у меня вытаскиваются без снятия бампера. Сначала отщелкиваешь поворотник, потом саму фару чуть назад и с наклоном вперед она вытаскивается.
Парни, прочитал тему. Понятно, что все достаточно просто. Но как водится, для первого раза нужен большой временной и словарный (в плане матюгов) запас :b:. У меня пока первого нет, могли бы вы соориентировать меня и определить диагноз "по фотографии"? В определенный момент левый дворник фары встал вертикально и на включение/выключение не реагирует :. Когда заводишь машину, я отмечаю, что положение дворника меняется, то есть сначала он стоял вертикально, после того как машину заглушил-завел, положение изменилось на наклонное. После очередного зашлушил-завел дворник вернулся в исходное положение, но также на включение/выключение не реагирует. Чтобы это могло быть? Моторчик, провод или предохранитель? Понятно, что вопрос сам по себе глупый, но соориентируйте меня, пожалуйста. rry:
...у меня так было.Я снял крышку моторчика,брызнул смазки,собрал и всё то же самое.А потом через какое то время он заработал сам,как положено.
Механика в порядке, простое му что то мешает, скорее всего смазка совсем голимая стала. Там стоит самовостанавливающий предохранитель на 1.75А Он и отказывает. Я его заменил на монету 10коп. Дворники работают, но мотор в напряге и изредка вышибает главный предохранитель на 10А. Сейчас отключил что бы моторы не сжечь. На выходных планирую вымать старую смазку и напихать новой. Займусь на этих выходных, если всё получится, то отпишусь. Купил литол для смазки. и очиститель двигателя - для вымывания старой гадости.
есть один правый моторчег для опытов если кому надо сам моторчик вроде живой, есть еще новые предохранители из ЧиД просто нет сил, времени и терпения правильно его собрать могу отдать за пЫво))) ЗЫ сам себе б/у у Енота с Сабабиком купил и поставил
Короче результаты. : Как было справедливо отмечено, разборка-сборка редуктора дворников фар - дело не сложно, но требующее внимания. Благодаря статье Roma51 (ему отдельный мурманский привет), все прошло без труда. Моторчик исправен, редуктор тоже, проблема была только в биметаллической пластинке, том самом предохранителе. Она почему-то не работала. Ее обошел тестовыми проводами - заработало. Потом вставил вновь эту пластинку, опять заработало. В общем пока работает. А как эту пластину менять :unknw: так и не допер, в следующий раз может быть заменю.
В общем сегодня перебрал моторы, всё беспощадно просто. Самое главное это запомнить правильное положение красной шестерни, я не запомнил и потом методом "научного тыка" выставлял её в правильное положение. Родная смазка превратилось в высохшее варение, полностью вымыл при помощи балона "очиститель двигателя", зпложил туда кучу смазки шрузной, и собрал. Если бы не красные шестерни, уложился бы в 30-40 минут на всё, но из-за них пришлось повозиться подольше. Как результат - дворники синхронно и быстро ходят. т.к. внутренние предохранители были выкинуты, поставил главный 7.5 А и он не сгорает, что говорит о хорошей смазке, до этого 15А вылетал. В общем переборка пустиковое дело, главное что бы была жижа вымыть старую смазку + новая смазка + внимательность при демонтаже шестерёнок (их там всего две). Разбирать лучше после того как они сами встанут в правильное положение, что бы понимать как оно выглядит. И после сборки, не спешить одевать поводки дворников, лучше посмотреть как они работают без поводков, чтобы исключить перегорания предохранителя или моторчика в случае не правильной установки красной шестерни.
Я тоже перебрал моторчики. Всё просто, если следовать инструкции. Одно НО - напрямую от аккумулятора они работают, а вот на машине уже не пашут. Хотя до переобрки они периодически дергались. В чём дело? Какой предохранитель и реле за них отвечают? В WIS не посылать - его мне не поставить ни на 7ку, ни на вирт. машину. Грешу на то что при испытаниях мог перепутать полярность проводов и выбило впаянный в них диод.
Пред № 11 (10 А) в коробке под капотом. На нём же висит регулировка уровня фар, так что если она работает то дело не в преде.
У меня как раз такое было. По всей видимости там загвоздка в третьем контакте, он управляющий. (Черт, я не электрик, поэтому сцаными тряпками не кидайте .) Когда ты подключаешь напрямую к аккуму, то моторчик врубается. При подключении к бортовой сети, сигнал от среднего (третьего контакта), видимо идет через биметаллическую пластинку (предохранитель). Если его убрать и вставить вместо него провод (монету), то все должно заработать. У меня так было. Вот попытался объяснить как знал.
Не, не так. На монету я этот пред сразу заменил. 3ий провод управляющий идет скорее всего через диод и ещё что-то там, залитое слоем герметика... Вот оно при неправильном подключении у меня скорее всего и выгорело. Регулировка фар потому как работает...
Был удивлен, что на этой штуке обломился один зуб, хотя год назад перебирал привод, смазка новая и все работало отлично...
Ребят, подскажите! Начал перебирать привод омывателя фар, разобрал, вроде всё нормально, только зубчик один на оранжевой шестерне сломан. Вскрыл герметик, где диод прячется и получилась картина такая.... Подскажите, может эти контакты вместе должны быть спаяны илиут всё нормально? Дворники дёргались при включениии зажигания