Печка не греет, холодно)

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Egvinn, 22 сен 2013.

  1. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Всем привет. Вообще такая ситуация: заводим, греем машину до выхода стрелки из синий зоны. Едем, включаем печку на хай, обороты поменьше, начинает дуть холодным. Температура движка чуть меньше 9 часов, а печка все гоняет холодный воздух. Выключаем климат, ждём некоторое время, включаем, и тут может пойти тёплый воздух, а может и не пойти! Вот так переодически и дует холодным, изредка тёплым. Ладно думаю, включаем форсаж и по ночному городу летим, и о чудо!, задула тёплым/горячем! В итоге что бы не замерзнуть надо гнать! Но бывает и при таком режиме идёт холодок.

    Нажатием кнопки инфо, посмотреть температура. за бортом, показывает прочерк, видимо датчик наеб. поломался или ещё что.
    У датчика в салоне моторчик не крутит (прицел вроде). Термостат не знаю какой стоит.

    Вообще я так понял проблема может быть в датчика или в термостате?
    Посоветуйте.
     
  2. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Да кст. климат не калибруется, нажымал автор+стрелки справа в низу. год машины '97-'98.
     
  3. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    День добрый, ...на моем 9000ке 2.3Т и тоже МКПП была похожая проблема, печка грела либо вместе с прогревом мотора, а затем начинала холодить, либо на ходу, ....если остановиться и постоять с включенным двигателем 5-7 мин - начинала холодить..Поменял помпу - не помогло, в итоге оказался забитый изнутри радиатор печки...
     
  4. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    я для начала попробую с датчиками разобраться, а то к печке лезть это пол машины разобрать... Наружный датчик где находится?
     
  5. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Термостат поменяй
     
  6. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    сколько стоит хороший, код есть?
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    8817538 - 82 градуса
    8822025 - 89 градусов
    Я 538й брал. Оба оригинал SAAB. В экзисте около 400р
     
    timofei нравится это.
  8. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    спасибо. подскажите, если клему с аккума скинутть на ночь например, то климат потом откалибруется?
     
  9. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Он просто ничего не забудет-)
     
  10. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    тогда как климат откалибровать.?
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    авто и по диагонали стрелочки
     
  12. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    не калибруется таким способом.
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Подержи секунд десять. И нажать нужно чётко одновременно.
     
  14. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Держать не надо, просто ровно и сразу нажать и отпустить
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Мне на 94-м годе надо было именно подержать секунд 10. Иначе диагностика не запускалась. А сейчас на 97-мом только нажал и понеслась.
     
  16. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Не калибруется никак... Подскажите где датчик внешний темп. находится.
     
  17. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Да и кстати заметил, реально когда гоняеш, дует тёплым.
     
  18. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    если на хай поставить, то климат должен игнорить показания датчиков?
     
  19. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Термостат то поменял?
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    На хай - принудительно открытая заслонка и максимальные обороты печки. Как он там с датчиками в этот момент дружит - хз.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)