Решил заменить термостат,так система охлаждения работает по большому кругу все время. С какими подводными камнями могу столкнуться? На что обратить внимание? И как лучше поступить?
-термостат только оригинал брать, либо сверлить отверстия на неоригинале (Vernet не бери, Wahler норм, есть на 89 градусов) -у меня болтик один сломался, регулятор топливный который держит, замучался потом его стачивать (у тебя мб по-другому конструкция, у меня старый год был) -крышку термостата на герметик сажай, предварительно обезжирив, чтоб точно не полило -термостат дырочкой вверх ставится -глянь сразу хомуты, мб лучше новые поставить ну вроде все) сам 3 раза менял)
термостат Gates.думаю ничего так. спасибо,все понял. руки вроде бы из плеч,должно получится. Спасибо огромное.
советую просверлить пару отверстий дополнительных, иначе в пробках печка будет холодным воздухом шпарить. проверено http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00097/09C04848.JPG&Size=800x600&MethodType=8 сверлить на нижней "тарелочке" 2шт по 3-4мм хватит, на сколько помню. поищи тут по форуму, вроде даже с фото выкладывали
А можно поподробнее про это явление, которое, признаться, меня уже припарило конкретно? Пока катаешься, в машине удавиться можно, стоит только стать постоять - все, зима в салоне. И еще есть до кучи один эффект - при левом повороте, если круто заложить, из печки рЭзко начинает дуть горячим, потом потиху возвращается к прежней температуре. Термостат брал у местных самых-самых сааберских парней на всю РБ известных, с дырочкой, все как надо. Блин, а может это при правом... во дела, не помню. Короче, в повороте.
вот тут все расписано) http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pro-termostat-na-9-5.19998/ в оригинальном 3 отверстия, судя по фото в той теме я помню, что вроде тоже 3 сверлил в Wahler. все хорошо при этом заработало
Во блин а у меня обратные симптомы.катаешься хрен салон прогреешь,остановился тут же солярий. Отправлено с моего GT-I9200 через Tapatalk
Мимо печки гоняет? Это так, умная мысль... Вопрос КАК оно мимо нее гоняет. Или еще похоже, что все время большой круг, пока едешь, через радиатор дует морозом, антифриз мерзлый. Станешь - нагревается аж до вентилятора. Я особо не проверяю, как оно там че дует, но отец мне рассказывал из своего опыта, что вентилятор мог вообще быть отключен зимой, и ничего, доезжал, если достаточно воздух холодный. Этого хватало остудить антифриз.
купил термостат,какой нравится родной- аналоги без разницы.не надо ни чего серлить да ещё по 3 дыры,зачем тогда его ставить? или инженеры сааба полные дураки,только проверь на воде перед установкой,так на случай всякий поподается брак,открытие -закрытие 2-4 градуса
Инженеры умницы, но раз в пробках холодно, то дурак получается владелец машины - не надел теплую шубку Меня иногда настолько вымораживает это явление, что стоя газую, тогда теплеет.
У меня тоже всегда было жарко зимой,неважно в пробке я стоял или ехал по трассе,никаких сверлений в термостате не было.
я вообще тут заметил, что климат-то неадекватно работает. Вроде дует, и на него не обращаешь внимания, но если обратить, выясняется, что дует он всегда одно и то же, сколько градусов не поставь... Пробовал калибровать, но что-то не особо помогает. Я вот думаю, что датчик температуры двигла причем, потому что пока двигатель не покажет, что он нагрет, климат мощность обогрева особо не меняет. А обратил я на это внимание, когда увидел на водительском стекле ...ЛЁД... Ооо, глаза на лоб!
зачем, что то выдумывать и дырки ещё сверлить. берите оригинал (он же моторад), года полтора назад стоил 350р. в экзисте.