опорные подшипники в 93 сс

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Svizzera, 13 май 2009.

  1. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Ну это точно не опорники, т.к. они слышны всегда если рулить на месте или на маленькой скорости.

    А вот шрус по-моему даже диагностируют так, вывернув руль до упора и дав газу.
     
  2. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Насколько я помню, но могу ошибаться про Шрус... Если на крутом левом повороте дать газу в пол и хрустит значит левый, если на крутом правом значит правый....
     
  3. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Ну у меня, когда накрывалась правая внешняя граната, хрустело при левом повороте. Сначала подстукивало, а со временем начало хрустеть на весь двор.
     
  4. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    да видимо он самый ШРУС...интересно насколько это затратное дело?
     
  5. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Совсем точно не скажу, но в общем вышло тыщ в 15: 11-12 - сама внешняя граната и 3-4(!!!) - пыльник с кольцами зажимными. Зеленое животное меня сильно душило, но делать было нечего, аналогов не нашел, только родное. Может плохо искал...

    Самое интересное, что на автомат примерно за эту цену можно было взять весь привод в сборе (два шруса с палкой), а на мешалку это выходило уже за 30 :crazy:
     
  6. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    2 шруса с палкой, что за палка? ))
     
  7. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    полуось называетсо...
     
  8. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Ога, точна! Совсем выпало из башки как зовётсо ))
     
  9. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    короче поменяли мне один по гарантии осенью.
    сейчас по ощущениям подходит к концу второй.

    с чего имею вопрос - они вобще по году живут или на заводе ставят брак?

    Я расстроен, братья.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Там, говорят, партия бракованная была. Щас, вроде, нормальные. Я перед окончанием гарантии ещё разок заеду на них глянуть.
     
  11. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    да он стоит штуку чего переживать то
     
  12. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Приговорили оба. Второй раз, первый раз менял прошлой весной.

    Вообще странно, что меняют только один. Должны парами менять.
     
  13. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    плюсую Морпаксу - мне поменяли пару, когда кончился один из опорников. формулировка та же - бракованная партия, меняют по гарантии без проблем.
     
  14. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    я так понял и меня это ожидает?, а какие в таком случае симптомы помирающих опорных?
     
  15. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    на неровностях (особенно на лежачих копах) будет у тебя слегка постукивать.

    у меня на 20000 тысячах, но до этого я проехался по трассе Рига-Москва и вообще очень удивился, что отделался всего лишь опорниками :)

    думаю, если у тебя все ок, на данный момент - можно не думать об этом
     
  16. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Добавлю к Свиззере.

    При повороте руля на месте, на малых скоростях в околонулевой зоне раздаётся скрип. Похоже на скрип пружин. Те же звуки при проезде лежачих полицеских. Звуки раздаются сверху.
     
  17. Поляк

    Поляк Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Морква-Кимряндия
    Авто:
    9.3 SS М07 АКПП 2.0Т
    чейто 110тыс полет нормальный...
     
  18. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    первый симптом при повороте руля на стоячей заведенной машине туда-сюда (или на медленнной скорости очень почти шагом) слышен посторонний звук. второй симптом (развивается) когда на кочке (лежачем полицейском) бухает спереди.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
  19. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Йози! звук как будто железка задевает за что-то? на нулевом положении руля?

    на кочке спереди сверху стукает. опорники 1000%
     
  20. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    ну не совсем нулевом, но в первой в четверти оборота уже.
    у меня первый когда поменяли - было громче и вроде в другую сторону руль крутить для звука надо было.

    а сейчас на кочках почти неслышно и когда сам руль кручу тоже еле-еле слышно. но слышно стало, раньше была тишина :) причем в первый раз звук и при кручении руля и при преодолевании кочки со временем нарастал. сейчас просто уже привыкши и заметил сразу как он появился.


    я вот первый раз делал в ТИ, а сейчас думаю в ОСУ записаться. Для паритета, так сказать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)