Эх, поехали... 1) Сцепление - срабатывает в конце обратного хода педали. Но срабатывает нормально (если бросить педаль то двигатель глохнет) Это нормально, регулируется или пора менять? 2) ГУР - немного стонет насос если много крутить руль (особенно на месте) - стоит ли сейчас обращать на это внимание или потерпит? 3) Чем лучше замазать на первое время места, где слезла краска, ну и потихоньку начинает ржаветь? 4) Газонаполненные опоры капота/багажника - те, что у багажника жутко скрипят и плохо ездят. Менять или попробовать смазать шток? Ну и совсем простой вопрос - задний омыватель воду берет из переднего бачка? %)
1. Не отвечу... ибо не знаю =) 2. Поменять жижу попробовать, должно помочь. Есессно перед этим убедившись в герметичности системы. Могут быть шланги где-то надорваны и тд и тп. 3. Лучше всего грунтануть и покрасить хотя бы из балончика. Тока предварительно надо зачиститить это место от ржи. Зачистить можно болгарой ну или шкуркой, потом фосфатным грунтом а сверху краской. 4. Думаю смазка не поможет. Хотя это не так сложно сделать =) не поможет поменяешь Да из переднего бачка =)
1) Ну у 9000 вообще по-моему оно достаточно поздно схватывает, так чт оесли всё работает нормально по ощущениям то я бы не парился. 2) У меня тоже воет периодически но пока не морочусь. 3) Элементарная штука, процесс простой: - Зашкуриваешь эти места до металла, удаляя всю ржавчину - Обезжириваешь (ацетон, спирт ну понятно) - Малярным скотчем локализуешь место ремонта - Грунтовкой из баллончика наносишь слой, ждёшь пока подсохнет (минут 30) наносишь второй. Можно так же третий опционарно. - Ждёшь полного высыхания (несколько часов) скотч удаляешь края легонечко ошкуриваешь. - Для полноты эффекта можно по грунту пройтись краской и потом лаком и заполировать - будет как новенький вообще :-) 4) Блин тоже скрипят. Попробую графиткой смазать, думаю должно помочь.
1) Сцепление - не регулируется, попробуй прокачать систему. А лучше если недавно купил машину поменяй вообще тормозуху и прокачай всё, у 9000 и так плохие тормоза а со старой тормозухой так ваще их нет))) 2) ГУР - если нету течи и жидкость правильного цвета скорее всего всё нормально. Но есть некоторые правила что бы не мучать систему А- не держать руль выкрученным до упора более 3 сек. Ну и крутить на месте туда сюда его тоже не особо его бодрит. 3) Выше уже сказали как правильно. 4) Газонаполненные опоры капота/багажника - ну если ты себе представляешь как они устроины ты должен понимать что вся смазка останется на цилиндре куда шток входит. Лучше наверное поменять. Или вообще забить на это. Ну и совсем простой вопрос - всё с одного бочка, и омыватель фар тоже.
По сцеплению ясно. Я уже почти приноровился. Тормоза вроде нормально схватывают %) ГУР - жидкость там какая-то черная почти, уровень в норме. Будем менять Еще вопросы: 5) Комплект ключей остался один + запасной. Где в Питере можно сделать дубликат брелка и ключа? 6) Коробка вроде включается четко, но рычаг ерзает при включенной передаче довольно сильно (если резко газануть/затормозить или бросить газ на 1й-2й). Не смертельно или скоро придется перебирать?
по поводу ГУРа, у самого бала такая беда-промыл систему, получил насос ГУРа под замену, так что если не сильно воет- лучше особо не лезть, а если полезешь- точно узнай какая жидкость там должна плавать, потому как мне после замены ГУРа залили в сервисе не ту жижу, в результате чуть не упорол второй насос (благо нужная жижа в багажнике валялась- как начал подсвистывать- сразу жидкость выгнал нафик и свою влил, вроде обошлось)
Да, и еще - вопрос по пилотированию ситуация такая - довольно "горбатая" дорога и относительно невысокий тротуар (заезд во двор). При выезде из него нужно ползти медленно, чтобы не просела передняя подвеска при съезде с паребрика. А при въезде - как не пытался - все равно цепляю юбкой тротуар :( Но цепляю совсем чуть-чуть. Теоретически поможет резкий разгон (нос приподнимется, угол атаки увеличивается ), но места там маловато :( Может, есть еще варианты?
5. Брелок заказывать и прописывать ТЕСНом на станции. Насколько помню. Ключ - без чипа. Делается в любой будке по изготовлению ключей. Про пилотирование - проверь подвеску, не просела ли. С разгону не рекомендую, во избежание темы "Где купить новую юбку?"
Еще пара вопросов: 1) Расходники (фильтры и т.п.) - где лучше брать в Питере? 2) По-поводу расхода - почему по ссылке расход у 2.3 даже ниже чем у 2.0? О.о http://faq.saabnet.ru/saab-9000_fuel.htm Чем 234 так лучше 204-го? %)
он помощьнее немного, поэтому и тянуть ему легче отсюда и расход ниже, но при отжиге соответственно и расход вырастет в большую сторону.
Т.е. если я воткну APC и перешью трионик на stage 1 (или просто FPT), то я получу снижение расхода с повышением мощности взамен меньшему ресурсу?
ресурс на 9к бешенный, это если не расходовать бестолку на всякие там пробуксовки и старты со светофоров, самое главное чтоб масло хорошее было и вовремя менялось, у меня уже 270т.км и он не каптит и ОООчень интересно едет, но очень капризный к бензину
2 Jager Ты получишь повышение КПД, расход относительно мощности упадёт, абсолютное значение расходаесли и упадёт то не столь существенно. Это я к тому что не стоит считать установку турбины способ сэкономить зебин 2 Flyers 1997 год это точно трионик а там пофиг, он всё поддерживает, вопрос прошивки, AFAIK
Ну трионик всяко запасной лучше иметь в таком случае Еще вопрос - при выключении кондея обороты сильно падают, видимо муфта виновата. С ней можно что-нибудь посмотреть? С экономией - фиг с ней, а вот 50 лошадок халявных эт приятно
С кондеем я так понял это нормальная ситуация - у меня тоже как ег овключаешь так начинаю обороты плавать немного, ну и мощщей пропадает %-) Ща им вообще практически перестал пользоваться - он цуко злой, так продуло что вылечиться теперь не могу :-)
Не, когда включаешь все ОК - обороты ток немного падают, потом возрастают. А вот при выключении обороты резко падают, двигатель аж дергается.
У меня тоже 2.0 CSE 1997, после аналогичной процедуры (APC+stage1) расход только чуть возрос до 12л/100км, лето, хотя летать стал быстрее.99: (5.5 лет был LPT, расход ~11л/100км, лето, в основном городской режим.) Насчёт ресурса не сказал бы, что в ущерб, если только не рвать со старта бешено каждый раз:e: