опорные подшипники в 93 сс

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Svizzera, 13 май 2009.

  1. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Кстати, у нас подшипники в пластиковых обоймах. Мне один товарищ рассказал, что их легко разобрать и почистить. Якобы они просто от налипающей грязи начинают клинить. А звук на видео, как я понял, от играющей пружины, которая проворачивается из-за заклинившего подшипника. Стук этим, конечно же, не вылечить.
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    не понял.
    звук на видео - это пружина, которая скачет по заклинившему подшипнику?
    если поменять подшипники и опоры все пройдет?
    в моем случае чистка не поможет?
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    звук на видео это хруст шариков попадающих в разбитые борозды обоймы опорника....и отдается это дело в пружину,поэтому так громко и неприятно....опорники разбиваются из за разбитых наконечников,так как колесо скачет туда-сюда произвольно....при целых шаровых и наконечниках опорники ходят до 500к и больше....удивительно что авто 09 года и так всё разбито((...какой пробег? наконечники менял,GM на них видел?
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    на рестайлах ставили плохие подшипники - они у всех рестайлов ходят по году. ну ты понял - как обычно:neg: :)))
    надо менять на лемфордер наверное

    пробег 40, звук был еще при 20, когда купил, но слабее
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    наконечники щупал?живые?....тяги рулевые посмотри-подергай...что то не без чего то,как говорится....как то по космически быстро у тебя сталь разбилась...в опорниках(
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    буду снимать - пощупаю, благо подвеска недорогая.
    Но остальные их в течение гарантии по 2-3 раза меняли, так что это нормально:sarc:
     
  7. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    :face Ну проблема такая у шпрота! Подвеска вся в норме. Проверяю время от времени. Летят именно подшипники.
     
  8. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Если хочешь заморочиться - попробуй промыть. Вот только если не поможет, то придется заново стойки снимать и разбирать.:sarc:
    Думаю все пройдет даже если только одни подшипники поменять.
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    наверно дороги у нас разные))((
     
  10. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    А лемфердер это всего лишь упаковщик, а не производитель. И запчасти у них бывают совсем говно-качества.
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    откуда такая информация? я как раз считал, что если уж ставить неоригинал в подвеску - то лемфодер

    что ты посоветуешь? что лучше лемфодера?
     
  12. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Да что Вы говорите, качество совсем говно ???
    Давече забрал с экзиста сами опоры амортизаторов (стоят над опорными подшипниками)
    [​IMG]
    [​IMG]

    А вот что мы видим на самой опоре:
    [​IMG]

    И далее видим номер:
    [​IMG]

    А запилено там догадались что? Слово из двух букв, начинающиеся на G...
    Вводим этот номер в экзист - и о чудо, это же оригинал опоры Saab..., только дешевле в три раза
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тут вроде про подшипники делема....)опоры долго ходят...
     
  14. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Eizoff, так в чем я не прав? Упаковщик - да, качество бывает и говно. Брал их рычаги, так шаровые и 10 тык не проходили и сайленты сдохли, были заменены на CTR, с теми и ушла машина после пробега 30 тык. Я не утверждаю что все их детали плохих поставщиков.
     
  15. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    Всё встало! Опоры оказались целые-заменил на LEMFORDER , попутно приговорили амортизаторы-заменил. Амортизаторы поставил Bilstein 22-118738 или VNE-B873 (левый) на правую сторону артикул не помню.
     
  16. Toshkind

    Toshkind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8i МКПП
    да, один в один )) спасибо. пару раз был такой звук, как будто пружина вообще порвалась. а сколько обычно стоит работа по замене опорников+запчасти? сколько по времени занимает?
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Работа 800р - 1200 на одну сторону примерно
    по времени - хз - полчаса - час
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Точно такой же звук, а я собрался на диагностику ехать :)))
    Я так понял на 2.8 все такое же? Номера вроди разные в элкатсе, но аналоги одинаковые, а вот Eizoff выложил фото, там как раз номер для 2.8...
    Нужно брать опору и подшипник? Или подшипника хватит?

    И правый/левый разницы нет?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Вроде как на 2,8 все то же самое
    Я уже купил ремкомплект Лемфордер 31944 01 по 1300р (опора + подшипник). Раз они продаются комплектом - думаю надо менять все, хотя может и пофигу.
    Я еще купил пыльники по 200р (не дорого - пусть будут) 28529 — пыльник FEBI.

    Некоторые говорят, что надо еще и втулочки там менять - но они по 600р - это уже слишком.

    Тк буду менять сам купил Liqui Moly 1987 - смазку - думаю не помешает.
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    1460 стоят в экзисте :))) При такой цене нету смысла имхо, подшипник оригинал 600р, опорник лефердер 1000р... Подшипник то точно лучше оригинальный взять?
    Ну с пыльником то что будет..? Думаю если уж брать, то только для собственного спокойствия :)))
    Ты на обе стороны взял что ли?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)