Печка не греет, холодно)

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Egvinn, 22 сен 2013.

  1. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Доли дестилированый воды, я хз что там за антифриз залит, в выходный поменяю полностью.
     
  2. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    До уровня - это докуда? До "макс"? На прогретую, холодную?
     
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    я как ты все пытался проверить и никак не верил, что сам радиатор печки. А потом все таки снял его и оказалось, что перегородке хана.
     
  4. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Ну да, видимо, менять придётся. Антифриз чуть выше максимума - охлаждается климат, конечно, дольше, но всё равно охлаждается и начинает холодным дуть
     
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Тоже самое было. Двиг выходит на рабочую и дует холодом. А так чуть теплом по началу.
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
  7. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Я знаю эту проблему. Термостат заменил на оригинал - и старый термостат, кстати, тоже был оригинальным. Ничего не изменилось (а я надеялся!)
     
  8. Dvizhok29

    Dvizhok29 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    9000 2.0 мкпп
    Ребята вопрос на засыпку. Гонял в такси на 9000 2.3 93год атмо. Приехал домой печка шпарила как угорелая.( Был ей всегда доволен. Только включаешь её на прогретую 1-2 секунды и начинает аж чуть ли не обжигать.) через день сажусь в апчик, завожу, холод. Прогреваю-холод. Сейчас у нас днем +4(думал может что в системе что замерзло) на прогретую холодом дует. Что это может быть. Антифриз доливал не помогло. Может быть из за прицела???
     
  9. Dvizhok29

    Dvizhok29 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    9000 2.0 мкпп
    и за что прицел отвечает
     
  10. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    температура салона. Если он накрылся, то запросто может не греть.
     
  11. Dvizhok29

    Dvizhok29 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    9000 2.0 мкпп
    Так и оказалось. Разъем слетел.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)