Кстати знаю людей, которые этот 2.0 ОНС турбировали. А Косвортовский мотор по сути на блоке цилиндров 2.0 ОНСа сделан...
Машинка живёт на Университете. Пока разборку самую близкую нашли на сетуньских проездах. С некрофордом что-то не сложилось: при регистрации стабильно на указанный пароль ругается.
В ЗАО (рядом же ) были разборы на Герасима Курина и на Толбухина - лично и там и там бывал. Есть ли они щас - не знаю...
Вот, например, 1500 рублей за тросик газа - это нормально? Я фалломорфировал, когда такую цену услышал...
Другое дело, что кроме энтузиастов все поставят подходящий тросег от российского автомобиля. А заодно и Солекс вместо Вебера (или Пирбурга - он идет на Сиерры 1.8) внедрят...
Ну, на карбюраторные версии тросик газа от 2108 подходит, а вот на инжекторные, особенно те, у которых конец тросика, который у педали газа, с пружинкой, аналогов не нашлось...
Ну, не знаю, не знаю... Технически машина на одном уровне с десяткой ВАЗовской, как мне кажется, но вот фишек в ней (по крайней мере в Ghia) напихано порядочно, порой удивляет.
Именно так же рассуждал, когда у меня она была. Только посадка в Сиерре удобнее гораздо, если мне память не изменяет... Кстати, туда можно внедрить кресла от Скорпа с электроприводом.
Но это знаем только мы с тобой. Тссс! Не хочу перекидывать ещё один салон: По посадке - да, что ни говори, а каркас сиденья удобнее.
Дело не в сиденьи, а во взаимном расположении сиденья, руля и педалей - это фактор основополагающий в удобстве "посадки".
Jonny, в этом экземпляре инжектор идёт. Vityok, надо бы, конечно, но стОит ли овчинка выделки? Это пусть ivlanin сам решает, нужны они ему или нет. Он бампер задний никак поменять не может, а ты про тормоза