[B2*4] Термостат!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SaaBaaS, 14 янв 2014.

  1. SaaBaaS

    SaaBaaS Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Подольск Московская Облачсть
    Авто:
    saab 9k sedan ''96 2.3t 200hp мкпп
    Решил заменить термостат,так система охлаждения работает по большому кругу все время.
    С какими подводными камнями могу столкнуться?
    На что обратить внимание?
    И как лучше поступить?
     
  2. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    -термостат только оригинал брать, либо сверлить отверстия на неоригинале (Vernet не бери, Wahler норм, есть на 89 градусов)
    -у меня болтик один сломался, регулятор топливный который держит, замучался потом его стачивать (у тебя мб по-другому конструкция, у меня старый год был)
    -крышку термостата на герметик сажай, предварительно обезжирив, чтоб точно не полило
    -термостат дырочкой вверх ставится
    -глянь сразу хомуты, мб лучше новые поставить
    ну вроде все) сам 3 раза менял)
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Можно и шланг на термостат махнуть до кучи, и тот, что на печку с блока идёт.
     
  4. SaaBaaS

    SaaBaaS Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Подольск Московская Облачсть
    Авто:
    saab 9k sedan ''96 2.3t 200hp мкпп
    термостат Gates.думаю ничего так.
    спасибо,все понял.
    руки вроде бы из плеч,должно получится.
    Спасибо огромное.
     
  5. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    советую просверлить пару отверстий дополнительных, иначе в пробках печка будет холодным воздухом шпарить. проверено
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00097/09C04848.JPG&Size=800x600&MethodType=8
    сверлить на нижней "тарелочке"
    2шт по 3-4мм хватит, на сколько помню. поищи тут по форуму, вроде даже с фото выкладывали
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А можно поподробнее про это явление, которое, признаться, меня уже припарило конкретно? Пока катаешься, в машине удавиться можно, стоит только стать постоять - все, зима в салоне. И еще есть до кучи один эффект - при левом повороте, если круто заложить, из печки рЭзко начинает дуть горячим, потом потиху возвращается к прежней температуре.
    Термостат брал у местных самых-самых сааберских парней на всю РБ известных, с дырочкой, все как надо.

    Блин, а может это при правом... во дела, не помню. Короче, в повороте.
     
  7. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Mishunduk нравится это.
  8. SaaBaaS

    SaaBaaS Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Подольск Московская Облачсть
    Авто:
    saab 9k sedan ''96 2.3t 200hp мкпп
    Во блин а у меня обратные симптомы.катаешься хрен салон прогреешь,остановился тут же солярий.

    Отправлено с моего GT-I9200 через Tapatalk
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Мимо печки гоняет? Это так, умная мысль... Вопрос КАК оно мимо нее гоняет. Или еще похоже, что все время большой круг, пока едешь, через радиатор дует морозом, антифриз мерзлый. Станешь - нагревается аж до вентилятора. Я особо не проверяю, как оно там че дует, но отец мне рассказывал из своего опыта, что вентилятор мог вообще быть отключен зимой, и ничего, доезжал, если достаточно воздух холодный. Этого хватало остудить антифриз.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
  10. SaaBaaS

    SaaBaaS Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Подольск Московская Облачсть
    Авто:
    saab 9k sedan ''96 2.3t 200hp мкпп
    не мимо печки.этого не бывает.просто термостат работает постоянно по большому кругу.
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    на саабах может мимо печки, в ВИСе написано про это
     
  12. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    При повороте на многих авто начинает дуть горячее (2101,2141,нива,Вольво),почему-не знаю.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    купил термостат,какой нравится родной- аналоги без разницы.не надо ни чего серлить да ещё по 3 дыры,зачем тогда его ставить? или инженеры сааба полные дураки,только проверь на воде перед установкой,так на случай всякий поподается брак,открытие -закрытие 2-4 градуса
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Инженеры умницы, но раз в пробках холодно, то дурак получается владелец машины - не надел теплую шубку :) Меня иногда настолько вымораживает это явление, что стоя газую, тогда теплеет.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.764
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    странно у меня всегда жарко
     
    SEERs нравится это.
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    брак в оригинале встречается. тенденция однако.
     
  17. 666vrn

    666vrn Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Воронеж
    Авто:
    Kia Sportage2 2007 мкпп
    Авто:
    Saab9000CS 1991 2.3i МКПП продан
    У меня тоже всегда было жарко зимой,неважно в пробке я стоял или ехал по трассе,никаких сверлений в термостате не было.
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    я вообще тут заметил, что климат-то неадекватно работает. Вроде дует, и на него не обращаешь внимания, но если обратить, выясняется, что дует он всегда одно и то же, сколько градусов не поставь... Пробовал калибровать, но что-то не особо помогает. Я вот думаю, что датчик температуры двигла причем, потому что пока двигатель не покажет, что он нагрет, климат мощность обогрева особо не меняет. А обратил я на это внимание, когда увидел на водительском стекле ...ЛЁД... Ооо, глаза на лоб!
     
  19. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    зачем, что то выдумывать и дырки ещё сверлить. берите оригинал (он же моторад), года полтора назад стоил 350р. в экзисте.
     
  20. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Термостат оригинал.
    Может дело в упирающей помпе или засранных радиаторах?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)