Пара вопросов от новичка

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Jager, 18 авг 2009.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    опусти зеркальный элемент чуть пониже.


    п.с. все шутка и не серьезно: вот сааберы пошли, один после покупки машины сразу дамкарат оригинальный подавай, другим свет в зеркалах мешает. а тут 2 года ездишь и до таких мелочей не как руки не доходят... :) :)
     
  2. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Еще вопрос - отковырял противотуманку (попутно уронив и разбив лампочку :-D ), внутри она грязная как черт знает что. Плюс патрон закис страшно (видимо поэтому погасло).
    Как аккуратно снять стекло и что можно сделать с патроном?
    На всякий случай напишу для будущих поколений - патрон H3 лампа 55вт
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    С патроном уже ничего не сделаешь, нужно новую фару, или напрямую соединить проволокой.
     
  4. яцук

    яцук Banned Banned

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9
    А из какого материала там патрон?

    Может его пролудить? Мне так помогло одну туманку восстановить. Хотя хватило ненадолго, но уже по другой причине.
     
  5. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Патрон судя по обилию ржи стальной, или что-то около того :)
    Собственно меня больше интересует как отковырять приклеенное на герметик стекло, не повредив его. А там уже сообразим - либо напрямую припаяю, либо отчистить удастся, либо буду мастерить новый патрон :)
    зы: меня удивили 2 вещи - непродуманность конструкции (вода при первой же возможности попадает прямо на патрон), и непонятная трубка (вентиляция?), выходящая из туманки сзади, зачем-то закрытая пробкой %)
     
  6. Tsvetomir

    Tsvetomir Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП
    Машина не тянет, что делать? в чем может быть причина? Ездил на сервис поменял ДМРВ, поменял клапан турбины, эфект почти не ощютим?
     
  7. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Там поидее должна стоять пластиковая защита от брызг под противотуманкой,чтобы уж излишки не попадали...
     
  8. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Защита стоит, но во-первых сама туманка не плотно к юбке прилегает, и крышки буксирного крюка у меня нету. Так что вода туда попадает при первой же возможности :(
     
  9. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ну вот...значит проблема-то уже не в конструкции:good:
     
  10. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    все равно конструкция не труъ:lol:
    Кстати, чем можно кроме спирта размягчить силиконовый герметик? А то спирта у меня немного, а герметик свои позиции сдает неохотно:dash1:
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Слышал в и-нете что в духовке греют, для размягчения. Думаю градусов 60 хватит.
     
  12. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Водка (ака дешевый спирт), фен и 2 отвертки - герметик сдался. В принципе корпус не сильно раскурочил %)
    Если у вас просто грязные изнутри туманки - не рекомендую подобным заниматься:dash1: Просто промойте их водой с моющим средством.
    Далее в нашей программе - на выходных отшлифую и отполирую стекло, ну и неизвестно когда буду восстанавливать патрон (он в принципе еще не рассыпается, наверное просто припаяю к нему новый провод и зачищу контактную пластину). Еще надо бы восстановить отражатель, который местами вздулся и облупился, но тут все сложнее :(
     
  13. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Есть еще вопрос.
    Сейчас у меня не работает термостат (нету времени поменять, завтра надеюсь :( ), и сегодня еще добавился "чек энджн" с 4-мя вспышками (датчик ОЖ). Причем до этого чек тоже 1 раз загорался, но быстро погас.
    Я вот подумал - может ли вся эта беда быть от красного антифриза? Если да, то к чему готовиться дальше?:dash1:

    Еще вопрос - сколько резинок надо менять с термостатом? Одну, которая вокруг него или еще и прокладку крышки?
     
  14. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Цвет ведь антифриза всего лишь краситель задаёт
     
  15. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    На бутылке написано моноэтиленгликолевый, с какими-то доп. радостями. Правда не уверен что залито именно оно.
     
  16. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Вопрос по коробке - стали чуть больше беспокоить 1я и 2я передачи:
    1) 1я на холодном двигателе включается с усилием - но без хруста и посторонних звуков. Становится легче после нескольких последовательных включений или после нескольких минут езды. В пробке, несмотря на прогретый двигатель усилие возвращается. Грешу на масло - на это еще намекает (по моим слуховым ощущениям) довольно сильный гул при езде на 1й и 2й передачах с холодным двигателем.
    2) Со 2й все проще - умирает синхронизатор, хрустит при оборотах 2500+. Интересует сколько он еще пробегает и можно ли сделать по этому какие-нибудь выводы об общем состоянии коробки (когда капиталить)?
     
  17. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    на капиталку кпп я думаю денех не хватит,а вот б/у присмотри хорошую!ты кстате масло в кпп менял после покупки???попробуй залить оригинальную жидкость для мкпп сааб!
     
  18. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    не немасло не авомат же
     
  19. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Масло не трогал, в сервисе сказали "пока ездит - не трогай":ok:
    Капиталка сильно дорогая что ли?
    А если уровень упал? Или оно без масла тож ездит?:blush:
    Коробка у меня все-таки в масле, мож подтекает где.
     
  20. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    ну возможно течет из сальника штока выбора передач!следи за уровнем!и масло поменяй!от того что ты его сменишь хуже точно не станет!по поводу капиталки заедь на варшавку опиши симптомы потом спроси сколько стоить будет кпп перебрать и потом можешь охреневать от ценника:shok: там основная вишка в стоимости запчастей и они очееееньь дороги!поэнтому проще б/у кпп купить когда совсем крякнет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)