Падение температуры

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Armageddon, 7 янв 2016.

  1. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Прямая дорога убить вентилятор минимум, а то и мотор. Вертушку с блоком управления лично спалил из-за картонки.
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не может быть! Первый раз слышу
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Бывает и такое
     
  4. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Летом? Поверю, зимой в -20 вряд-ли. Максимум что может быть, будет хуже наваливать из-за "недостаточного" охлаждения воздуха в кульке, если он фронтальный, но опять же вряд-ли, т.к. -20.
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    У меня так же был поставлен оригинал - благо, стоит копейки. Только вот даже оригинальные могут быть с разной температурой открывания - она написана на самом термостате. На моём, как сейчас помню, было написано 78. Это раз. Второе - если температура висит на 9ч, это не значит, что там 90 градусов. Стрелка висит в таком положении начиная с 80 и чуть ли не до 110. Точно определить можно только через OBD. И да, в машине тоже жара, на ходу прогревается довольно быстро (у нас сейчас -22). Вчера ехал по кольцу - печка +25, температура пихла 79-80, стрелка на 9. Такие дела.
     
  6. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Ну я не знаю насчёт температуры при положении стрелки на 9ч. Речь шла о падении температуры на скорости. Так вот, у меня была такая же проблема+машина долго прогревалась. Всё говорило о заклинивании термостата на большом круге. Проблема решилась заменой термостата. Магазины не предлагают выбор оригинального термостата с разными температурными режимами. Может летом это и критично 80-110*, но речь то идёт про холода.
     
  7. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    И после пишите что ехали при -22 с такой же температурой двигателя 79-80* и стрелка на 9ч. Как так?
     
  8. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Пишу, как есть. Вчера, при данных условиях, было так, как я написал. А вообще, при 78 градусах - стрелка смотрит на 8:30. При 79 - на 8:45, если угодно. При 80 - уже чётко на 9. Температура не может держаться в одном значении, она всё равно плавает на 1-2 градуса, как ни крути. А я, всё-таки, на трассе стараюсь на дорогу смотреть, а не на стрелку.
     
  9. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    А я вот после замены термостата, смотрел именно на стрелку, т.к хотел проверить будет ли хоть малейшее отклонение от нормы. Проехал без остановок 86км туда и 86км обратно, при температуре -18*. Стрелка держалась ровно на 9ч. Так что лично у меня никаких отклонений по трассе не наблюдалось.
     
    dog нравится это.
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    +1 , тока при -35
     
    shulermon нравится это.
  11. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Судя по профилю, у Вас вообще 9-5. А 9-3 - совсем другая история)

    Хз, значит, у меня всё-таки термостат на более низкую температуру рассчитан. Зато летом охлаждает на ура)
     
  12. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    У нас пока таких температур не было. Максимум сегодня утром было -20.
    Возможно. Но у Armageddon симптомы неисправности термостата идентичны, хотя у него 9-3 а у меня 9-5.
     
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    У нас тоже...воспоминания 3-4годичности
     
  14. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    не знаю куда копать, но при спокойной езде стрелка на 9часов стоит стабильно, но как только газанешь хорошенько при обгоне или просто при ускорении так стрелка падает на 8 часов и в салоне холодает...три термоса сменил, все три оригинальные, все одно и то же....такое ощущение что помпа избыточное давление перекачивает и термостат не выдерживает.... Ваши предложения....
     
  15. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    В -23 ночью сегодня ехал.. Все стоит на 9ть часов.. Надоело.. Щелкнул nightpanel - красота.
     
    shulermon и dog нравится это.
  16. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    у меня ситуация такая, машина быстро прогревается до 8-45, а вот до 9 часов стрелку догнать уже становится трудно. Если догреть, то на 3-ке печки выдувается тепло если на долгом светофоре стоишь, начинает падать. На максимальной печке температура на 7 часов падает за 5 минут простоя. Термостат менян на оригинал 82 на открывание на нем вроде было написано. Ситуация не поменялась. Что делать?
     
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я хз конечно :dn
    ставил GATES TH23582G1 - всё работает и никуда не выдувает :)
     
  18. |)ea(|pool

    |)ea(|pool Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО Зябликово
    Авто:
    9-3 SS 2003 175hp
    Прочитал тему и не понял... То что стрелка падает на скорости при низкой температуре за бортом (-10 -20) - это неисправный термостат???? При движении по городу - может прогреться и встать на 9 и держаться, а при выезде на трассу на постоянной скорости - температура (стрелка) начинает падать (может упасть до LOW) - это неисправность термостата? Или это все же ОЖ охлаждается от лобового ветра?!
    ЗЫ: надо посмотреть по ODB.
     
  19. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    так в -20 на трассе - термостат должен быть закрыт, поддерживая рабочую температуру двигателя. если он не закрвается полностью - охлаждаться будет весь объем ОЖ, от чего и стрелка будет на полшестого
     
  20. |)ea(|pool

    |)ea(|pool Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО Зябликово
    Авто:
    9-3 SS 2003 175hp
    Не совсем понимаю... Охлаждение то проходит через радиатор и трубки с ОЖ которые в нем - при попадании холодного воздуха на радиатор - охлаждается ОЖ в нем и во всем контуре соответственно. Ведь охлаждение происходит не через термостат же?!
    Т.е. с моими симптомами надо менять получается термостат?! (не подскажете номер и сложно ли его менять?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)