Я бы как раз опорник оригинал не брал ни в коем случае, тк опорник деталь неубиваемая, а на рестайлах мрет, тк ГМ начал закупать какое-то :neg:. Кстати на дорестах опорники не сыпятся по 150000км. да и многие другие детали оригинал брать нельзя, тк качество не малой части оригинала на рестайлах как на тазах. гораздо лучше хороший неоригинал. я брал на 1001z.ru там дешевле, но он в ЮВАО только есть. Я проездил с этим звуком 10000км - поэтому решил и пыльники взять, чтоб потом второй раз не разбирать - но думаю что это не обязательно. Да брал на обе стороны, не знаю с обоих ли сторон умерли, но думаю, что с обоих.
FUGM... Так вот же человек выложил фото, в лемфердере лежит оригинал : Так то может и пошипник тоже оригинальный туда кинули?
Я уже увидел это после того как заказал лемф. Еще мне кажется что в оригинал кидали бракованные партии сакса - я параноик))) Просто в начале темы было вроде, или еще где то читал - человек менял на оригинал по гарантии - оригиналл проехал 15к - потом плюнул и купил сакс или лемфодер по номерам неоригинала - и больше вроде не ломались
Тоже захрустело слева, в Отрадном приговорили опорник. Буду менять его, и амортизаторы по кругу заодно. Кстати, при замене амортизаторов колёса снимаются? Думаю с переобувкой совместить.
Тааак, народ и в частности, Los4inin давайте закрепим где-нибудь раз и навсегда про опорные подшипники, чтоб не было вопросов о том, что лучше а что хуже ходит: Чтобы вы ни купили - Febi 27996 - SNR M253.09 - Lemforder 31504 01 - SACHS 801 036 - Ruville 865318 - прочие упаковщики - оригиналы по саабу - оргиналы по фиату/лянче - оригиналы по опелю (куча номеров одной и той же детали для разных моделей) в упаковке будет лежать INA F-230834.12 (каталожный № 713 0075 00) и ничего иного там не будет. Выбор по цене и религиозным убеждениям По опорам: - Lemforder 26783 01 - SACHS 802 286 - Boge 88-196-A - оригинал 13188764 Это одна и та же деталь Опять таки, выбор по цене и религиозным убеждениям
Сделаю в факе темку на днях Хотя я остаюсь при своем мнении - ну не может опорник дохнуть за 15ткм. Еще в 8 и9 году официалы говорили, что ГМ закупил большую партию брака. Поэтому покупая по неоригинальному номеру имхо есть шанс избежать брака. Вроде на дорестах опорники по 150ткм ходят, а на рестайлах мрут раз в 15ткм.
Да, действительно в 2007/2008 изменилась незначительно конструкция подшипника, и именно вроде как в пластмассовой части изменился противопыльный лабиринтик. Х/з что там анжинера изменили, но ситуация никуя не изменилась, а может даже стала хуже. Расскажите мне как с такой конструкцией, открытой всем ветрам и воде и грязи может что-то ходить при почти полном отсутствии смазки (фото не мои, а честно стырены) Может в доресте просто смазки больше было ??? По моему мнению, продлить жизнь опорникам можно следующим образом: - обязательно - вскрыть его и набить густой консистентной смазкой - по желанию - купить и поставить под опорник опелевский грязезащиный щиток [FONT="]03 44 454 , или заколхозить нечто подобное. По поводу ходят/не ходят на рестайлах, у меня следующая мысль. Вот где у нас больше всего рестайлов, правильно в Белокаменной и СПБ, т.е. там где нещадно всю зиму дороги поливаются гребаными жидкими реагентами, и где дорога почти всю зиму мокрая. Так вот, к чему я, мне кажется что в этих случаях тупо из подшипников вымывается смазка и они забиваются всякой дрянью. Я разбирал новый подшипник, так смазка находящаяся в нем легко смылась с рук просто холодной водой (экология в прозводстве, мать ее). И еще раз, повторюсь - сейчас выпускается только один вид подшипников (если можно так сказать рестайл), и какого бы вы ни купили производителя/упаковщика/оригинало указанного мною выше, в руках у вас окажется подшипник INA F-230834.12 (каталожный № 713 0075 00)[/FONT]
Вот он (фото опять же стырено) ПОД опорным подшипником Но народ на опелях изобретал нечто похожее, но пошире из резины, линолеума, вырезали из пластмассы из-под канистр, а еще цитирую: "[FONT="]Попытался усилить пылезащиту подшипника: 1. Аккуратно вскрыл его отверткой с широким жалом и добавил консистентной смазки Кастрол так, что при сборке она со всех дыр. 2. Снаружи подшипника в разъем колец надел резиновое кольцо - хорошо подошло б/у от крышки масляного фильтра. Будет ли лучше не знаю, но хуже точно не будет.[/FONT]" Короче, все что угодно, но любой ценой уменьшить попадания воды и грязи в этот узел
Интересно почему на сааб его не ставили. он хот влезет вообще. ладно стоит копейки - заказал спасибо. после майских сделаю полный отчет о переборке подшипников - все по уму со смазкой и прочими защитами
Почему не ставился? Ставился, вот его номер по саабу 13 239 683 (который перебивается на такой же опелевский номер, который в свою очередь перебивается на приведенный выше 0344454) Еще в ВИСе есть сервисный бюллетень, если вкратце (насколько помню) там сказано, что в машинах ранних годов выпуска со старыми подшипниками нужно использовать грязезащитный щиток, т.к. появляется преждевременный стук в этих самых подшипниках и что типа при использовании подшипников, производимых ныне, эти резинки нах не нужны. Короче, хрен поймешь, что делать...
не понял, если этот щиток у меня стоит зачем его еще раз покупать - поясни? или его на рестайлы перестали ставить?
На рестайле его 100% нет, там в сервисном бюллетене речь шла или о 04 или 05 годе, точно уже не помню. У меня март 2005, никаких резинок там не было.
заказл его, экзист гад звонл - говорит 2 недели ехать будет, не успеют до майчких - придется потом снова туда лезть.
Ааааа может и хрен с ними с этими резиночками, раз такие сложности, забить густой смазкой до отказа - это и будет отличнейшим препятствием для влаги, пыли и прочего.