термостат как бы включает/отключает циркуляцию ОЖ через радиатор двигателя до температуры открытия (85) ОЖ ходит по малому контуру: двигатель - печка, после открытия еще и через основной радиатор проверяется банально : на теплом (но меньше темп открытия) двигателе один патрубок радиатора должен быть теплым, другой холодным. а после открытия - оба одинаково теплыми
Я аж даже заморочился и проверил всё. Проехался по трассе на заранее прогретом двигателе (на улице было -20). Минимальная температура, до которой охлаждалась ОЖ, при включенной печке - 78 градусов (по OBD, стрелка на приборке, при этом, на ~1-2мм ниже среднего деления). Патрубок на большой контур был ледяной, т.е. всё гонялось по малому. Что же тут не так? Новый антифриз? Чистый двигатель?
Ок. Спасибо за объяснение.... Да, походу термостат под замену. Кто может подсказать парт-намбер и сложно ли его заменить?
Вчера минус двадцать. Чтобы был эффект, закрывать нужно процентов 80-90 площади. Проверено. Сегодня снег по колено, минус пять и пробки по часу. Картонку Вы конечно снять забыли. И в толкотне, елозя как корова по льду конечно смотрите постоянно за температурой. Ставьте, не препятствую.
Недавно менял термостат, тоже стрелка показывала чуть ниже 9 и грелась долго,поставили оригинал за 1150₽(был в наличии)+800₽ замена. Теперь все отлично работает и греет. Хотел сначала купить не оригинал дешевле, но меня отговорили сказав что лучше оригинал. Мол на оригинале аж 3 этапа прогрева, не помню конкретно какие
Может кто скинуть фото или схему как найти термостат. А то термостат уже на руках. Хочется быстрее поменять
Вот для ориентации: №8 термостат №6 трубка проходящая с задней стороны мотора №1 помпа Смотри рядом с Катом под бачком ОЖ.