Товарищ купил себе Ford Sierra 1986 года, теперь периодически помогаю ему с ремонтом. У кого-нибудь было такое чудо? Как эту хрень ремонтировать? Где схемы проводки искать?
У меня была, купил металлолом, возился с ней с фанатизмом. Очень любил ее. Была трехдверка, белоснежная с оригинальным обвесом Zender и спойлером от XR4i. Вот Форум клуба: www.sierraclubspb.borda.ru Вот моя история возни с Сиеррой: http://www.vaz.ee/forum/topic8113.html
Vityok, ты маньяк. В лучшем смысле этого слова! ivlanin, поменяй марку авто в профиле: теперь-то у тебя Форд)))
Если что - по разборкам, и прочему подскажу (хотя давно уже тематично этим не занимался - 4 года назад машину продал, в январе 2007-го)... Еще вот читать обязательно: http://faq.ford77.ru
ОФФ полный: Los4inin, если интересно читать истории подобные, то вот еще про одну машину, которая до СААБа была. История не такая трэшовая, как с Сиеррой, но некоторые переделки были интересные ИМХО. http://www.vaz.ee/forum/topic19661.html
В Сиерре, до того как в ней ездил VadPC, перебрали стартёр (это восторг, господа, особенно когда ямы нет в гараже), генератор, еретическое приспособление под названием "термомуфта вентилятора", ясно дело, жидкости поменяли все. Чехлы рваные выкинули нафиг : Непосредственно в машину путём адовых потуг, прозвонов и усилий головного мозга в области электрики запилена магнитолка sony. Дело в том, что штатная голова имеет 2 выхода, а чтобы звук шёл на 4 динамика, сделан регулируемый делитель "перед-зад-право-лево" на 4 выхода. И "-" на задние динамики в штатной проводке идёт с разъёмов на передних динамиках. Короче, красота! Круче только наши могут Вообще, что-то с ней не то, конечно: холостые нормально держать не хочет, выхлопом дерётся больно, жрёт дофига.
Дополнение к Калею) Сейчас ей меняют термостат, еще какую-то хрень из-за которой она чихает.. как только поменяют - сразу напишу как она себя чувствует)
Если мотор ОНС, то надо не читать книжку, которая рекомендует поднимать перед и снимать стартер снизу, а снимать стартер сверху. За 10 минут снимали с перекурами. А какой там двигатель (тип, объем) и какой карб стоит?
Там стоит 2.0 OHC инжекторный, в котором аж 115 л.с. Очень непривычно после карбовой четвёрки и СААБа видеть инжекторный движок с распределителем зажигания - уже к кассете привык: Стартёр снимали без книжки в тёмном гараже при отрицательных температурах и при наличии весьма скудного выбора ключей нужного размера. Получалось, что либо трещотка упирается в корпус стартёра, либо удлинитель трещотки в крепление двигателя. Поэтому через низ полез, дольше думать было холодно
ИМХО 2.0 ОНС 115 hp - один из самых удачных моторов из Сиерровских. Кстати, тюняшки смотрели на www.burtonpower.com ?