Еще тупой вопрос - скок масла льется в b204e? А то заехал в сервис фильтры поменять - решил заодно и масло. Слили, залили 4л. На щупе MAX, а в мануале про 5л написано О.о
Еще пара вопросов - при торможении с выжатым сцеплением (передача включена) и холодным двигателем перед остановкой обороты двигателя сильно падают (<500, двигатель начинает трясти), как будто не выжал сцепление. При остановке двигатель не глохнет, обороты возвращаются в норму. Как только стрелка температуры переползает синюю зону - все приходит в норму. И где можно почитать про родную сигналку и иммобилайзер? Хочу сделать свою сигналку параллельно со штатной. Добавлено: При нажатии на тормоз иногда слышно шипение воздуха - может оно? Дырка в вакуумнике?
Еще 2 вопроса: 1) Двигатель не хочет разогреваться. По ряду признаков - термостат завис в положении "открыто". Если я правильно понимаю он живет своей жизнью, т.е. его только на замену? (сам-то он стоит не дорого, а вот работа не самая дешевая :( ) 2) Верхняя панель торпеды в районе центральных дефлекторов сильно поднялась наверх (еще чуть-чуть и между деревяшкой и панелью будет щель). Как ее вернуть на место?
Менять термостат не очень сложно. а понель надо хорошенько переложить, прижимать когда торксы вкручиваешь.(как раз в районе бардачка торксик один есть, панельку прижал торксик закрутил.
Панель можно ещё легонечко прогнуть сначала на колене (выгнуть в обратную сторону), а потом уже прикручивать. Ну и прижимать, прикручивая, как Сабабик сказал
Да её не надо тогойт, просто заглушку с надписью SRS вынимаешь из гнезда, поддев, под заглушкой один торксик есть, он и держит
Еще беда - не горит лампа заднего хода. Патрон, лампочка - целые (менял местами с противотуманкой), земля нормально прозванивается, предохранитель 9й (вроде он, не?) целый. До этого как-то пропал - покрутил лампочку - загорелась. Сейчас эти пляски уже не помогают :( Где дальше копать?
Еще несколько вопросов: 1) При замене выключателя заднего хода в коробку масло надо будет доливать? 2) Задняя форсунка омывателя не работает. При нажатии на кнопку никакого жужжания не слышно, только щелчек реле дворника. В какой последовательности лучше копать? 3) (лол) На водительском сиденье, в нижней части кармана в сырую и прохладную погоду появляется непонятное пятно. Напоминает разводы соли, оттирается, но не полностью. На язык не пробовал :-D, внутри кармашка пылесосил. Что можно сделать? 4) в ПТФ лампы H3? Какой мощности? 5) Как правильно закрепить гофрированный резиновый кожух, закрывающий провода, идущие в заднюю дверь? Один конец у меня выскочил, и обратно что-то не хочет лезть.
1 Не надо. 2 По схеме цепь на задний моторчик (моторчик назад свой, отдельный) 3 А ковры сухие? 4 Хе, а не помню, пока не менял 5 Не знаю, я его не спрашивал хочет или не хочет. Отверткой помочь.
2) Где можно найти схему с задним моторчиком? 3) Все сухое 4) У меня довольно давно "сгоревшая" ПТФ горела тусклее, и предохранитель постоянно плавился. Может и контакт скис, но все равно хочется быть во-всеоружии
http://faq.saabnet.ru/_9000/electro-schemes/1997/ например тут в ФАКе Rear Wiper/Washer Circuit есичо Гнильё контактам в туманках весьма свойственно (((
Еще пара вопросов: 1) Может я зря грешу на термостат? Проблема такая - плохо (вернее почти никак) прогревается двигатель в движении. В пробке постоишь - прогреется. Едешь 60-80 км/ч - стрелка намертво зависает в синей зоне. 2) Насколько сильно слепят зеркала? Сегодня стоял в пробки, в боковые светило по несколько ближних фар. Бедные мои глаза:hang1: Уже почти созрел на складываемые зеркала %)
1. Похоже на него. А скоро зима 2. А чем тебе помогут складываемые зеркала? И зачем ты в пробке в них, в зеркала, таращишься до ослепления?
В зеркала хоть и не смотрю в пробке, но давит на глаза очень сильно. Свет от сзади стоящих машин прямо в глаза :( Ежели их сложить то света в глаза меньше...