Ехал вчера впервые по каду после "начала зимы" 120 км/ч. И ппц. Начала падать стрелка температуры. Съехал в город при скорости до 80км норм, неужели термостат накрылся?
теплый гараж/парковка тебе в помощь меня как то мойка "спасла" (типа престиж) , т.е. пока её пид.рили вода оттаяла...и я сразу туда залил незамерзайку
Как всегда в теме недоговорки, начала падать стрелка температуры.... и до куда упала?))) По мне так, если есть небольшое изменение положения трелки t , это нормально, учитывая темпу воздуха при разных скоростях
я конечно же не считаю себя большим экспертом,но по опыту владения саабом 9-3, не встречал случаев опускания стрелки температуры при исправном термостате (на памяти даже при -34/-35), а вот при не исправном термостате, температура при движении в -20, не подымалась выше 8 часов , и даже чуть падала (к 7 часам) при скоростях 120-140
Я уже предложил, если при разных скоростях и темпе есть небольшие колебания стрелки темпы, это не страшно! ТС же не описал полностью свою проблему! Какая на улице темпа была, на сколько стрелка упала! И просто надо начать с того, какой пробег и как давно менялся термостат...
А чо ,в городе нет термостаттв? Думаю в любой саабконторе месте в наличии,другое дело не достучаться. У самого такая же беда.
У меня радиаторы чистые, антифриз новый, температура ОЖ от 78 градусов по трассе - нормальное явление. Стрелка при этом висит примерно на 8:30
Ну не знаю. Недавно менял термостат на оригинал. До этого по трассе при температуре около -2*, стрелка как раз и держалась на примерно 8:30. Старый термостат стоял фиг знает какого производителя. На торце ни одного отверстия. Поставил оригинал Motorad и усё, машина прогревается очень быстро. Теперь на трассе, даже при -18* (больше пока не ездил), стрелка на 9ч и не падает ни на миллиметр. Вот так вот. В машине жара.