Переборка приводов дворников фар

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Roma51, 5 авг 2008.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Значит у меня был кривой бампер, поэтому я их доставал :)))
     
  2. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    у меня вытаскиваются без снятия бампера. Сначала отщелкиваешь поворотник, потом саму фару чуть назад и с наклоном вперед она вытаскивается.
     
  3. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Это не то

    Это сами моторчики, а надо в сборе.
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    8,5к в сборе
    Против 600р за моторчики...
     
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    +9-5 вытаскиваю так же.
     
  6. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Парни, прочитал тему. Понятно, что все достаточно просто. Но как водится, для первого раза нужен большой временной и словарный (в плане матюгов) запас :b:.
    У меня пока первого нет, могли бы вы соориентировать меня и определить диагноз "по фотографии"?
    В определенный момент левый дворник фары встал вертикально и на включение/выключение не реагирует :shok:. Когда заводишь машину, я отмечаю, что положение дворника меняется, то есть сначала он стоял вертикально, после того как машину заглушил-завел, положение изменилось на наклонное. После очередного зашлушил-завел дворник вернулся в исходное положение, но также на включение/выключение не реагирует.
    Чтобы это могло быть? Моторчик, провод или предохранитель? Понятно, что вопрос сам по себе глупый, но соориентируйте меня, пожалуйста. :sorry:
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...у меня так было.Я снял крышку моторчика,брызнул смазки,собрал и всё то же самое.А потом через какое то время он заработал сам,как положено.
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Механика в порядке, простое му что то мешает, скорее всего смазка совсем голимая стала. Там стоит самовостанавливающий предохранитель на 1.75А Он и отказывает. Я его заменил на монету 10коп. Дворники работают, но мотор в напряге и изредка вышибает главный предохранитель на 10А. Сейчас отключил что бы моторы не сжечь. На выходных планирую вымать старую смазку и напихать новой. Займусь на этих выходных, если всё получится, то отпишусь. Купил литол для смазки. и очиститель двигателя - для вымывания старой гадости.
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вот это, мне кажется, зря...
    Он же еще вроди и на морозе может густеть немного..?
     
  10. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Сегодня попробую разобрать, о результатах доложу ))
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    есть один правый моторчег для опытов если кому надо
    сам моторчик вроде живой, есть еще новые предохранители из ЧиД
    просто нет сил, времени и терпения правильно его собрать
    могу отдать за пЫво)))
    ЗЫ сам себе б/у у Енота с Сабабиком купил и поставил
     
  12. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Короче результаты. :saab:
    Как было справедливо отмечено, разборка-сборка редуктора дворников фар - дело не сложно, но требующее внимания. Благодаря статье Roma51 (ему отдельный мурманский привет), все прошло без труда.
    Моторчик исправен, редуктор тоже, проблема была только в биметаллической пластинке, том самом предохранителе. Она почему-то не работала. Ее обошел тестовыми проводами - заработало. Потом вставил вновь эту пластинку, опять заработало. В общем пока работает.
    А как эту пластину менять :unknw: так и не допер, в следующий раз может быть заменю.
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    В общем сегодня перебрал моторы, всё беспощадно просто. Самое главное это запомнить правильное положение красной шестерни, я не запомнил и потом методом "научного тыка" выставлял её в правильное положение. Родная смазка превратилось в высохшее варение, полностью вымыл при помощи балона "очиститель двигателя", зпложил туда кучу смазки шрузной, и собрал. Если бы не красные шестерни, уложился бы в 30-40 минут на всё, но из-за них пришлось повозиться подольше. Как результат - дворники синхронно и быстро ходят. т.к. внутренние предохранители были выкинуты, поставил главный 7.5 А и он не сгорает, что говорит о хорошей смазке, до этого 15А вылетал. В общем переборка пустиковое дело, главное что бы была жижа вымыть старую смазку + новая смазка + внимательность при демонтаже шестерёнок (их там всего две). Разбирать лучше после того как они сами встанут в правильное положение, что бы понимать как оно выглядит. И после сборки, не спешить одевать поводки дворников, лучше посмотреть как они работают без поводков, чтобы исключить перегорания предохранителя или моторчика в случае не правильной установки красной шестерни.
     
  14. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Я тоже перебрал моторчики. Всё просто, если следовать инструкции. Одно НО - напрямую от аккумулятора они работают, а вот на машине уже не пашут. Хотя до переобрки они периодически дергались. В чём дело? Какой предохранитель и реле за них отвечают? В WIS не посылать - его мне не поставить ни на 7ку, ни на вирт. машину.
    Грешу на то что при испытаниях мог перепутать полярность проводов и выбило впаянный в них диод.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Пред № 11 (10 А) в коробке под капотом. На нём же висит регулировка уровня фар, так что если она работает то дело не в преде.
     
  16. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    У меня как раз такое было. По всей видимости там загвоздка в третьем контакте, он управляющий. (Черт, я не электрик, поэтому сцаными тряпками не кидайте :face.)
    Когда ты подключаешь напрямую к аккуму, то моторчик врубается. При подключении к бортовой сети, сигнал от среднего (третьего контакта), видимо идет через биметаллическую пластинку (предохранитель). Если его убрать и вставить вместо него провод (монету), то все должно заработать. У меня так было.
    Вот попытался объяснить как знал.
     
  17. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Не, не так. На монету я этот пред сразу заменил. 3ий провод управляющий идет скорее всего через диод и ещё что-то там, залитое слоем герметика... Вот оно при неправильном подключении у меня скорее всего и выгорело. Регулировка фар потому как работает...
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Был удивлен, что на этой штуке обломился один зуб, хотя год назад перебирал привод, смазка новая и все работало отлично...
     

    Вложения:

    • image010.jpg
      image010.jpg
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      119
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
  19. Yura40

    Yura40 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Обнинск
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
    Ребят, подскажите! Начал перебирать привод омывателя фар, разобрал, вроде всё нормально, только зубчик один на оранжевой шестерне сломан. Вскрыл герметик, где диод прячется и получилась картина такая.... Подскажите, может эти контакты вместе должны быть спаяны илиут всё нормально? Дворники дёргались при включениии зажигания
     

    Вложения:

  20. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Welder, Если нужна эта штуковина, могу подарить)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)