Отвод тепла из-под капота на 9000 - кто видел решения ?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем max812, 19 май 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Слушай, а смотреться по видимому будет не так и аляпово, как я боялся. Надо идти к такому-же результату, полагаю. Разве что переход боковых стенок в верхнюю плоскость я бы скруглил. Но если там сварка - это сложно.

    Я правда, надеюсь что таки будет пластик. Грозились тут некоторые. :)
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    подиум и правда охонь )))
    а че там дроссель эдак 80мм делает? интересует больше момент стыковки ступеней с коллектором - стоковый впуск очень узкий же... фото есть этого узла?
     
  3. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    когда едешь в глазах только подиум, а на дорогу лучше не смотреть)))))
    с таким капотом зимой будет лобовуху нормально размораживать :)
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    есть с такого ракурса, площадка монолитно приварена:sarc: а вторая часть вкручивается.
     

    Вложения:

  5. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    в капоте дырки для кулеров что ли? :)))
    тут мильон)))))))))
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Капот открашен и установлен, фоты чуть позже так ка дорабатывается бампер с губой, на губе будет алюминевая накладка в виде лезвия.:ok:
    А это фото для Дэна, состыковка с колектором
     

    Вложения:

  7. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    вот так, окольными путями, кто то сказал что сааб говно...
     
    rusGo нравится это.
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Вот конечный результат, рёбра выкрашены в чёрный цвет но на солнце бликует плохо видно, так же по запросу была нарощенна нижняя губа, сделана из алюминия.:swed:
     

    Вложения:

    • SAM_0056.JPG
      SAM_0056.JPG
      Размер файла:
      307,8 КБ
      Просмотров:
      121
    • SAM_0057.JPG
      SAM_0057.JPG
      Размер файла:
      234,9 КБ
      Просмотров:
      117
    • SAM_0060.JPG
      SAM_0060.JPG
      Размер файла:
      193 КБ
      Просмотров:
      119
    • SAM_0061.JPG
      SAM_0061.JPG
      Размер файла:
      229,4 КБ
      Просмотров:
      116
    • SAM_0062.JPG
      SAM_0062.JPG
      Размер файла:
      254,7 КБ
      Просмотров:
      117
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    :swed:
     

    Вложения:

    • SAM_0065.JPG
      SAM_0065.JPG
      Размер файла:
      234,9 КБ
      Просмотров:
      119
    • SAM_0075.JPG
      SAM_0075.JPG
      Размер файла:
      323,4 КБ
      Просмотров:
      117
    • SAM_0073.JPG
      SAM_0073.JPG
      Размер файла:
      362,5 КБ
      Просмотров:
      112
    • SAM_0076.JPG
      SAM_0076.JPG
      Размер файла:
      247 КБ
      Просмотров:
      117
    • SAM_0059.JPG
      SAM_0059.JPG
      Размер файла:
      240,5 КБ
      Просмотров:
      112
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    :ok:
     

    Вложения:

    • SAM_0069.JPG
      SAM_0069.JPG
      Размер файла:
      200,2 КБ
      Просмотров:
      112
    • SAM_0070.JPG
      SAM_0070.JPG
      Размер файла:
      213,7 КБ
      Просмотров:
      110
    • SAM_0079.JPG
      SAM_0079.JPG
      Размер файла:
      268,7 КБ
      Просмотров:
      116
    • SAM_0063.JPG
      SAM_0063.JPG
      Размер файла:
      250,9 КБ
      Просмотров:
      115
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Двойственное ощущение. Imho, если бы не делали ковл уже основной выштамповки, а сделали его по ее границам - было бы лучше. А так - видно что это чужеродный элемент. Но полагаю будет функционален. Я бы сеткой закрыл отверстия, которые смотрят на лобовое. Хотя там брызгалки...

    Ну и закрыть все это снизу оригинальной теплоизоляцией с мелкими дырками - это за гранью добра и зла. Функционал просто убили.

    Но благодаря вам я начал понимать, как надо делать - за основу брать штатную выштамповку, но не опускать ее в общий уровень по дороге к лобовому стеклу, а продолжать, с небольшим подъемом. Чтобы сохранить линии, задаваемые штатной декоративной решеткой. Осталось найти умельца. :)
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ну если брать по границам выштамповки это будет ещё ужасней выглядеть. а поповоду выходов .. ты со штатным ездиешь же ведь и проблем нету.. а тут плюсом ещё 8 дырок..так что никаких проблем мы тут не видем.
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Так а смысл сохранять штатную теплоизоляцию ? Не проще было выкинуть ее, а на всех местах где это не мешает теплоотводу наклеить нормальную, как при шумке ? И пыли собирать будет меньше, и повредить меньше риск.
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    заказчик пожелал оставить родную.. предложим, так как ему ещё будем лепить не штатный спойлер с кормы))):sarc:
     
  15. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    мое субъективное мнение,но нужно было его делать шире,так что бы он с родным горбом был
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    да просто переделать петли, чтоп часть. которая ближе к стеклу поднималась сантиметров на 10-15 тросиком из салона :)
     
  17. Apt

    Apt Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MO
    Авто:
    328 F30
    Авто:
    были 9-3SS '08 V6 AT, 9k CSE2.3MKПП Anniversary
    Можно еще сделать гидравлический привод петель, чтобы не тросиком поднимать... и управление приводом в зависимости от оборотов/температуры в подкапотном.
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Главное, чтобы хозяину нравилось.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)