Кстати, у нас подшипники в пластиковых обоймах. Мне один товарищ рассказал, что их легко разобрать и почистить. Якобы они просто от налипающей грязи начинают клинить. А звук на видео, как я понял, от играющей пружины, которая проворачивается из-за заклинившего подшипника. Стук этим, конечно же, не вылечить.
не понял. звук на видео - это пружина, которая скачет по заклинившему подшипнику? если поменять подшипники и опоры все пройдет? в моем случае чистка не поможет?
звук на видео это хруст шариков попадающих в разбитые борозды обоймы опорника....и отдается это дело в пружину,поэтому так громко и неприятно....опорники разбиваются из за разбитых наконечников,так как колесо скачет туда-сюда произвольно....при целых шаровых и наконечниках опорники ходят до 500к и больше....удивительно что авто 09 года и так всё разбито((...какой пробег? наконечники менял,GM на них видел?
на рестайлах ставили плохие подшипники - они у всех рестайлов ходят по году. ну ты понял - как обычно:neg: надо менять на лемфордер наверное пробег 40, звук был еще при 20, когда купил, но слабее
наконечники щупал?живые?....тяги рулевые посмотри-подергай...что то не без чего то,как говорится....как то по космически быстро у тебя сталь разбилась...в опорниках(
буду снимать - пощупаю, благо подвеска недорогая. Но остальные их в течение гарантии по 2-3 раза меняли, так что это нормально:
Ну проблема такая у шпрота! Подвеска вся в норме. Проверяю время от времени. Летят именно подшипники.
Если хочешь заморочиться - попробуй промыть. Вот только если не поможет, то придется заново стойки снимать и разбирать.: Думаю все пройдет даже если только одни подшипники поменять.
А лемфердер это всего лишь упаковщик, а не производитель. И запчасти у них бывают совсем говно-качества.
откуда такая информация? я как раз считал, что если уж ставить неоригинал в подвеску - то лемфодер что ты посоветуешь? что лучше лемфодера?
Да что Вы говорите, качество совсем говно ??? Давече забрал с экзиста сами опоры амортизаторов (стоят над опорными подшипниками) А вот что мы видим на самой опоре: И далее видим номер: А запилено там догадались что? Слово из двух букв, начинающиеся на G... Вводим этот номер в экзист - и о чудо, это же оригинал опоры Saab..., только дешевле в три раза
Eizoff, так в чем я не прав? Упаковщик - да, качество бывает и говно. Брал их рычаги, так шаровые и 10 тык не проходили и сайленты сдохли, были заменены на CTR, с теми и ушла машина после пробега 30 тык. Я не утверждаю что все их детали плохих поставщиков.
Всё встало! Опоры оказались целые-заменил на LEMFORDER , попутно приговорили амортизаторы-заменил. Амортизаторы поставил Bilstein 22-118738 или VNE-B873 (левый) на правую сторону артикул не помню.
да, один в один )) спасибо. пару раз был такой звук, как будто пружина вообще порвалась. а сколько обычно стоит работа по замене опорников+запчасти? сколько по времени занимает?
Точно такой же звук, а я собрался на диагностику ехать Я так понял на 2.8 все такое же? Номера вроди разные в элкатсе, но аналоги одинаковые, а вот Eizoff выложил фото, там как раз номер для 2.8... Нужно брать опору и подшипник? Или подшипника хватит? И правый/левый разницы нет?
Вроде как на 2,8 все то же самое Я уже купил ремкомплект Лемфордер 31944 01 по 1300р (опора + подшипник). Раз они продаются комплектом - думаю надо менять все, хотя может и пофигу. Я еще купил пыльники по 200р (не дорого - пусть будут) 28529 — пыльник FEBI. Некоторые говорят, что надо еще и втулочки там менять - но они по 600р - это уже слишком. Тк буду менять сам купил Liqui Moly 1987 - смазку - думаю не помешает.
1460 стоят в экзисте При такой цене нету смысла имхо, подшипник оригинал 600р, опорник лефердер 1000р... Подшипник то точно лучше оригинальный взять? Ну с пыльником то что будет..? Думаю если уж брать, то только для собственного спокойствия Ты на обе стороны взял что ли?