Падение температуры

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Armageddon, 7 янв 2016.

  1. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    термостат как бы включает/отключает циркуляцию ОЖ через радиатор двигателя
    до температуры открытия (85) ОЖ ходит по малому контуру: двигатель - печка, после открытия еще и через основной радиатор

    проверяется банально : на теплом (но меньше темп открытия) двигателе один патрубок радиатора должен быть теплым, другой холодным. а после открытия - оба одинаково теплыми
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Я аж даже заморочился и проверил всё. Проехался по трассе на заранее прогретом двигателе (на улице было -20). Минимальная температура, до которой охлаждалась ОЖ, при включенной печке - 78 градусов (по OBD, стрелка на приборке, при этом, на ~1-2мм ниже среднего деления). Патрубок на большой контур был ледяной, т.е. всё гонялось по малому. Что же тут не так? Новый антифриз? Чистый двигатель? :)
     
  3. |)ea(|pool

    |)ea(|pool Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО Зябликово
    Авто:
    9-3 SS 2003 175hp
    Ок. Спасибо за объяснение.... Да, походу термостат под замену.
    Кто может подсказать парт-намбер и сложно ли его заменить?
     
  4. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=17&pcode=12622410
     
  5. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Вчера минус двадцать. Чтобы был эффект, закрывать нужно процентов 80-90 площади. Проверено. Сегодня снег по колено, минус пять и пробки по часу. Картонку Вы конечно снять забыли. И в толкотне, елозя как корова по льду конечно смотрите постоянно за температурой. Ставьте, не препятствую.
     
  6. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Недавно менял термостат, тоже стрелка показывала чуть ниже 9 и грелась долго,поставили оригинал за 1150₽(был в наличии)+800₽ замена.
    Теперь все отлично работает и греет.
    Хотел сначала купить не оригинал дешевле, но меня отговорили сказав что лучше оригинал. Мол на оригинале аж 3 этапа прогрева, не помню конкретно какие
     
    Миханя нравится это.
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Какой артикул у оригинала?
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    овощ и турбо - разные термостаты ;)
    п.с. нууу ты сравнил 1.8 и ДВА литра :))
     
    RomGT2 нравится это.
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Ну ладно потерпи чуть чуть :pl
     
  10. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Может кто скинуть фото или схему как найти термостат.
    А то термостат уже на руках. Хочется быстрее поменять
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Вот для ориентации:
    №8 термостат №6 трубка проходящая с задней стороны мотора №1 помпа
    Смотри рядом с Катом под бачком ОЖ.

    [​IMG]
     
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Термостат под расширительным бачком, который при установке лучше снять.
     
  13. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    О спасибо. Полчаса и готово)
    А то ездил как в холодильнике)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)