Отвод тепла из-под капота на 9000 - кто видел решения ?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем max812, 19 май 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Парни, а видел кто в сети удачные решения по отводу тепла из-под капота на 9000 ? Или может сам делал ?

    Жабры ? Надо делать водослив, иначе в дождь добром не кончится. Либо размещать их по бокам, что мало эффективно - выводить надо либо из районе турбины/выпускного коллектора, либо в конце капота.

    Самое простое - cowl, но не могу пока себе представить как это будет выглядеть. И фоток в сети найти не могу на саабе. А что-то просится. Допускаю что перенос кулера в бампер поможет, но мысли все ж таки ходят.

    Не для внешности, именно функциональное решение. Максимум - с заменой капота перед зимой.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2013
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У тебя там так жарко???))) Коллектор выпускной сток?
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Понятно что по сравнению с тонкостенным сварным у меня там арктика. Но это же не мешает задуматься. Нормальная продувка подкапотного пространства еще никогда и никому не мешала. :)

    Да и кто знает, какой коллектор там поселится позже. Я не люблю сначала что-то поставить, а потом в пожарном порядке решать, как с этим дальше жить.

    P.S. Да, у меня проблемы с пониманием термина "разумная достаточность". Но чем бы дитя не тешилось - лишь бы водку не распивало на проезжей части. :)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2013
  4. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Делал жабры,в итоге выкинул капот и поставил родной-с ними все время акум и агрегатный ремень заливало когда дождь шел. На кулер жабры сильно не повлияют,в родном бутерброде он надежно прикрыт и обогрет соседями,так что лучше тюнинговый прикупите и вынесите его вперед.
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я к тому-что самое простое (и очень эффективное) решение-обычная термоизоляция коллектора,турбины и даунпайпа))
    и не надо никаких ЖАБРОВ))
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну я поэтому их и не хочу. Самое разумное с чем сталкивался сам - ковл как на америке. Но представить как это будет внешне - фантазии не хватает.
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты про тканевую термоленту, или про что-то другое ? Теплоизоляция увеличит время нагревания. И время остывания. Но не более того.
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Хто тебе это сказал???))
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А что за ковл? Не могу найти ничего подобного.
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Сейчас один знакомый делает такой капот, наподобие как у Комары будет.
    Как поставит от фотаю.
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Что именно ? Если ты про нагрев с термолентой - я ездил на тонкостенных коллекторах. Не на саабе. Оно помогает, но не панацея. Грамотная продувка решает. :)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2013
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    cowl induction hood набери в гугле или в яндексе.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Про термоленту))
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это то,что ты мне сделал не 900ке)))
    А мы и не знали)))
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Обоснуй. Да, она частично снижает нагрев. Но ее теплоемкость, как и способность отражать тепло не безгранична. Да и я например не очень понимаю как можно с ее помощью теплоизолировать стоковый коллектор.
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    На 9000 - ОЧЕНЬ интересно. У меня была теоретическая мысль пройтись болгаркой по штатным выштамповкам, и чутка приподнять центр - сантиметра на три в финале. Боковины заварить. Но это теория.
     
  17. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Вот мы колхознеГи неграмотные))))) Теперь буду знать.
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У меня на 9000ке было замотано... и горячка и коллектор и даунпайп...
    при 420 силах не грелось никогда,даже в +35 в пробках и на заездах с Мазером)))

    А в том как оно снижает Т подкапотки я убедился на 900ке))
     
    Последнее редактирование: 19 май 2013
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    По твоей 9000-ке у меня вообще дофига вопросов - но инфы мало. :) Стройку 900-ки ты куда как более подробно освещал тут.

    Коллектор заматывал именно лентой ? Или чехол делал ? А ширина ленты ?
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У тебя фото под рукой нет?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)