Прямая дорога убить вентилятор минимум, а то и мотор. Вертушку с блоком управления лично спалил из-за картонки.
Летом? Поверю, зимой в -20 вряд-ли. Максимум что может быть, будет хуже наваливать из-за "недостаточного" охлаждения воздуха в кульке, если он фронтальный, но опять же вряд-ли, т.к. -20.
У меня так же был поставлен оригинал - благо, стоит копейки. Только вот даже оригинальные могут быть с разной температурой открывания - она написана на самом термостате. На моём, как сейчас помню, было написано 78. Это раз. Второе - если температура висит на 9ч, это не значит, что там 90 градусов. Стрелка висит в таком положении начиная с 80 и чуть ли не до 110. Точно определить можно только через OBD. И да, в машине тоже жара, на ходу прогревается довольно быстро (у нас сейчас -22). Вчера ехал по кольцу - печка +25, температура пихла 79-80, стрелка на 9. Такие дела.
Ну я не знаю насчёт температуры при положении стрелки на 9ч. Речь шла о падении температуры на скорости. Так вот, у меня была такая же проблема+машина долго прогревалась. Всё говорило о заклинивании термостата на большом круге. Проблема решилась заменой термостата. Магазины не предлагают выбор оригинального термостата с разными температурными режимами. Может летом это и критично 80-110*, но речь то идёт про холода.
Пишу, как есть. Вчера, при данных условиях, было так, как я написал. А вообще, при 78 градусах - стрелка смотрит на 8:30. При 79 - на 8:45, если угодно. При 80 - уже чётко на 9. Температура не может держаться в одном значении, она всё равно плавает на 1-2 градуса, как ни крути. А я, всё-таки, на трассе стараюсь на дорогу смотреть, а не на стрелку.
А я вот после замены термостата, смотрел именно на стрелку, т.к хотел проверить будет ли хоть малейшее отклонение от нормы. Проехал без остановок 86км туда и 86км обратно, при температуре -18*. Стрелка держалась ровно на 9ч. Так что лично у меня никаких отклонений по трассе не наблюдалось.
Судя по профилю, у Вас вообще 9-5. А 9-3 - совсем другая история) Хз, значит, у меня всё-таки термостат на более низкую температуру рассчитан. Зато летом охлаждает на ура)
У нас пока таких температур не было. Максимум сегодня утром было -20. Возможно. Но у Armageddon симптомы неисправности термостата идентичны, хотя у него 9-3 а у меня 9-5.
не знаю куда копать, но при спокойной езде стрелка на 9часов стоит стабильно, но как только газанешь хорошенько при обгоне или просто при ускорении так стрелка падает на 8 часов и в салоне холодает...три термоса сменил, все три оригинальные, все одно и то же....такое ощущение что помпа избыточное давление перекачивает и термостат не выдерживает.... Ваши предложения....
у меня ситуация такая, машина быстро прогревается до 8-45, а вот до 9 часов стрелку догнать уже становится трудно. Если догреть, то на 3-ке печки выдувается тепло если на долгом светофоре стоишь, начинает падать. На максимальной печке температура на 7 часов падает за 5 минут простоя. Термостат менян на оригинал 82 на открывание на нем вроде было написано. Ситуация не поменялась. Что делать?
Прочитал тему и не понял... То что стрелка падает на скорости при низкой температуре за бортом (-10 -20) - это неисправный термостат???? При движении по городу - может прогреться и встать на 9 и держаться, а при выезде на трассу на постоянной скорости - температура (стрелка) начинает падать (может упасть до LOW) - это неисправность термостата? Или это все же ОЖ охлаждается от лобового ветра?! ЗЫ: надо посмотреть по ODB.
так в -20 на трассе - термостат должен быть закрыт, поддерживая рабочую температуру двигателя. если он не закрвается полностью - охлаждаться будет весь объем ОЖ, от чего и стрелка будет на полшестого
Не совсем понимаю... Охлаждение то проходит через радиатор и трубки с ОЖ которые в нем - при попадании холодного воздуха на радиатор - охлаждается ОЖ в нем и во всем контуре соответственно. Ведь охлаждение происходит не через термостат же?! Т.е. с моими симптомами надо менять получается термостат?! (не подскажете номер и сложно ли его менять?)