опусти зеркальный элемент чуть пониже. п.с. все шутка и не серьезно: вот сааберы пошли, один после покупки машины сразу дамкарат оригинальный подавай, другим свет в зеркалах мешает. а тут 2 года ездишь и до таких мелочей не как руки не доходят...
Еще вопрос - отковырял противотуманку (попутно уронив и разбив лампочку :-D ), внутри она грязная как черт знает что. Плюс патрон закис страшно (видимо поэтому погасло). Как аккуратно снять стекло и что можно сделать с патроном? На всякий случай напишу для будущих поколений - патрон H3 лампа 55вт
А из какого материала там патрон? Может его пролудить? Мне так помогло одну туманку восстановить. Хотя хватило ненадолго, но уже по другой причине.
Патрон судя по обилию ржи стальной, или что-то около того Собственно меня больше интересует как отковырять приклеенное на герметик стекло, не повредив его. А там уже сообразим - либо напрямую припаяю, либо отчистить удастся, либо буду мастерить новый патрон зы: меня удивили 2 вещи - непродуманность конструкции (вода при первой же возможности попадает прямо на патрон), и непонятная трубка (вентиляция?), выходящая из туманки сзади, зачем-то закрытая пробкой %)
Машина не тянет, что делать? в чем может быть причина? Ездил на сервис поменял ДМРВ, поменял клапан турбины, эфект почти не ощютим?
Там поидее должна стоять пластиковая защита от брызг под противотуманкой,чтобы уж излишки не попадали...
Защита стоит, но во-первых сама туманка не плотно к юбке прилегает, и крышки буксирного крюка у меня нету. Так что вода туда попадает при первой же возможности :(
все равно конструкция не труъ: Кстати, чем можно кроме спирта размягчить силиконовый герметик? А то спирта у меня немного, а герметик свои позиции сдает неохотно:dash1:
Водка (ака дешевый спирт), фен и 2 отвертки - герметик сдался. В принципе корпус не сильно раскурочил %) Если у вас просто грязные изнутри туманки - не рекомендую подобным заниматься:dash1: Просто промойте их водой с моющим средством. Далее в нашей программе - на выходных отшлифую и отполирую стекло, ну и неизвестно когда буду восстанавливать патрон (он в принципе еще не рассыпается, наверное просто припаяю к нему новый провод и зачищу контактную пластину). Еще надо бы восстановить отражатель, который местами вздулся и облупился, но тут все сложнее :(
Есть еще вопрос. Сейчас у меня не работает термостат (нету времени поменять, завтра надеюсь :( ), и сегодня еще добавился "чек энджн" с 4-мя вспышками (датчик ОЖ). Причем до этого чек тоже 1 раз загорался, но быстро погас. Я вот подумал - может ли вся эта беда быть от красного антифриза? Если да, то к чему готовиться дальше?:dash1: Еще вопрос - сколько резинок надо менять с термостатом? Одну, которая вокруг него или еще и прокладку крышки?
На бутылке написано моноэтиленгликолевый, с какими-то доп. радостями. Правда не уверен что залито именно оно.
Вопрос по коробке - стали чуть больше беспокоить 1я и 2я передачи: 1) 1я на холодном двигателе включается с усилием - но без хруста и посторонних звуков. Становится легче после нескольких последовательных включений или после нескольких минут езды. В пробке, несмотря на прогретый двигатель усилие возвращается. Грешу на масло - на это еще намекает (по моим слуховым ощущениям) довольно сильный гул при езде на 1й и 2й передачах с холодным двигателем. 2) Со 2й все проще - умирает синхронизатор, хрустит при оборотах 2500+. Интересует сколько он еще пробегает и можно ли сделать по этому какие-нибудь выводы об общем состоянии коробки (когда капиталить)?
на капиталку кпп я думаю денех не хватит,а вот б/у присмотри хорошую!ты кстате масло в кпп менял после покупки???попробуй залить оригинальную жидкость для мкпп сааб!
Масло не трогал, в сервисе сказали "пока ездит - не трогай":ok: Капиталка сильно дорогая что ли? А если уровень упал? Или оно без масла тож ездит?:blush: Коробка у меня все-таки в масле, мож подтекает где.
ну возможно течет из сальника штока выбора передач!следи за уровнем!и масло поменяй!от того что ты его сменишь хуже точно не станет!по поводу капиталки заедь на варшавку опиши симптомы потом спроси сколько стоить будет кпп перебрать и потом можешь охреневать от ценника: там основная вишка в стоимости запчастей и они очееееньь дороги!поэнтому проще б/у кпп купить когда совсем крякнет.