Отвод тепла из-под капота на 9000 - кто видел решения ?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем max812, 19 май 2013.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Давно это было))
    Заматывал лентой,узкой-1",но это геморно))) проще чехол купить на горячку и небольшой лист термоткани поплотней,и просто укрыть коллектор,соответственно закрепив...
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    А экран от 9-5 вполне встает..у меня стоит хлеба не просит:)
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вот насчет экрана у меня есть непонятки... Турбину ведь по идее тоже стоит охлаждать. Или мы исходим из того, что обдув ей не нужен, а масло и антифриз вполне сами справятся ?
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ну как ты думаешь на 9-5 ее для чего то установили же.снизу обдувает от радика тепло отталкивает.
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Слышал мнение, что чтобы на капоте краска не слезала от нагрева. :)))
     
    Последнее редактирование: 20 май 2013
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Больше чем ЕГТ-у тебя турбина все равно не нагреется)))
    Антифриз охлаждает самое важное-картридж,а горячку то охлаждать-зачем?)))
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Только с необрезанными краями,других не могу найти.[/ATTACH]
     

    Вложения:

  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Точно у 9-5 это самое слабое место,аж значек постоянно облезает:sarc:
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Именно о таком и думал, но без дополнительных отводов по центру, дабы в них вода не попадала. Я ведь правильно понимаю, что срез, смотрящий на лобовое стекло - открытый и воздух оттуда спокойно выходит на стекло ?
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Да,открытый! Только надо ли оно вам? Замотайте термолентой коллектор и вынесите кулер из бутерброда и будет вам счастье!!!
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вот уж не думал, что именно на этом форуме я начну понимать людей, вешающих значок "Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам идти". :)))

    У каждого свое понимание, что надо, а что не надо. Сааб вообще нафиг не нужен для ежедневной езды - он избыточен во всем - в размере, в весе, в лошадях, в стоимости владения. И в любой из задач найдется спецмашина, которая порвет его как тузик тапки. Как любое специализированное решение порвет универсальное. Но однако же масса народа ездит, и это вас не удивляет.
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Вот это точно сказали!!!:g:
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Как и обещал выложу капот каторый делается нашим кулибиным,
    он же делал для этой машины переходники в губу, для линзованых туманок.
    работа крапотливая долгая, так как клиент хочет чтоб всё было :ok:
    выложу и фотки машины на каторую всё это делается.
    Машина мощная и в очень отличном состоянии.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 июн 2013
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Сама машина:swed:
     

    Вложения:

  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    :swed:
     

    Вложения:

  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну т.е. не капот целиком, а взяли штатный и приделали на него нахлобучку. Ну....имеет право на жизнь.
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    нет, это одно целое без нахлобучек.
    Разрезали, преподняли, наворили бока.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Понял. Я решил что пластик.
     
  19. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    подиум для приборов огонь)))
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    примерка
     

    Вложения:

    • SAM_0010.JPG
      SAM_0010.JPG
      Размер файла:
      122,2 КБ
      Просмотров:
      171

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)