У кого-нибудь есть маленькая шестеренка? Я своей голову отломил случайно
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А есть схема магистрали с жижей?
    моторчики работают - жижа не течет на фары.
    поэтому стекла фар уделаны до тошноты - аж матовые
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    да там все просто, сними фары, решетку и поворотники и все будет видно
     
  6. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    кароч есть новая инфа по работе моторчиков. Я перебрал это дело, поставил на машину, первые раз 10 все работало, все вовремя выключалось. Потом один мотор немного отстал от другого, в одном моторе цепь рвалась, а другой только доходил, после этого моторы не останавливались и молотили до следующего совпадения фаз (минут 10-15). Оказалось, что вылетели вшитые диоды, поставил в разрыв сигнальной цепи (средний провод) диоды, которые нашел в гараже - все заработало, стали сами остонавливаться! Есличе, то марку и номинал диодов мне не известен.
     
  7. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    Парни,есть у кого фотки или рисунок положения шестерен механизма редуктора правого и левого дворника после переборки?Уже 20й раз перебираю,ставлю,сначала работают синхронно,потом первый убегает вперед,второй останавливается вообще,а первый работает не ждал сколько.Что за ботва?
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Сейчас на работе, дома валялись фотки, поищу вечером...
     
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Доброго времени! Наконец-то и мои ручки, ножки и голова дошли до дворников фар! Для начала был откавырен тот самый диод! Он оказался под слоем герметика, на фото

    [​IMG]

    к стате они есть на обоих дворниках!
    Было решено расковырять и второй дворник. Нашел такой же диод там!
    Впаивал вот такие диоды из чип дипа
    http://www.chipdip.ru/product/fr151.aspx , диод импульсный, 1.5A, 50V,других по сути не было.
    можно наверно вольт поменьше взять...думаю 15V будет достаточно:yes:
    Главное диод впаивать таким же расположением, как он был!:yes:

    Далее решил до кучи поменять провода...мои все потрескались! Сьездил в южний порт и взял провода сечением 0.75 за 100р 5м, цветов черный, красный, желтый. Припаял..надел на них кембрик черный, купленный там же за 20р 1м.

    Получилось вот так

    [​IMG]
    [​IMG]

    Все смазал, собрал как писанно выше! Проверил! Все гуд работает!

    Напоследок залил вот таким герметиком, купленным к кемпе за 41р

    [​IMG]
    [​IMG]

    Получилось так

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот так немного обновил свои дворнички!:saab:

    В дальнейшем было бы не плохо поменять моторчки на них! А то жужат шумно и иногда один отстает от другого на долю секунды!
     
    ТИМОХА777 нравится это.
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вот есть такое фото, оно как раз по моему из первого поста этой темы...
     

    Вложения:

    • image020.jpg
      image020.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      271
  11. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    Я так понимаю это правый, а левый? и есть какая-нибудь разница?или зеркальное отражение?
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Честно говоря не знаю... Сам пока не собирал в обратную сторону :)
    Скачай файл из первого сообщения, если это то, то там все расписано.
     
  13. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Перебрал сегодня второй дворник(сторона водилы). Возник вопрос при подаче 12v на желтый провод моторчик работает, на красный - нет. На место не ставил, но к машине для теста подключил. Включаю омыватель, моторчик жужит, шток вращаетсяб, визуально все работает. Может кто-то объяснит чем управляет красниий провод?
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01

    Так, ррребята, расскажите что делать с этим предом? Его же впаивать надо? Куды его там паять? Хотя и так с паяльником поссорился....
    Я собрался все таки починить эти эти дворники наконец то!
     
  15. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Впаивать его не нужно,он просто вытаскивается пальцами..Если пальцы большие и опухшие), то пинцетом можно аккуратно за уголок вытащить.
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Это старй вытаскивается, знаю. Я спрашиваю про новый, кторый чип и дипе продается... Видимо засуну все таки 10 коп. туда. Старые таблетки не очень хочется ставить...
     
  17. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Которые в чип дипе, я снимал этот желтый скотч с них, и подгинал ушки, чтобы потолще он стал, и совал прям так)
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Спасибо, попробую. И как работает нормально?
    Просто поджать уши, он станет тоже квадратным и так прям его засовывать его?
     
  19. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Ну да,все так.
    Работал нормально, когда в первый раз перебирал.

    потом когда диодик полетел..При сборке старые поставил, по надежнее они мне кажутся,тоже норм работают.)

    большую роль ли они играют интересно..
    Просто, где то читал, кто ни чего не ставил вместо них, кто 10коп совал..И у всех работает.
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Он для того, что бы если дворники примерзли например, то моторчик не сгорит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)