Пара вопросов от новичка

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Jager, 18 авг 2009.

  1. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Эх, поехали...
    1) Сцепление - срабатывает в конце обратного хода педали. Но срабатывает нормально (если бросить педаль то двигатель глохнет) Это нормально, регулируется или пора менять?
    2) ГУР - немного стонет насос если много крутить руль (особенно на месте) - стоит ли сейчас обращать на это внимание или потерпит?
    3) Чем лучше замазать на первое время места, где слезла краска, ну и потихоньку начинает ржаветь?
    4) Газонаполненные опоры капота/багажника - те, что у багажника жутко скрипят и плохо ездят. Менять или попробовать смазать шток?
    Ну и совсем простой вопрос - задний омыватель воду берет из переднего бачка? %)
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2009
  2. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    1. Не отвечу... ибо не знаю =)
    2. Поменять жижу попробовать, должно помочь. Есессно перед этим убедившись в герметичности системы. Могут быть шланги где-то надорваны и тд и тп.
    3. Лучше всего грунтануть и покрасить хотя бы из балончика. Тока предварительно надо зачиститить это место от ржи. Зачистить можно болгарой ну или шкуркой, потом фосфатным грунтом а сверху краской.
    4. Думаю смазка не поможет. Хотя это не так сложно сделать =) не поможет поменяешь
    Да из переднего бачка =)
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    1) Ну у 9000 вообще по-моему оно достаточно поздно схватывает, так чт оесли всё работает нормально по ощущениям то я бы не парился.
    2) У меня тоже воет периодически но пока не морочусь.
    3) Элементарная штука, процесс простой:
    - Зашкуриваешь эти места до металла, удаляя всю ржавчину
    - Обезжириваешь (ацетон, спирт ну понятно)
    - Малярным скотчем локализуешь место ремонта
    - Грунтовкой из баллончика наносишь слой, ждёшь пока подсохнет (минут 30) наносишь второй. Можно так же третий опционарно.
    - Ждёшь полного высыхания (несколько часов) скотч удаляешь края легонечко ошкуриваешь.
    - Для полноты эффекта можно по грунту пройтись краской и потом лаком и заполировать - будет как новенький вообще :-)
    4) Блин тоже скрипят. Попробую графиткой смазать, думаю должно помочь.
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    1) Сцепление - не регулируется, попробуй прокачать систему. А лучше если недавно купил машину поменяй вообще тормозуху и прокачай всё, у 9000 и так плохие тормоза а со старой тормозухой так ваще их нет)))
    2) ГУР - если нету течи и жидкость правильного цвета скорее всего всё нормально. Но есть некоторые правила что бы не мучать систему А- не держать руль выкрученным до упора более 3 сек. Ну и крутить на месте туда сюда его тоже не особо его бодрит.
    3) Выше уже сказали как правильно.
    4) Газонаполненные опоры капота/багажника - ну если ты себе представляешь как они устроины ты должен понимать что вся смазка останется на цилиндре куда шток входит. Лучше наверное поменять. Или вообще забить на это.
    Ну и совсем простой вопрос - всё с одного бочка, и омыватель фар тоже.
     
  5. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    По сцеплению ясно. Я уже почти приноровился. Тормоза вроде нормально схватывают %)
    ГУР - жидкость там какая-то черная почти, уровень в норме. Будем менять ;)

    Еще вопросы:
    5) Комплект ключей остался один + запасной. Где в Питере можно сделать дубликат брелка и ключа?
    6) Коробка вроде включается четко, но рычаг ерзает при включенной передаче довольно сильно (если резко газануть/затормозить или бросить газ на 1й-2й). Не смертельно или скоро придется перебирать?
     
  6. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    5. По Питеру не скажу.
    6. Кулиса болтается? Если да, то ремонт обойдется тебе около 1000р.
     
  7. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    по поводу ГУРа, у самого бала такая беда-промыл систему, получил насос ГУРа под замену, так что если не сильно воет- лучше особо не лезть, а если полезешь- точно узнай какая жидкость там должна плавать, потому как мне после замены ГУРа залили в сервисе не ту жижу, в результате чуть не упорол второй насос (благо нужная жижа в багажнике валялась- как начал подсвистывать- сразу жидкость выгнал нафик и свою влил, вроде обошлось)
     
  8. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Да, и еще - вопрос по пилотированию :)
    ситуация такая - довольно "горбатая" дорога и относительно невысокий тротуар (заезд во двор).
    При выезде из него нужно ползти медленно, чтобы не просела передняя подвеска при съезде с паребрика. А при въезде - как не пытался - все равно цепляю юбкой тротуар :( Но цепляю совсем чуть-чуть.
    Теоретически поможет резкий разгон (нос приподнимется, угол атаки увеличивается :) ), но места там маловато :( Может, есть еще варианты?
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    5. Брелок заказывать и прописывать ТЕСНом на станции. Насколько помню.
    Ключ - без чипа. Делается в любой будке по изготовлению ключей.

    Про пилотирование - проверь подвеску, не просела ли. С разгону не рекомендую, во избежание темы "Где купить новую юбку?" :)
     
  10. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Еще пара вопросов:
    1) Расходники (фильтры и т.п.) - где лучше брать в Питере?
    2) По-поводу расхода - почему по ссылке расход у 2.3 даже ниже чем у 2.0? О.о
    http://faq.saabnet.ru/saab-9000_fuel.htm
    Чем 234 так лучше 204-го? %)
     
  11. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    он помощьнее немного, поэтому и тянуть ему легче отсюда и расход ниже, но при отжиге соответственно и расход вырастет в большую сторону.
     
  12. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Т.е. если я воткну APC и перешью трионик на stage 1 (или просто FPT), то я получу снижение расхода с повышением мощности взамен меньшему ресурсу?
     
  13. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    ресурс на 9к бешенный, это если не расходовать бестолку на всякие там пробуксовки и старты со светофоров, самое главное чтоб масло хорошее было и вовремя менялось, у меня уже 270т.км и он не каптит и ОООчень интересно едет, но очень капризный к бензину
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Там, где найдёшь подешевле :) Как ни странно, на профильных СТО недорого просят за них.
     
  15. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    кстати тебе надо будет ещё мозг менять, кажется на твоём не поддерживает клапан апс.
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    2 Jager Ты получишь повышение КПД, расход относительно мощности упадёт, абсолютное значение расходаесли и упадёт то не столь существенно.
    Это я к тому что не стоит считать установку турбины способ сэкономить зебин ;)
    2 Flyers 1997 год это точно трионик а там пофиг, он всё поддерживает, вопрос прошивки, AFAIK
     
  17. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Ну трионик всяко запасной лучше иметь в таком случае :)
    Еще вопрос - при выключении кондея обороты сильно падают, видимо муфта виновата. С ней можно что-нибудь посмотреть?
    С экономией - фиг с ней, а вот 50 лошадок халявных эт приятно :)
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    С кондеем я так понял это нормальная ситуация - у меня тоже как ег овключаешь так начинаю обороты плавать немного, ну и мощщей пропадает %-) Ща им вообще практически перестал пользоваться - он цуко злой, так продуло что вылечиться теперь не могу :-)
     
  19. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Не, когда включаешь все ОК - обороты ток немного падают, потом возрастают.
    А вот при выключении обороты резко падают, двигатель аж дергается.
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У меня тоже 2.0 CSE 1997, после аналогичной процедуры (APC+stage1) расход только чуть возрос до 12л/100км, лето, хотя летать стал быстрее.:saab99:
    (5.5 лет был LPT, расход ~11л/100км, лето, в основном городской режим.)
    Насчёт ресурса не сказал бы, что в ущерб, если только не рвать со старта бешено каждый раз:lol::bye:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)