опорные подшипники в 93 сс

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Svizzera, 13 май 2009.

  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Я бы как раз опорник оригинал не брал ни в коем случае, тк опорник деталь неубиваемая, а на рестайлах мрет, тк ГМ начал закупать какое-то :neg:.
    Кстати на дорестах опорники не сыпятся по 150000км.

    да и многие другие детали оригинал брать нельзя, тк качество не малой части оригинала на рестайлах как на тазах. гораздо лучше хороший неоригинал.

    я брал на 1001z.ru там дешевле, но он в ЮВАО только есть.

    Я проездил с этим звуком 10000км - поэтому решил и пыльники взять, чтоб потом второй раз не разбирать - но думаю что это не обязательно.

    Да брал на обе стороны, не знаю с обоих ли сторон умерли, но думаю, что с обоих.
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    FUGM...:face
    Так вот же человек выложил фото, в лемфердере лежит оригинал :lol: Так то может и пошипник тоже оригинальный туда кинули? :)))
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    ЗЫ
    Отменил оригинал, заказал лемфердер :)))
    Погляжу чего там лежит :)
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Я уже увидел это после того как заказал лемф.

    Еще мне кажется что в оригинал кидали бракованные партии сакса - я параноик)))

    Просто в начале темы было вроде, или еще где то читал - человек менял на оригинал по гарантии - оригиналл проехал 15к - потом плюнул и купил сакс или лемфодер по номерам неоригинала - и больше вроде не ломались
     
  5. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Тоже захрустело слева, в Отрадном приговорили опорник. Буду менять его, и амортизаторы по кругу заодно.

    Кстати, при замене амортизаторов колёса снимаются? Думаю с переобувкой совместить.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2012
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Думаю не снимая колеса ни до опорников, ни до амортов не доберешься.
     
  7. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Тааак, народ и в частности, Los4inin давайте закрепим где-нибудь раз и навсегда про опорные подшипники, чтоб не было вопросов о том, что лучше а что хуже ходит:
    Чтобы вы ни купили
    - Febi 27996
    - SNR M253.09
    - Lemforder 31504 01
    - SACHS 801 036
    - Ruville 865318
    - прочие упаковщики
    - оригиналы по саабу
    - оргиналы по фиату/лянче
    - оригиналы по опелю (куча номеров одной и той же детали для разных моделей)
    в упаковке будет лежать INA F-230834.12 (каталожный № 713 0075 00) и ничего иного там не будет.
    Выбор по цене и религиозным убеждениям

    По опорам:
    - Lemforder 26783 01
    - SACHS 802 286
    - Boge 88-196-A
    - оригинал 13188764
    Это одна и та же деталь
    Опять таки, выбор по цене и религиозным убеждениям
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
  8. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Какой пробег уже?
     
  9. Toshkind

    Toshkind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 1.8i МКПП
    В сервисе предложили подшипники некой шведской фирмы "Факс". кто-нибудь слышал про такие??
     
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Сделаю в факе темку на днях
    Хотя я остаюсь при своем мнении - ну не может опорник дохнуть за 15ткм. Еще в 8 и9 году официалы говорили, что ГМ закупил большую партию брака. Поэтому покупая по неоригинальному номеру имхо есть шанс избежать брака.
    Вроде на дорестах опорники по 150ткм ходят, а на рестайлах мрут раз в 15ткм.
     
  11. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    61 тысяча %)
     
  12. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Да, действительно в 2007/2008 изменилась незначительно конструкция подшипника, и именно вроде как в пластмассовой части изменился противопыльный лабиринтик. Х/з что там анжинера изменили, но ситуация никуя не изменилась, а может даже стала хуже.
    Расскажите мне как с такой конструкцией, открытой всем ветрам и воде и грязи может что-то ходить при почти полном отсутствии смазки (фото не мои, а честно стырены)

    [​IMG]
    [​IMG]

    Может в доресте просто смазки больше было ???
    По моему мнению, продлить жизнь опорникам можно следующим образом:
    - обязательно - вскрыть его и набить густой консистентной смазкой
    - по желанию - купить и поставить под
    опорник опелевский грязезащиный щиток [FONT=&quot]03 44 454 , или заколхозить нечто подобное.

    По поводу ходят/не ходят на рестайлах, у меня следующая мысль. Вот где у нас больше всего рестайлов, правильно в Белокаменной и СПБ, т.е. там где нещадно всю зиму дороги поливаются гребаными жидкими реагентами, и где дорога почти всю зиму мокрая. Так вот, к чему я, мне кажется что в этих случаях тупо из подшипников вымывается смазка и они забиваются всякой дрянью. Я разбирал новый подшипник, так смазка находящаяся в нем легко смылась с рук просто холодной водой (экология в прозводстве, мать ее).
    И еще раз, повторюсь - сейчас выпускается только один вид подшипников (если можно так сказать рестайл), и какого бы вы ни купили производителя/упаковщика/оригинало указанного мною выше, в руках у вас окажется подшипник INA F-230834.12 (каталожный № 713 0075 00)
    [/FONT]
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Куда этот щиток ставится? есть схема какая то? закажу себе тогда
    смазку уже закупил
     
  14. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Вот он (фото опять же стырено) ПОД опорным подшипником
    [​IMG]

    Но народ на опелях изобретал нечто похожее, но пошире из резины, линолеума, вырезали из пластмассы из-под канистр, а еще цитирую:
    "[FONT=&quot]Попытался усилить пылезащиту подшипника:
    1. Аккуратно вскрыл его отверткой с широким жалом и добавил консистентной смазки Кастрол так, что при сборке она со всех дыр.
    2. Снаружи подшипника в разъем колец надел резиновое кольцо - хорошо подошло б/у от крышки масляного фильтра.
    Будет ли лучше не знаю, но хуже точно не будет.[/FONT]
    "


    Короче, все что угодно, но любой ценой уменьшить попадания воды и грязи в этот узел
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Интересно почему на сааб его не ставили. он хот влезет вообще.
    ладно стоит копейки - заказал спасибо.
    после майских сделаю полный отчет о переборке подшипников - все по уму со смазкой и прочими защитами
     
  16. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Почему не ставился? Ставился, вот его номер по саабу 13 239 683 (который перебивается на такой же опелевский номер, который в свою очередь перебивается на приведенный выше 0344454)
    Еще в ВИСе есть сервисный бюллетень, если вкратце (насколько помню) там сказано, что в машинах ранних годов выпуска со старыми подшипниками нужно использовать грязезащитный щиток, т.к. появляется преждевременный стук в этих самых подшипниках и что типа при использовании подшипников, производимых ныне, эти резинки нах не нужны.
    Короче, хрен поймешь, что делать...
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    не понял, если этот щиток у меня стоит зачем его еще раз покупать - поясни? или его на рестайлы перестали ставить?
     
  18. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    На рестайле его 100% нет, там в сервисном бюллетене речь шла или о 04 или 05 годе, точно уже не помню. У меня март 2005, никаких резинок там не было.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    заказл его, экзист гад звонл - говорит 2 недели ехать будет, не успеют до майчких - придется потом снова туда лезть.
     
  20. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Ааааа может и хрен с ними с этими резиночками, раз такие сложности, забить густой смазкой до отказа - это и будет отличнейшим препятствием для влаги, пыли и прочего.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)